Когда клиенты будут САМИ отдавать Вам больше денег?

В этой статье пять практических рекомендаций, внедрение которых позволит Вам получать больше денег от Ваших клиентов:

1. НЕ навязывайте свои расценки

«Давайте сошьем Вам  вот это платье. Оно будет так чудесно на Вас смотреться!

И ничего, что оно в 5 раз дороже , зато как Вам идет…

Не то что дешевое  г…., которое Вы изначально хотели заказать!»

*

Я сильно упростил ход разговора с клиентками ( клиентами).

Но, к огромному сожалению, очень многие швейники именно так выстраивают общение с заказчиками.

А потом удивляются своим низким доходам….

Хотите узнать почему сегодня уже недостаточно привлекать клиентов по-старому? Тогда жду Вас здесь http://svoya-shveyka.ru/products/intensivs.php

2. Работайте с теми людьми, с которыми Вам комфортно работать

Если Вы легко находите общий язык с заказчиком, то это Ваш человек!

Хотя бы потому, что такой клиент обратиться к Вам не один раз и будет очень благодарен за Ваш труд. Со всеми вытекающими последствиями.

О том, как привлекать в Ваше дело самых лучших для Вас клиентов, мы подробно поговорим на Интенсиве «Базовые эффективные методики в швейном бизнесе» http://svoya-shveyka.ru/products/intensivs.php

3. Не будьте  «роботом»

Есть определенные программы общения (скрипты общения) с клиентами, которые позволяют Вам сильно увеличить свой средний чек. Практический пример такого скрипта мы разберем на Интенсиве

http://svoya-shveyka.ru/products/intensivs.php

Но даже если Вы очень заняты, обязательно найдите минутку, чтобы перекинуться с клиентом (клиенткой)  парочкой фраз «о жизни» и поинтересуйтесь кратко делами клиента.

4. Не будьте «жилеткой для плача»

Однако не превращайте обычную примерку и оформление заказа в многочасовую болтовню.  Помните, что люди больше ценят и больше платят тем, кто реально загружен и у кого нет массы свободного времени напустое времяпровождение.

Как найти на практике лучший баланс между «работой по скрипту» и «сеансом психотерапии для клиентов» ? Об этом речь тоже пойдет здесь
http://svoya-shveyka.ru/products/intensivs.php

5. Научитесь отказывать клиентам

Четко расставьте приоритеты: как, когда и кому Вы отказываете в предоставлении своих услуг. Если Вы это не сделаете, то навсегда распрощайтесь с мечтами о высоких доходах и свободном времени.

«Увольнение клиентов» — это именно та фишка, которая позволит Вам быстро увеличить свои доходы и легко опередить конкурентов.

Но тут важно не «накосячить»! Иначе Вы сильно просядете в доходах.

Основные принципы роста доходов за счет  «увольнения клиентов» доступны в видеозаписи Интенсива «Базовые эффективные методики в швейном бизнесе»

http://svoya-shveyka.ru/products/intensivs.php

До окончания акции осталось

*

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Когда клиенты будут САМИ отдавать Вам больше денег?

Добавить комментарий