Капитал для старта в швейном бизнесе

Небольшой аудио-трек о том , нужно ли скрывать производителя изделий и какой капитал нужен для старта в швейном бизнесе

Нужно ли скрывать производителя


[jwplayer player=»2″ mediaid=»3182″]

«Здравствуйте, Павел.
1. …Вы делали так чтоб люди знали что это именно Вы производите эту одежду ,
продвигали Ваш бренд? Как люди относятся к одежде местного производства? Я
это все к тому, что не знаю как на Украине, а у нас в России (по крайне мере
считалось раньше не знаю как сейчас ) считалось престижным покупать
импортную одежду, а если узнают что это шьется в их родном городе люди могут
зафыркать и перестать покупать .Какая ситуация у вас?…

С уважением, Аида, г. Черкесск»

Отвечаю по порядку 🙂

Не скрывал, что одежда местного производства, а делал на этом упор. Т.к. это современное оборудование, возможность обмена цветов, размеров и моделей для оптовиков, и устранения всех проблем с браком для розницы.
Все мои продавцы говорили, что одежда пошита по польской технологии на японском оборудовании, но из-за того что пошив местный, нет затрат на доставку и растаможку и можно приобрести те же изделия гораздо дешевле.

«…У меня к Вам следующий вопрос. Швейное производство, созданием которого Вы делитесь в одной из своих книг, насколько я понимаю уже не бизнес с нулевым стартовым капиталом? Если не секрет, какой первоначальный капитал в нем предполагается? Хотя бы примерно.
Спасибо за ответ.

Чубарова Оксана»

Стартовый капитал в швейке зависит ооочень от многих факторов.
Для начала определитесь, какие изделия Вы собираетесь шить. Если это будут футболки — это одна сума, если верхняя зимняя одежда — совсем другая сумма.

Затем решите, по какой схеме будете работать. Если открываете свой личный цех или мастерскую — считайте все затраты на оборудование, аренду, персонал. коммуналку и т.д. Если планируете работать по давальческой схеме — отшивать партии одежды в чужих цехах — считайте стоимость такого пошива. Если будете работать с надомниками — там свои нюансы, если открываете интернет-магазин одежды — то свои затраты.

Нужно учитывать, кто на первом этапе будет Вашими покупателями — конечные потребители, оптовики или приобретающие Ваш товар через интернет люди.

В общем, сказать какой капитал нужен для запуска швейки можно только зная множество конкретных вопросов именно для Вашего случая. Общую картину с цифрами для моего случая можете увидеть в моем обучающем курсе, но это будет мой случай. Для Вас цифры могут быть другими.

Искренне желаю успехов в Ваших начинаниях!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Капитал для старта в швейном бизнесе

Добавить комментарий