Две важнейшие группы клиентов в швейке

Инкубационный период принятия решений.

Это время, которое проходит в мозгу человека от момента получения вводной информации до его реакции на эту информацию. Купить — не купить, сделать заказ или не сделать.


Две важнейшие группы клиентов в швейке

Позвонить, поинтересоваться, сколько стоит платье, которое она нашла у вас в аккаунте инстаграм или вконтакте, или не позвонить, посоветоваться сначала с подругой.

Для каждого человека это свое время. Есть люди, которые по жизни решения принимают легко. Пришла мысль — человек реализовал её. Это одна категория людей, которую я называю КИППР — короткий инкубационный период принятия решения. Люди быстрые, подвижные, легко принимающие решения.

Есть люди с длинным инкубационным периодом принятия решения — ДИППР. Этим людям нужно все взвесить обычно, подумать, посоветоваться, посмотреть по сторонам, сравнить с другими вариантами, и принять решение, или не принять решения. Таких людей достаточно много, не только в жизни, но и в числе наших клиентов.

Многим нашим клиентам нужно время, чтобы созреть. У них длинный инкубационный период принятия решения. Им нужно подумать, сравнить ваши услуги, ваши изделия с другими, посмотреть насколько они модные, на сколько у них хватит денег.  У них может быть тысяча причин. Если людям ДИППР  периодически напоминать о себе, происходит удивительное через определенное время. Это может быть месяц, полгода, год.

Человек думает: "Год хожу мимо ателье, а отшиваться езжу через полгорода. Зайду, поинтересуюсь расценками".

К какой категории людей Вы себя относите?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как эту информацию использовать. Все наши клиенты делятся на 2 группы — клиенты КИППР и клиенты ДИППР.  Когда мы привлекаем клиентов одним из множества способов, что происходит у швейников.

Они берут какой-то способ и смотрят, через неделю клиентов нет, через две недели никто не пришел, швейник считает, что этот способ рекламы или продвижения не перспективный. Почему никто не пришел?

Ответ простой. Потому, что подавляющее большинство людей ДИППР. Первая задача — поймать людей КИППР.

Сначала нам приходят клиенты КИППР. Это хорошие клиенты в плане получения быстрых заказов. Многие ограничиваются этим.

Снимают сливки. Получили клиентов КИППР, оказали качественную услугу, клиенты приводят новых клиентов, так работает сарафанное радио.

Но клиентов КИППР меньшинство.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Две важнейшие группы клиентов в швейке

Добавить комментарий