Контролируйте и улучшайте ключевые параметры.
Что не замеряем, то НЕ КОНТРОЛИРУЕМ !!! И не можем улучшить, как следствие. Это все понимают, но очень мало применяют на практике…
Если Вы не знаете стоимость 1 рабочего часа в прошедшем месяце, то как Вы можете улучшить этот показатель в будущем ???! То же самое касается маржи, среднего чека и других ключевых параметров.
Вывод: хотите больше прибыли – начните с замера основных показателей! Когда эти замеры есть у Вас на руках, то сразу проясняется «где нужно копать» в первую очередь…
Мониторте конкурентов!
Выясняйте их сильные и слабые стороны и используйте это в своем деле. Определите, на чем они сосредоточены, а что упускают из виду. Поставьте себя на место клиента и напишите список причин, по которым клиенты будут приходить именно к Вам, а не к конкурентам.
Внимание! Снижение расценок по сравнению с конкурентами — это на 95% тупиковый путь.
И НЕ утешайте себя иллюзией, что Вы останетесь в 5% — это очень опасное заблуждение!!! Обратите лучше внимание на то, что Вы можете предложить клиентам из того, чего НЕ хватает конкурентам…
Используйте опыт тех, кто уже прошел этот путь.
Для этого, собственно и существует наш проект. Масса полезной информации уже находится в отрытом доступе на нашем сайте и в наших сообществах в соцсетях.
Спасибо ! Ценные рекомендации, как и многое на этом сайте беру в «свой арсенал»