Насколько реально открыть швейный бизнес

Один из самых частых вопросив, которые мне сейчас задают:

Насколько реально в наше время создать с нуля свой прибыльный швейный бизнес?Насколько это возможно, когда все направления швейки, от нижнего белья до спецодежды, буквально забиты конкурентами  и  после кризисная обстановка в экономике дает о себе знать.

Ответ на этот вопрос находиться немного в другой области,  чем предполагают многие новички в швейном бизнесе.

Швейный бизнес, как и любой другой, на 90% зависит от наличия сбыта и клиентов. Сбыта пошитых изделий или от наличия заказчиков на массовый пошив одежды в Вашем цехе.

Без продаж пошитых Вами изделий, без постоянных клиентов, заказывающих пошив «массовки» любой швейный бизнес обречен.

Ошибка многих новичков,  которые создают свое дело в швейке, заключается в том, что они придают первостепенное значение побору помещения, надежному и производительному оборудованию,  квалифицированному персоналу, разработке новых красивых и модных лекал  одежды и т.д.

Все это конечно очень важно и нужно в швейном бизнесе.

Но секрет успеха заключается в том, что абсолютно все вышеперечисленное уже есть у Ваших конкурентов.

И я могу при вести массу примеров, когда отшиваются партии качественных и модных изделий на современном  оборудовании самыми квалифицированными специалистами по отличным лекалом.

И затем все это лежит мертвым грузом на складе в то время, когда нечем выплачивать зарплату швеям, когда нет денег на ремонт оборудования, аренду помещения или коммунальные платежи.

Эта ситуация настолько стандартна в любом направлении массового пошива одежды, что казалось бы должна учитываться любым предпринимателем, создающим свою швейку.

Но в реальности чаще всего предприниматель-швейник  начинает искать причины своего разорения в мировом кризисе и «плохих»  наемных работниках.

На самом же деле такая ситуация случается ВСЕГДА, когда не придается первостепенное значение сбыту пошитых изделий и\или постоянному поиску и привлечению новых и новых клиентов.

Причем работать над сбытом и привлечением клиентов и заказчиков нужно постоянно и систематически. И  эта работа должна проводиться регулярно и с должным профессионализмом. Только тогда  у Вас есть все шансы создать свой прибыльный швейный бизнес и занять свое место на рынке швейных изделий.

Самой большой ошибкой в организации нового швейного бизнеса являются существенные денежные вложения в оборудование,  помещение, транспорт , оплату персонала без должного уровня  сбыта и/или без постоянных заказчиков.

Поэтому я настоятельно рекомендую своим клиентам, не имеющих собственных каналов сбыта, в начале провести «разведку боем» . Для это нужно отшить небольшую пилотную партию изделий (можно даже в чужом цехе с личным контролем качества) , а затем постараться найти покупателей на эту продукцию.

Только так у Вас появиться ценнейший практический опыт  не только и не столько в организации массного пошива. Но, что еще боле важно, в организации собственного сбыта и правлении клиентов для своего швейного бизнеса. При этом Вы сможете наращивать объемы пропорционально сбыту, не вкладывая огромные суммы в нереализованную продукцию.

 

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Насколько реально открыть швейный бизнес

Добавить комментарий