Организация швейного производства

Организация швейного производства. Настройка бизнеса под владельца.

Начнем с первого вопроса: как подстроить швейку под себя, не ломая привычный уклад жизни, какие результаты это даст, в плане роста доходов и качества жизни. Ответьте себе на вопрос, как вы готовились к сессии во время учебы в ВУЗе: готовились ли вы к экзаменам заранее, или оставляли подготовку на последний день?


Организация швейного производства

Ответ на этот  вопрос поможет понять, как вам лучше и эффективней выстраивать свой бизнес. Когда вам необходимо решить какую-то жизненную задачу в течение месяца, вы будете ее решать: планомерно в течение месяца или сосредоточитесь в последний момент и решите задачу?

Для тех людей, которые готовились к экзаменам в последние дни, которые на определенные задачи выделяют время в самый последний момент, могу дать совет из своей личной практики. Наверняка у вас была ситуация, когда вы в последний день перед отпуском переделывали кучу дел. Если вы можете прожить один день с такой огромной личной эффективностью, возникает вопрос «Зачем растягивать процесс на неделю, если все делается за один день?».

Это подходит для тех людей, для которых естественно выстраивать свою работу в таком интенсивном режиме. Эта модель не подходит для тех, кто привык выполнять работу планомерно. Однако, если вы можете себя ускорить, зачем работать всю неделю, если задачу можно выполнить за один-два дня, а остальное время посвятить себе?

Для тех же людей, кто привык постепенно выполнять работу, большое значение будет иметь тактика выстраивания швейного бизнеса, включая составление личных графиков и планов. Слышали ли вы фразу: «Бизнес-это продолжение его владельца»? Запомните, вы можете подстраиваться под бизнес, который создаете, а можете подстраивать свой бизнес под себя.

И я бы вам рекомендовал работать по второй схеме!  Потому что люди, придерживающиеся данной схемы, работают более эффективно, зарабатывают больше денег, у них больше свободного времени. Бизнес работает на них, а не они на бизнес!  Даже если мы говорим об индивидуальном пошиве. Так, если вы «сова», привыкли работать ночью, а днем отсыпаться, ничего страшного, если вы подстроите график работы под себя. Т.к. такой подход даст вам больше отдачи, чем, если бы вы ломали и перестраивали  себя под ваше дело.

Организация швейного производства. Типы швейников.

Обратите внимание на свои характерные особенности, каким человеком являетесь. В ходе своей профессиональной практики я начал разделять швейников на четыре типа:

  1. Те люди, которым всегда не хватает знаний и информации. Такие люди уделяют много времени поиску информации, стараются найти для себя много полезных вещей и сами по себе они являются умными людьми. Несмотря на то, что знаний им хватает, с деньгами дело обстоит в корне наоборот – денег им не хватает. Таких швейников я называю «знайки» 🙂

  2. Второй тип швейников я называю «делатели»: они обычно не задерживаются на моих вебинарах и лекциях просто потому, что им некогда. Им нужно что-то делать, у них очень напряженный график. Такой человек срывается с места, ведь день у него расписан, он крутится как белка в колесе, работает по 8, 10, 12 часов в сутки. И  когда он приходит на вебинар, у него нет времени слушать теорию, они предпочитают конкретику, чтобы все было кратко и по делу. Они не коллекционируют знания, им некогда обучаться, им нужно получать результаты. Лично я тоже долгое время относил себя к этой категории людей. Однако спустя месяц, когда приходит время проверять кассу, они понимают, что делают что-то не так: работают они много, а денег получают мало. Обычно «делатели» стараются делать несколько дел одновременно: и вебинар слушать, и смотреть сериал, и проверять ребенку домашнее задание, и составлять  план на завтра 🙂

  3. Следующий тип – это тусовщики. Для таких людей тоже важно посещать какие-то тренинги, собрания, вебинары. Но приходят они не с целью получения знаний, а ради общения и новых знакомств. У тусовщиков всегда куча идей, жизнь бьет ключом, они довольно хорошо одеты, у них приличные автомобили, квартира в ипотеке.… Но когда вы идете с таким человеком в кафе, он может легко попросить вас заплатить за него, под предлогом того, что у него все деньги на данный момент находятся в обороте 🙂 Они очень легко знакомятся и обычно ведут при первой встрече себя так, как будто вы знали друг друга всю жизнь. Такие люди в основном берут в оборот клиентов и очень легко закрывают их на заказ, а также  лучше всего они проявляют себя в качестве менеджера по продажам или администратора;

  4. Люди-коннекторы. Они знают, кто может вам помочь. Если вам нужен оверлок, то они знают, где вы можете его найти. Если вам нужна швея, они обязательно дадут координаты своей соседки, которая занимается шитьем. Если вам нужен специалист по бухучету, то они могут не знать этой сферы, но обязательно сведут вас с человеком, который сможет вам помочь. Такие люди будут стараться максимально вам помочь через других людей. Они тоже хорошо сходятся с людьми, но они больше советчики.

У каждого из этих типов людей есть свои преимущества и свои недостатки. Из-за того, что все мы люди разные, может возникнуть неправильный подход к своему делу. Почему он может возникнуть, и почему многим швейникам не удается выстроить свой бизнес под себя? Потому что с детства нас учили работать над своими недостатками.

Вся система в обществе строится на том, что каждый человек должен уделять больше внимания своим недостаткам, чтобы их искоренить, а не усиления своих лучших качеств.

Организация швейного производства. Развитие своих сильных сторон.

