Поставщики тканей

Поставщики тканей – еще одна популярная тема в письмах моих читателей.

Как выбрать поставщика ткани ?

Каких поставщиков  могу порекомендовать?

На что нужно обращать внимание при работе с поставками ткани?

Где искать нужные ткани ?

Как получать наибольшую выгоду от закупок ткани для своей швейки ?

Эти и многие аналогичные другие вопросы настолько часто приходят на мою почту, что специально для тех,  кому тема интересна, отснял небольшой видеоролик.

В этом коротком видео есть девять моих рекомендаций по работе с поставщиками.

И если Вы примените хотя бы часть  этих рекомендаций в своей практике, то буду считать свою задачу выполненной.

Итак, желаю полезного просмотра, а также более выгодной и продуктивной работы с Вашими поставщиками!

Давайте сразу прочитаем письмо, которое я получил на свой электронный адрес:

"Павел, добрый день! Спасибо вам за курсы и полезную информацию. Могли бы вы посоветовать поставщиков тканей (женская одежда, платья), учитывая ваш опыт в швейке, надеюсь на ваши рекомендации".

Давайте я дам краткие рекомендации, их будет 9 пунктов, которые нужно учитывать при работе с поставщиками тканей.

Выбор поставщиков зависит от множества причин, поэтому, советую его сделать вам лично, учитывая следующие факторы:

как выбрать поставщика ткани

1. Страна и регион проживания. В разных странах, в разных регионах, могут быть совершенно разные поставщики тканей. И поэтому, дать одну, универсальную рекомендацию по всем регионам, практически нереально.

2. Учитывать ассортимент тканей для определённых изделий, как у моей клиентки для платьев существует очень большой ассортимент тканей и поставщиков. Поэтому нужно подбирать поставщиков именно под ваш ассортимент тканей. И для разных типов тканей и поставщики могут быть то же различные. Ведь не обязательно все ткани находятся у одного поставщика.

3. Возможность заказов через интернет, с предварительным получением образца тканей. Эта схема очень распространена сейчас. Её применяют многие швейники, и вы тоже можете этим  воспользоваться. Вы находите через интернет интересующую вас ткань, расцветку, плотность и т.д. То есть ткань с интересующими вас характеристиками. Поставщик высылает вам пробные образцы тканей. И вы сами можете убедиться, что это  именно то, что вам надо. И затем вы уже заказываете определённую партию ткани.

4. Цена ткани. Наверное, один из самых главных пунктов! Цены очень сильно отличаются по регионам. Приемлемая цена в одном регионе, может оказаться совершенно убыточной для работы в другом регионе. Поэтому цену надо выбирать из вашего просчёта предварительной себестоимости изделия, вашей марше и всех факторов, которые влияют на ценообразование именно в вашем, конкретном случае.

5. Объём закупаемой ткани. Чем больше объём, тем меньше цена за метр ткани. Многие поставщики практикуют накопительные скидки. Этим особенно пользуются ателье индивидуального пошива, которые закупают в определённых магазинах тканей. И если вы ещё не пользуетесь этой системой, то обязательно поговорите со своим поставщиком, по поводу предоставлена вам накопительных скидок.

6. Форма оплаты, скидки и возможность отсрочки. Здесь выбираем поставщика с самыми лучшими для вас условиями работы. В своей практике, работал с поставщиками по отсрочке платежа до 3 недель за ту ткань, которую выбирал для своего швейного цеха, швейного производства. И получалось так, что за этот цикл я успевал создать и продать партию изделий. А с вырученных денег уже рассчитывался с поставщиками. Т.е практически не вкладывая деньги в ткань. Но это стало возможно, не сразу, поработав с поставщиком некоторое время, пока возникло взаимное доверие. А вам советую выбирать поставщиков ткани исходя из той формы оплаты, которая вам наиболее удобна.

7. Способ и условия доставки ткани. Тут существенно: поставляет ли поставщик своим транспортом, транспортной компанией или самовывоз. Учитывайте этот фактор при выборе поставщика.

8. Надёжность поставок. Возможно, многие сталкивались с тем, что сегодня эта ткань у поставщика есть, а завтра нет. Т.е на складе поставщика её малое количество. Когда вы оговариваете определённый объём, ассортимент, расцветку ткани, плотность и т.д. и поставщик говорит, что он это достал. То  смотрите, что бы слова поставщика не расходились с тем, что происходит на самом деле. Лучше работать с теми людьми, которые поставляют то, что обещали.

9. Договорённость по браку в ткани. На этот пункт обратите внимание, его не стоит игнорировать. Обязательно оговорите с поставщиком, что будет в случае обнаружения брака внутри рулона. Или это будет возврат рулона и соответственно возврат денег. Или это будет замена на аналогичный рулон. Важность этого момента очень велика, поэтому его следует сразу

оговорить с поставщиком, чем потом платить за весь брак ткани из своего кармана.

Текстильный рынок наполнен различными компаниями, занимающимися оптовыми поставками ткани (компании из Турции, Китая, Индии и других стран). Различаются эти поставщики контрактами (условиями сотрудничества), сроками доставки заказа, ценами.

Большинство компаний не имеют собственного склада с тканями (некоторые компании все же имеют склады с тканями, если ткани относятся к известной торговой марке, и  необходимо быстро организовать оптовую поставку брендовой или трендовой (модной в данный период) ткани).

Многие фирмы работают с посредниками, и товар через длинную цепочку доставляется заказчику. Чем больше посредников, тем логичнее, что сроки доставки сильно затягиваются (возможно, даже на месяцы), и стоимость поставки вырастает. Многие предприниматели сами на себе ощутили такие явления, как значительное повышение стоимости заказа и срыв сроков поставок (с увеличением количества посредников шанс возникновения ошибок при доставке значительно увеличивается).

При выборе поставщиков тканей обращайте внимание:

1. Ассортимент товара.
Если вам необходимы турецкие ткани, то нет необходимости обращаться к поставщикам из Европы.

2. Отсутствие посредника.
Отсутствие посредника (или посредников), как говорилось выше, уменьшит риски срыва сроков поставки и нарушения условий контракта. Поэтому лучшим вариантом будет наладить прямую поставку от производителей.

3. Представители в Интернете.
Крупные компании, занимающиеся оптовой поставкой тканей, имеют собственные ресурсы в Интернете (сайты, страницы в Facebook  и др.), на которых можно отслеживать новинки, задавать вопросы, отслеживать изменение в политике компании.

4. Опыт на рынке оптовых продаж тканей (время работы компании в этой нише).
Чем дольше компания-поставщик работает в этой сфере, тем больше вероятность отлаженных схем доставки заказа.

Буду очень рад, если мой короткий рассказ оказался для вас полезен!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

Комментарий “Поставщики тканей

  1. Прекрасно подана информация. простым. доступным изложением. Большое спасибо!

Добавить комментарий