Любой швейный бизнес от крохотной мастерской на дому до ателье и швейного цеха невозможен БЕЗ КЛИЕНТОВ.
Нет клиентов – нет швейного бизнеса.
Именно поэтому критически важно не повторять следующие ошибки:
1. Надеяться, что новые клиенты будут приходит сами. И достаточно только шить качественно.
Качественная работа – необходимое, но недостаточное условие для быстрого созадния входящего потока клиентов. А если Вы только стартуете или испытываете сегодня недостаток в клиентах, то надеяться только на «сарафанку» в корне неправильно.
2. У меня уже есть клиенты. Зачем мне привлекать новых?
Если даже у Вас на сегодня загрузка 100%, то Ваши клиенты это те люди, которые определяют Ваши сегодняшние доходы.
И если вы хотите новый уровень дохода, то нужны новые клиенты, которыми вы постепенно замещаете «старых»
3. Мой бюджет не позволяет траты денег на рекламу.
Опять ошибка.Только на одном из мастер-классов мы разбирали сразу 40(!!!) способов бесплатного или малобюджетного получения клиентов для швейного бизнеса. так что более важны правильные шаги, а не количество потраченных денег.
4. Я пробовала (пробовал) давать объявления. И это не сработало.
И не сработает. Для того, чтобы сработало объявление в интернете или в прессе, нужны несколько факторов. И один из важнейших — сам текст объявления.
Практика показывает, что 90% швейников пишут свои объявления НЕ ПРАВИЛЬНО. А потом удивляются отсутствию результатов.
5. Нужно дорожить любым клиентом?
Вовсе не нужно. Когда Вы тратите свое время на самых негативных и «выносящих мозг», то кроме испорченного настроения, Вы теряете время, которое нужно тратить на привлечение позитивных, благодарных и денежных клиентов.
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “5 ошибок, из-за которых мы теряем клиентов”