4 психотипа клиентов и сотрудников в швейном бизнесе

Давайте немного проясним, как нам эффективно управлять своим персоналом и как эффективно влиять на клиентов.

Каждый человек — это уникальная личность. И  у каждого из нас свои проблемы, ценности, приоритеты, и свои установки по жизни. Эти установки настолько разные, что когда мы обращаемся с одними и теми же словами к разным людям, мы получаем в ответ совершенно различную реакцию.


clienty

За те 15 лет, которые я нахожусь в швейном бизнесе, я заметил, что у людей возникает ряд вопросов.

Вопросов, которые требуют немедленного ответа и как можно более быстрого реагирования. Такие вопросы как:

  • Почему же наши клиенты не всегда выбирают нас, выбирают наших конкурентов?;
  • Почему, когда клиенты приходят к нам, они не всегда платят на максимальные чеки?;
  • Почему клиенты не всегда делают у нас повторные заказы, хотя мы старались сделать максимально качественно, и максимально угодить клиенту
  • Не всегда, согласитесь, что клиент возвращается к вам еще, и еще раз;
  • Почему так трудно найти толковых исполнительных сотрудников сегодня?
  • Почему сегодня так сложно управлять персоналом и эффективно влиять на своих клиентов?

На одного человека ваш подход и ваши слова произведут неизгладимое впечатление и он максимально среагирует на ваше обращение. Если мы с этими же словами, с этим же подходом подойдём другому человеку — он может вас попросту не заметить. Он будет вести себя так, как будто вы общаетесь с ними на иностранном языке.

А  что делают люди, когда к ним обращаются иностранцы и  они не понимают, что им говорят? Они улыбаются и кивают головой. Знакомый случай? Я думаю, вы неоднократно с этим в жизни сталкивались. Почему же так происходит? Совершенно одинаковые слова, совершенно одинаковые поступки оказывают совершенно разное влияние на разных людей.

И существует это потому, что существует четыре больших группы людей, которые окружают нас в нашей жизни. И у каждой из этой группы существует свой секретный язык, на который активно реагируют, который понимают только люди из этой группы. Только люди этого психотипа. Именно эти слова, именно ваши поступки, именно эти ваши жесты имеют влияние на конкретную группу людей. И абсолютно не имеют влияния, или имеют малюсенькая влияние на всех остальных.

Это происходит не потому, что одни хуже, другие лучше. Или одни глупее, другие умнее. Не потому, что кто-то более смышленый, кто-то заторможенный. Это происходит совершенно по другой причине.

Это происходит, потому что у каждого из этих  4 психотипов людей существует присущие только им свои болевые точки и свои ценности. И зная важнейшие именно для этого психотипа моменты, акцентируя на них внимание, именно при общении с данной группой, вы обязательно будете ими поняты и обязательно будете ими услышаны.

Они обязательно среагируют на то, что вы скажете, то что вы сделаете, на ваши поступки, на ваши действия, если это будет касаться их болевых точек и их ценностей. Более того, зная четыре этих секретных языка, вы сможете достучаться до каждого из ваших клиентов. Легко достучаться до каждого вашего сотрудника, влиять на них,  подталкивать их в нужном вам направлении. И они будут воспринимать это позитивно, они не будет воспринимать в штыки ваши приказы завуалированные, ваше общение. Они будут относиться к вам позитивно!

У вас появится 4 волшебных ключика от их подсознания. Я думаю, вы уже начали понимать, о чём речь пойдёт в мастер-классе «4 психотипа клиентов и сотрудников в швейном бизнесе»

В этом мастер-классе я буду рассказывать о двух важнейших вещах, о нашем управлении клиентами и сотрудниками и нашим влиянием на клиентов и сотрудников. Первый момент  — как в течении нескольких минут определить к какому типу относится сотрудник или клиент.

Чтобы взять в руки ключик, который откроет дверь твоего сердца, дверь твоего подсознания.

Второй момент — это как быть понятным и позитивно принимаемым именно этим конкретным человеком, говоря на языке его ценностей и приоритетов, зная его болевые точки и показывая, как решить проблему этого конкретного человека.

После изучения мастер-класса «4 психотипа клиентов и сотрудников для вашего швейного бизнеса» приятным бонусом для вас будет то, что вы с легкостью сможете применять свои полученные знания и навыки за рамками швейного бизнеса.

Вы сможете применять это в отношениях, в семье и с окружающими вас людьми, с соседями, коллегами, родственниками, и так далее. Это будет направлено на то, чтобы люди воспринимали вас позитивно!

Чтобы Вы могли находить более понятные именно для конкретного человека слова и при  необходимости подтолкнуть в нужном для вас направлении.

Если вам нужны четыре этих ключа, или 4 секретных кнопки, которые откроют дверцы в подсознание ваших клиентов и ваших сотрудников, жмите на ссылку ниже и  начинайте эффективно взаимодействовать и управлять вашими сотрудниками и вашими клиентами >>>>
https://svoya-shveyka.ru/products/4psihotipa.php

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “4 психотипа клиентов и сотрудников в швейном бизнесе

Добавить комментарий