Правда, в том, что нам в жизни платят за прокачанные сильные стороны, а не за борьбу со своими недостатками. Вам не платят за то, что вы бросили курить, за то, что у вас много друзей, за то, что у вас крепкая семья. Вам платят за то, что вы в представлении клиента — лучший специалист, который может решить его проблему.

В швейном бизнесе это когда вы можете создать лучшее изделие для клиента, или, в случае если у вас серийный пошив, клиенты могут разместить заказ и быть уверенными в качествах, в сроках и в приемлемой цене. Многие швейники этого не понимают и подстраивают себя под бизнес вместо того, чтобы бизнес подстроить под себя, даже если они работают на дому. Они без конца борются со своими мнимыми и реальными недостатками, вместо того, чтобы развивать свои сильные стороны.

Опрос: К какому типу швейников вы относитесь?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Поделюсь примером из моей жизни: когда я пришел в швейный бизнес, у меня не было никаких знаний в этой сфере. Честно говоря, я до сих пор не знаю досконально многих швейных технологий, поэтому у меня есть много специалистов и профессионалов. Наверное, поэтому я и выстраивал все бизнес процессы так, чтобы нанимать тех людей, которые компенсируют мой недостаток, которые смогут сделать работу лучше меня.  Я никогда  не пытался быть модельером-конструктором, не пытался быть кройщиком, не пытался работать на ВТО и т.д. Я же в это время развивал свои сильные стороны, которые позволяли мне создавать, управлять и развивать бизнес. В этом я и считаю, что состоит залог моего успеха.

Возьмем пример моих клиентов. Компания «Дария», Казахстан. Производство товаров для будущих и кормящих мам. Владелица этой компании не профессиональная швея,  А сейчас она успешно заменяет турецкие товары в своих магазинах изделиями собственного  производства. Причем делает это весьма успешно. Как вы думаете, что было бы, если бы я или владелица компании «Дария» начали осваивать швейное мастерство? Сколько времени нужно, чтобы выйти на уровень профессионального модельера или портного? Я думаю не год, не два и не три….

Еще один пример по индпошиву. Ателье «Красива», город Пенза: две талантливые девушки, у которых сильная сторона в том, что они создают стильные, красивые, оригинальные вечерние платья для своих клиенток. Слабая же сторона заключалась в том, что у них были большие проблемы с заказами осенью, когда больше половины времени ателье было не загружено. Что же они делают? Они обратились ко мне за помощью как к профессионалу в данной области.

И спустя месяц работы со мной у них была очередь на месяцы вперед. А теперь представьте, что было бы, если они решили получить экономическое образование и профессионально изучить весь маркетинг? Сколько времени было бы потрачено на прокачку слабых сторон вместо сильных? И был бы из этого какой-то результат???

Необходимо развивать свои сильные стороны, а не устранять слабые. Например, вы не любите убираться в своем кабинете/ателье/цехе. Вы лучше наймете уборщицу, чтобы она занималась этим делом. Какие же способы можно использовать для решения подобных проблем?

Многие моменты мы закрываем «неделанием». Т.е. вы даете себе установку, что-то не делать ни в коем случае. Вы можете делать все подряд: выполнять работу швеи, кроить, можете сами привлекать клиентов, можете убирать рабочее место, можете ночью охранять свое ателье, ремонтировать оборудование и т.д. Как вы думаете, будут ли высокими ваши доходы в данном случае? Будет ли у вас свободное время? Будет ли у вас удовлетворенность от вашего бизнеса? Очевидно, что далеко на такой эксплуатации себя не уедешь. Добавлю, что я не советую вам бросить все обязанности, которые вам не по душе и заниматься только тем, что нравится. Я хочу, чтобы вы поняли, что развивать надо сильные стороны, то,  что вы делаете профессионально и с удовольствием. Старайтесь на этом зарабатывать и оставить этот процесс для себя, тогда вы и получите результат и высокий доход;

Закрываем свои слабые стороны готовыми решениями, инструментами.

Типичные примеры: вам не нравится охранять ночью свое ателье/цех. Решением будет нанять охранную фирму или сторожа. Вы не знаете, как ремонтировать швейное оборудование, тогда пригласите специалиста по настройке оборудования. Существуют готовые стандартные решения, которые не надо изобретать;

Автоматизация. Существуют специальные программы, специальные шаблоны поведения для персонала, скрипты разговоров с клиентами, партнерами, должностные инструкции, вплоть до специальных программ в интернете для запуска рекламы. Таким образом, мы должны автоматизировать все, что можно автоматизировать в вашем швейном бизнесе.

Также мы решаем проблему с помощью других людей. Отмечу, что к этому способу необходимо прибегать в последнюю очередь, потому что люди — самый ненадежный элемент конструкции.

Хорошо подумайте над тем, чтобы выйти на следующий уровень личной эффективности, хотя бы найти себе помощника, который будет помогать вам в каких-то процессах (не говоря уже о цехах и фабриках, где без персонала невозможно обойтись). Вспомнился случай, когда одна швея не выходила на работу. Через какое-то время она вышла, я спросил: «Что случилось?» Она ответила: «У меня муж из тюрьмы вышел, пригласил соседа.

Они стали отмечать это событие, спустя какое-то время начали драться, так что мы потом месяц лежали в травматологии».

Как же отбирать наемных сотрудников, чтобы не столкнуться с подобным «сюрпризом», чтобы сотрудники эффективно работали? >>> https://svoya-shveyka.ru/products/podborkadrov.php

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Организация швейного производства

Добавить комментарий