Безрезультатные попытки получить клиентов из интернета

Ателье как бизнес. Клиенты из интернета

Для того, чтобы получать клиентов из интернета должна быть системность в работе. Вы можете получить одного — двух, всплесками каких-то клиентов, но чтобы каких-то клиентов получать более-менее постоянно нужна система. Что такое система? Система это 3 составляющие.

Во-первых, вам надо организовать комплекс мероприятий. Он может растянуться по времени, но комплекс этот необходимо проделать. Для того, чтобы было системное получение клиентов из интернета, вам нужно регулярно прилагать к этому какие-то усилия. Усилия могут быть самые разные, от 10-15 мин в неделю до всего рабочего времени, которое вы можете уделить этому процессу.

Третий процесс — автономность. Если вы будете сидеть сутками привлекать клиентов из интернета, то извините, кто тогда будет заниматься вашим швейным бизнесом. Автономность тут очень важна. Кто занимается серийным и мелкосерийным пошивом — получение клиентов из интернета работает по-другому, чем для тех людей, которые занимаются, или планируют заняться индивидуальным пошивом. 

Разные бизнесы, разные направленности. Для людей, которые занимаются серийным пошивом, бизнес для бизнеса — b2b. Даже если вы шьете для своего магазина, или сети магазинов, или для своей розницы, или для интернет- магазина, если у вас мини- производство есть, у вас все равно бизнес b2b.

Если вы работаете с оптовиками, или с заказчиками на давальческом сырье — все равно у вас эта схема. На давальческом сырье — это однозначно бизнес b2b.

Таких клиентов в интернете очень мало. Воздействовать на клиента мы можем только в бизнесе b2c, т.е. в индивидуальном пошиве, когда вы шьете просто для клиента. Почему нужно прилагать усилия для продвижения в интернете в серийном пошиве? Вы поддерживаете свою розницу, своих оптовиков в своем регионе, где они продают ваше изделие. Вы поддерживаете конечный этап процесса. Можете поддерживать, если у вас есть представители, или своя розница, вы можете очень сильно поддержать её с помощью интернета.

Второй способ — косвенное воздействие. Кто знает известного производителя, у которого нет своего сайта? Присутствие в интернете в современном мире обязательно. Потому, что это даст вам косвенные доходы.

Присутствие в интернете сразу поднимает ваш чек, ваш ценник, увеличивает количество ваших клиентов. Но, делает это косвенно.

Все швейники понимают, как важно сегодня получать клиентов из интернета. Но, к сожалению, очень многие люди не могут настроить этот процесс.

Ниже – несколько случаев из практики моих подписчиков, которые потратили время, деньги и нервы, но не получили желаемого результата.

clip_image001

История #1

Ольга , владелица ателье  в одном из городов миллионников, решила подписать договор с фирмой, специализирующейся на интернет-продвижении.

Выложив немалую суму за эти услуги, Ольга рассчитывала окупить эти вложения за счет потока новых клиентов. Однако ни потока , ни даже нескольких заказов нет и по сегодняшний день.

Предъявить претензии не получилось – договор был составлен очень обтекаемо  умными юристами.
По итогу Ольга решила, что привлечение специалистов в этой теме означает слив рекламного бюджета.

История #2

Игорь, владелец сети магазинов, у которого есть свое мини-производтсво одежды, увидел, что многие конкуренты стабильно получают заказы из интернета.Решил разобраться во всем сам. Записался на различные курсы и стал углубляться в тему.

Уже через месяц он понял, что времени катастрофически не хватает на поддержание свое бизнеса в рабочем состоянии, не говоря о развитии.

Поэтому решил отложить получение клиентов из интернета до лучших времен.

История#3

Айгуль,  мастер индпошива на дому высокого класса, на протяжении многих лет стабильно работала за счет постоянных клиентов и сарафанного радио.
Но вот год назад переехала в новый город, где пришлось создавать клиентскую базу с нуля.

Первое, что пришло в голову – получать клиентов из интернета.

Айгуль создала свои сообщества ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках, пару месяцев регулярно приглашала туда людей и размещала посты.

Но результата не было вообще!!!

Разочаровавшись и потеряв массу времени,  Айгуль решила отказаться от этой затеи…

И это только три случая из огромного множества, когда люди пробуют и разубеждаются в возможности стабильно получать заказы из интернета.

А происходит так потому, что часто мы поддаемся одному из заблуждений в этой теме и изначально рисуем у себя в голове неправильную картину в этой теме.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Безрезультатные попытки получить клиентов из интернета

Добавить комментарий