Обучение персонала

У меня своя небольшая мастерская по пошиву детской одежды. К сожалению , сейчас найти высококлассных швей довольно трудно, а если брать новичков или людей с небольшим опытом, то потом столько брака нашьют….Может Вы подскажете, как Вы решали этот вопрос?

С уважением, Чиликина Инна Аркадьевна, г. Подольск»

«…Часто бывает так — принимаю на работу швею, обучаю всем тонкостям работы, навыкам и технологии сборки изделий (женский костюм). А как только вроде она начинает выдавать нормальное количество и качество — уходит куда-то в другое место.

И так практически бесконечно, за исключением , наверно 10-20% , которые составляют костяк коллектива.

Но все это конечно очень изматывает, забирает массу времени, нервов, денег и упущенных возможностей. И рада бы прекратить эту «карусель» с меняющимися швеями , но не знаю что делать в этом случае.

Буду очень признательна за Ваш совет.

Заранее благодарю.

Хиутулина Лия,  Одесса»

Кадры, как известно решают все. И в швейном бизнесе в т.ч.

В то же время не знаю НИ ОДНОГО бизнеса , в котором бы не возникали проблемы, связанные с деятельностью персонала.

Конечно, хочется, что Ваши швеи были высококвалифицированными и добросовестными работниками. Но достичь такого результата удается далеко не сразу.

Что касается обучения в собственном производстве швей имеющих низкую квалификацию. Тут надо учитывать такой момент. Достаточно квалифицированные работники всегда существуют. Более того, они уже трудятся у Ваших коллег и конкурентов.

И знаете, почему они работают не у Вас?

Основных причин две:

1. Оплата труда

2. Условия труда ( нагрузки, условия работы, моральный климат, отношения с руководством (Вами), удаленность от места жительства, график работы и т .д.

Предложите этим людям чуть большую ( в разумных пределах) оплату и лучшие условия труда, через СМИ например, — и через определенное время у вас появятся высокопроизводительные работники.

По этим же причинам — оплата и условия труда — обученные швеи и увольняются у Вас с работы. Находят более оплачиваемую работу, ближе, с меньшей загрузкой, более удобным графиком и т.д.

Я в своей практике старался принимать на работу уже квалифицированных профессионалов. А если и приходилось обучать или переучивать швей, то многие оставались именно из-за стабильной достойной оплаты и нормальных условий работы.

И тут есть еще один очень важный момент, о котором не расскажешь в одном или нескольких выпусках рассылки.

Для того , чтобы платить людям достойную зарплату и создать нормальные условия работы необходимо ПОСТОЯННО работать над увеличением продаж своей продукции.

Как конкретно это делать и мои личные рекомендации по целому комплексу вопросов, связанных с организацией швейного бизнеса — можете увидеть в моем обучающем курсе

«Как создать собственное швейное производство»

А что думаете по этому вопросу Вы. уважаемый читатель?

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

Комментарий “Обучение персонала

  1. У меня ситуация. когда швеи с опытом шьют в 3-4 раза больше новичков. з/пл соответственно намного больше. Как заинтересовать новых швей совершенствоваться и достигать такой же производительности? Пробовал разное . но результат — новички в большинстве уходят. буду рад любым советам. Заранее спасибо. Борис

Добавить комментарий