Швейное мини-производство. Можно ли конкурировать с гигантами отрасли?

У 80% владельцев швейного мини-производства дело выстроено так, что ни времени, ни денег. Нет желаемого уровня дохода и желаемого свободного времени.

Это происходит потому, что эти люди из года в год, и изо дня в день, совершают одни и те же ошибки.


швейное мини-производство

И эти ошибки не видны изнутри швейного дела. Есть эпичные ошибки, которые можно легко и просто обойти.

У серийного (мелкосерийного) швейного производства перед индпошивом есть важные преимущества — объем производства несравненно выше, чем в индивидуальном пошиве. А также один заказчик и/или один клиент может Вас кормить годами.

В индивидуальном пошиве такая вещь невозможна. В мелкосерийном производстве это возможно, но я это не приветствую. Не стоит привязываться к одному заказчику, а цифра 1- самая опасная цифра в швейном бизнесе. Когда у вас один заказчик, один работник, 1 швейная машина или оверлок, и это одно что-то ломается, отваливается или клиент переезжает в другой город, ничего хорошего не будет.

Если у вас есть один основной заказчик в швейном мини-производстве, это хорошо. Но надо искать ещё, чтобы вы не были привязаны к одному заказчику. Риск номер 1- у заказчика появится новый исполнитель, который будет применять более новые технологии, или по более низким ценам. И он уйдёт к нему.  Риск номер 2  состоит в том, что часто возникает зависимость, когда заказчик видит, что он дает вам львиную долю заказов и вы к нему очень сильно привязаны, он начинает диктовать вам свои условия Он начинает вами манипулировать,  шантажировать вас.  

Основное заблуждение в швейном мини-производстве

Есть заблуждение, с которым я часто сталкиваюсь, и которые существуют не только у новичков. Многие считают, что маржа в швейном производстве выше, чем перепродаже. Многие считают, что производить ВСЕГДА выгоднее, чем перепродавать. Но они не учитывают одну деталь, которая приводит к печальным последствиям.

Маржа это наценка на каждом изделии. Цена каждого изделия состоит из двух составляющих: себестоимость и маржа. Многие считают, что когда они выходят на рынок, они могут маржу снижать. Это огромное заблуждение!!!

Когда ты берёшь ткань рулонами, это будет одна цена, а когда ты заказываешь ткань километрами, где-нибудь на фабрике в Китае, это будет совсем другая цена. Крупные фабрики заказывают именно километрами. Владельцы фабрик дают им огромные скидки, которые позволяют сделать себестоимость изделия намного ниже.

Соответственно, можно сделать намного меньше цену на изделие. Иногда цена изделия, которое продает крупная фабрика может быть ниже  себестоимости изделия, изготовленного на каком-нибудь микро-производстве!!! Мелким производителем тягаться по цене с крупными производителями невозможно и противопоказано…

У крупных фабрик отлажены процессы так, что и зарплата у них ниже в пересчете на одно изделие.. Если в микро-производстве происходит крупно-узловая сборка, то в крупных производствах — «пооперационка». Повторю, что не только закупочная цена ткани, но и зарплата персонала в пересчете на одно изделие будет намного меньше в крупных предприятиях. Персонал будет больше получать, чем на маленьком производстве, но в пересчете на одно изделие  сумма оплаты труда будет меньше. Невозможно организовать микро-производство из трёх швей такой же себестоимостью, как и на конвейере в крупном производстве из 80 человек.

Как занять швейнику  в микро-производстве свою нишу? Возможно ли это вообще?

Возможно, ли вообще мелким производителям находится среди крупных производств? Я считаю, что это возможно. У крупных производств есть свои преимущества, но тоже есть свои недостатки.

Я люблю приводить пример мой ученицы  Асель Жекеновой из Казахстана. Её компания «Дария» предоставлена сейчас уже в 4-х городах. Они начинают продавать свою продукцию уже в Россию и на очереди уже другие страны.

А всё началось с того, что Асель загорелась создавать одежду для беременных и кормящих мам. Одежду красивую, экологичную, которая понравилась бы людям. До старта своего швейногомини-производтсва продавала аналогичную продукцию от турецких производителей. Когда она пришла ко мне в коучинг, мы просмотрели турецких производителей, и было понятно, что конкурировать с ними невозможно.

Мы нашли  минусы крупных производителей и нашли, как выйти на рынок Казахстана.  Асель Жакенова с нуля создала свое успешное швейное мини-производство, которое стремительно развивается. Когда вы знаете минусы крупных производителей, вы строите свой швейный бизнес так, что крупные производители не мешают вам развиваться.

Наоборот, вы уверенно забираете у них часть клиентов!!! Aceль смогла реализовать свои мечты на практике и сделать то, о чём я сегодня говорю. Причем не имея специального швейного образования!!!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Швейное мини-производство. Можно ли конкурировать с гигантами отрасли?

Добавить комментарий