Сейчас готовлю первый из серии живых тренингов в разных городах. И в рамках подготовки мои помощники активно приглашают владельцев швейных ателье, в т. ч. на личных встречах.
Довольно часто ситуации, которые рассказывают мои менеджеры, просто не поддаются логике …
Ситуация #1. Мой помощник заходит в ателье и видит, что портной что-то читает в телефоне, а хозяйка заметает улицу (???) перед входом.
Принять приглашение на тренинг по увеличения прибыли (где первый день вообще бесплатный !!!) хозяйка отказывается со словами: «Я знаю намного больше, чем ваш Павел Сикин!»
В общем: «Знания –сила!». Особенно когда нет клиентов, нечем загрузить персонал и нечем заплатить дворнику …
Ситуация #2. Красящая ногти портниха через 3 минуты обращает внимание на зашедшего в швейную мастерскую моего сотрудника.
И вместо «Добрый день! Чем могу помочь?» изрекает: «Подождите еще немного – ногти подсохнут! Пока не могу работать…»
Совет: Попросите знакомую под видом клиента зайти в Ваше ателье или мастерскую, когда Вас там нет. Узнаете много интересного…
Ситуация #3. Попивающая за раскройным столом кофе (хорошо что кофе) портниха, смотрит сериал по телевизору и отвечает в ответ на приглашение принять участие в тренинге по увеличению прибыли:
«Неее… Увеличение прибыли не интересует!»
Занавес…
Можно продолжить перечень, но тенденция Вам уже понятна.
Коллега! Как по-Вашему, почему ТАК происходит по собранной обратной связи в 30-40% швейных ателье и мастерских???
Пишите в комментах – буду благодарен.
А то у меня вообще нет логического объяснения…
P.S. Чтобы загрузить свое рабочее время и время своих работников максимумом заказов БЕЗ вложений в рекламу – приходите на интенсив «Сарафанка 3.0» и получайте в 3 раза больше заказов из сарафанного радио»!
Такая ситуация во всех сферах жизни. Для меня ничего удивительного в этом нет.Это характер. Такие люди будут также работать абсолютно везде — кондуктором в автобусе не поднимут попу от кресла, с безразличным видом резать колбасу в продуктовом магазине, больно делать уколы в поликлиниках, мести улицы, оставляя за собой горы мусора, шаркающей походкой медленно ходить по коридору в пенсионном фонде мимо огромных очередей к ним в кабинеты и тд и тп. Людей горящих на работе везде очень мало . В основном обучаться хочет новое поколение,им все интересно. Насильно шить и зарабатывать невозможно……..А вообще-то всем следует проверить щитовидную железу. Лень и бессилие — это следствие ее плохой работы.Знаю случаи второго рождения после лечения. И глаз загорелся, и силы появились и желания.
Можно привести коня к воде, но нельзя заставить пить! Это пословица как раз про ваш случай! Если кому-то не нужны улучшения, то зачем вам такие люди на тренингах?
Если люди не хотят изменений — значит их все устраивает…. Лично мне трудно понять многих портных, которые абсолютно ни хотят напрягаться, чтобы получить хоть одного нового клиента