Кто будет красть клиентов у швейников в 2016-м….

Эта статья  о том, кто будет забирать клиентов  в 2016 году от тех швейников, которые не используют современные методы ведения своего дела:

1. Более продвинутые конкуренты

Уже сегодня все больше швейников эффективно используют маркетинговые приемы, интернет-продвижение, современные методы привлечения заказчиков и скрипты работы с клиентами. Сейчас сильно ускорился процесс разделения швейников на тех, кто уже использует современные методы получения клиентов и работы с ними и тех, кто этого еще не делает и теряет клиентов.

В 2016 для многих швейников использование этих и других инструментов  стало не сколько вопросом развития, сколько вопросом выживания.  Наиболее «закостенелые» просто исчезнут с рынка.

Набор из 40 способов бесплатного привлечения новых клиентов  для создания и развития швейного дела в 2016 году здесь>>>

http://svoya-shveyka.ru/products/clients33.php

 2. Более низкие ценовые сегменты

Именно туда постоянно дрейфует часть Ваших настоящих и будущих клиентов. И ориентация на таких клиентов ведет к снижению Ваших доходов и  уменьшения числа платежеспособных заказчиков по итогу.

Как же создать себе круг постоянных клиентов, которые будут платить Вам больше, заказывать чаще и приходить к Вам с удовольствием?

Волшебных таблеток здесь не существует…

А есть всего лишь один проверенный практикой способ:

Создать хороший входящий поток клиентов из нескольких источников и выбирать из приходящих клиентов самых лучших.

Чтобы Вы не были привязаны к конкретному клиенту, а сами имели возможность выбора клиентов.

Улавливаете разницу???

Безусловно, можно  насмотревшись телевизор, строить розовые иллюзии о том, что совсем скоро  начнется небывалый рост в экономике.

Но гораздо практичней уже сегодня начать внедрять методики, которые сейчас позволяют многим швейникам стабильно развиваться даже  в условиях спада.  Или уверенно стартовать тогда, когда другие никак не решаться это сделать.

Ведь почему-то кризисы и спады возможности для одних людей и крах для других.  Ваши возможности на cамых выгодных условиях пока еще находятся здесь

http://svoya-shveyka.ru/products/clients33.php

3. Торговцы готовой одеждой

Сегодня это уже не только и нестолько владельцы точек на рынках и хозяева бутиков. В этом сегменте давно уже действуют многие мощные международные бренды. Не забывайте также о китайских и других азиатских производителях!

Никто не спорит: Ваши изделия могу в чем-то превосходить готовую фабричную одежду. Но готовы ли  Вы стабильно работать в условиях, когда производители буквально каждый день атакуют Ваших клиентов заманчивыми предложениями?

Десятки способов получать новых и новых клиентов в этих условиях здесь >>>

http://svoya-shveyka.ru/products/clients33.php

4. Интернет-торговля

Сколько людей осталось среди Ваших знакомых, которые ничего еще не покупали в интернете???

Тенденция роста интернет-продаж  сохраняется в 2016 году.

Если Вы думаете, что Ваша группа ВКонтакте или интернет-магазин могут по возможностям или бюджету поспорить с ведущими игроками интернет-торговле, то лучше сразу закройте эту страницу….

Выход здесь не в соревновании с заранее известными результатами, а  в ассиметричном ответе.

Что конкретно Вы, как настоящий или будущий владелец швейного дела можете противопоставить этому явлению?

Ответ здесь:

http://svoya-shveyka.ru/products/clients33.php

До очередного повышения расценок на участие + запись МК «Клиенты на халяву. 40 способов бесплатного привлечения»
осталось…

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Кто будет красть клиентов у швейников в 2016-м….

Добавить комментарий