Ниже 4 приема, которые уже вовсю используют швейники против конкурентов. Но далеко не всегда получают при этом нужные результаты.
1. Изучить расценки конкурентов и снизить цены на все или на популярные позиции.
Этот метод работает, если конкурент не имеет большие, чем у Вас ресурсы или маржу. Или просто от безвыходности будет работать за копейки или в минус, включившись в предложенную Вам гонку на понижение цен. Тогда Ваш демпинг может обернуться очень значительной потерей прибыли.
2. Изучить ассортимент конкурентов и предлагать клиентам позиции, которые у них отсутствуют.
Это тоже даст результат. Но скорее всего только временный результат. Ведь со временем конкуренты заметят Ваши новшества и постараются их повторить.
3. Изучить рекламную стратегию конкурентов и продвигаться более эффективными способами.
На мой взгляд, этот способ получше предыдущих. Но не намного. Ведь тот, кто внимательно следит за Вашей нишей, рано или поздно поймет, какой способ эффективной рекламы и продвижения Вы используете. А потом обязательно попробует действовать аналогично.
4. «Черные методы» конкурентной борьбы с подключением коррумпированных сотрудников контролирующих и правоохранительных органов, родственных и дружеских связей среди чиновников, использование криминальных элементов и т.д.
Такой способ «борьбы» с конкурентами тоже встречается в швейном бизнесе. И даже если опустить моральную сторону проблемы, то этот способ срабатывает тоже не всегда эффективно в силу ряда причин. Одной из таких причин может быть обратное использование тех же «черных методов» против «заказчика». И в результате здоровая конкуренция в швейке переходит на уровень полукриминальной возни с непонятным исходом.
Коллега!
Если Вы хотите раз и навсегда опередить конкурентов в своей нише (теме) швейного бизнеса по самой современной, простой, изящной и абсолютно законной методике, то успейте подключиться к нам до 19:00 по Москве и Киеву во вторник 14.06.2016. >>> http://svoya-shveyka.ru/products/mclass02.php
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “4 не самых хороших совета по конкурентам”