Как опередить конкурентов в швейном бизнесе

За счет чего можно опередить своих конкурентов в швейном бизнесе?

Пример: В одной и той же нише в одном городе есть два портных или два ателье. Они вроде бы работают в одной и той же нише, например, в нише женской одежды.

Но они зарабатывают разные суммы (в десятки раз могут различаться).

Есть такие портные на дому, которые перебивается с хлеба на воду. Есть другие, у которых ценники высокие, у которых как будто медом намазано. Клиенты считают за счастье к ним попасть и заказывают  не по одной вещи, а целыми коллекциями.


опередить конкурентов в швейном бизнесе

Есть такие ателье в городе, в которые и автоматом не загонишь. Хотя тоже оформление, те же портные, та же улица может быть, в конце концов. Есть другие ателье, где очереди. Ты приходишь и говорят: «Хорошо, но ваш заказ будет готов в следующем месяце.

Мы завалены заказами. Мы не можем так быстро пошить».

Эти суммы очень сильно отличаются. Я вам скажу больше. Есть специальная технология, как сделать, чтобы у вас эти суммы отличались в большую сторону. Возможно даже на порядки. Как сделать так чтобы вам платили больше чем другим?

Как сделать так, чтобы клиенты были счастливы попасть к вам, а не к вашим конкурентам?

Качественно шить — это сегодня необходимое условие. Необходимое, но недостаточное. Качественно и в срок работа сегодня просто необходима в условиях конкуренции. Масса конкуренции сегодня в швейном бизнесе. Если швейник выполняет некачественный или не в срок заказ, он долго не продержится. Я знаю массу швейников, прекрасных специалистов, прекрасных портных на дому, или ателье, которые шьют качественно, массу цехов, фабрик, которые нацелены на качественную продукцию. И сидят без заказчиков. У них есть периоды спада.

Я знаю швейников, у которых посредственное качество, и которые завалены заказами. Как это ни странно. Вспомните китайскую продукцию, китайский ширпотреб. Что там сильно качественно шьют, вылизывают каждую строчку?  Миллионами единиц завозится китайская продукция в разные страны мира.

Представьте, что в вашем городе есть два кардиолога, два специалиста. И не дай Бог у вас заболело сердечко. К какому кардиологу вы обратитесь.

Кардиологу номер один, у которого масса достоинств: он доброжелателен, пациенты не чают в нём души, он приятно одет, он отличный семьянин, он не пьет, не курит, занимается спортом, но процент выздоровления у него 50%. 50% больных не выздоравливает. А мы все знаем, что это значит в кардиологии.

И кардиолог номер два: он нервный, он может выйти на работу не опрятным, он много курит, у него нет друзей, и в жизни он может быть отвратительный тип, но процент выздоровления у этого доктора 99%. Практически все больные выздоравливают.

Если у вас не дай Бог будет проблемы со здоровьем, к какому из докторов вы обратитесь? К первому специалисту, который однозначно вам понравится, но у которого 50% выздоровлений, или специалисту, который может даже на вас наорать, но у которого вы 100% избавляетесь от проблем .

Это показывает то, что рынок платит нам не за то, как мы одеты, не зато, даже как мы общаемся с клиентами, не за то даже, какая цена. Представьте что цена второго доктора на его услуги выше. Вы всё равно оплатите его услуги. Вопроса тут уже не стоит, если у вас серьезные проблемы с сердцем.

Вы будете готовы отдать любые деньги, если этот человек избавит вас от проблем. Рынок не платит нам за то, занимаемся спортом или нет,  вегетарианцы или мясоеды, ругаемся матом или нет.

Рынок нам всегда платит за результаты.

Люди всегда обращаются к человеку, который, по их мнению, решит их проблемы, и убьет их страхи. Нужно бороться со страхами клиентов, нужно их убивать.

Если у него отличная репутация как врача, но отвратительная репутация как человека, вы всё равно его выберите. Он решит вашу проблему. Потому что этот человек в ваших глазах является лучшим специалистом в своей нише.

Точно так же и в швейном бизнесе. Если люди будут считать вас лучшей портной на дому, лучшим ателье, цехом, или мастерской, в которую они могут обратиться. Клиенты будут платить намного больше, если они будут видеть, что вы дадите им тот результат, который им нужен.

Работает ли это в швейке? Отлично работает, на 200%.

Сейчас позиционируем себя со стороны швейников.

Для нас важно чтобы клиенты считали нас лучше всех конкурентов.

Как только клиенты будут так считать они, будут платить вам больше.

В мастер-классе «Как навсегда опередить конкурентов» есть технология атрибутов успеха. Внедряя эти технологии, вы заметите, что конкуренты всегда выбирают вас, а не ваших конкурентов. Проверено уже десятки раз.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Как опередить конкурентов в швейном бизнесе

Добавить комментарий