Такое возможно или нет? Нужно Ваше мнение…

Крайне важно мнение от Вас по письму от моей читательницы, которое цитирую ниже с её разрешения.

Дело в том, что на следующей неделе решил поделиться своими наработками по увеличению среднего чека БЕЗ потери клиентов, когда получил следующее письмо:


angrygirl

«… Понимаю, что прибыль от работы моего мини-ателье минимальна. Но категорически не согласна с Вами, Павел в том, что можно увеличить средний чек, не распугав при этом клиентов. По моему убеждению,  сделать это НЕРЕАЛЬНО!

Итак работаем на грани рентабельности! А если даже на немного поднять цены – клиенты убегут к другим мастерам и ателье, а потом никогда уже не вернутся!!!

…Поэтому все разговоры по увеличению чека бессмысленны. Ведь средний чек можно увеличить только подняв цены. А что после этого произойдет не только очевидно, но и проверено на себе в ходе неудачных экспериментов!

C уважением, Ольга С.»

Коллега!

Огромное просьба высказать Ваше мнение по поднятому вопросу в комментариях на этой странице – от этого будет зависеть характер той информации по среднему чеку, которой собираюсь поделиться с Вами в ближайшее время

Заранее благодарю за сотрудничество!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

11 Комментарии “Такое возможно или нет? Нужно Ваше мнение…

  1. тут вообще все зависит от ниши. есть ниши с большими чеками, а есть с мизерными

  2. Вот моя история, если уже говорить про повышение расцеок и чека. начинала с небольшой мастерской по ремонтам — сначала было все гладко и клиентов становилось все больше. Затем недалеко открылась еще мастерская с более низкими ценами. И люди ествесвенно туда многие поуходили. Когда я это поняла, то тоже снизила расценки до минимума — а что мне оставалась??????? Людей стало чуть больше . Но теперь НИКОГДА не смогу вернуть прежние цены из-за конкурентов. Поэтому тут можно рассуждать про цены всё что угодно. Но как тока возле вас появится конкурент — все рассуждения на этом и закончатся. Вот в чем правда в этом вопросе по моему твердому убеждению. P.S. Спасибо Павлу и его команде за этот полезный для швенйиков проект!

  3. Умеренное поднятие цен не распугает клиентов. По крайней мере у нас такого не было, старые клиенты остались, отсеялся только поток определенного круга людей, которые хотят много, а платить мало. Еще если качество на высшем уровне, клиентов не напугает поднятие цен, только если цены не вскочили в два или три раза.

    И тем не менее, с постоянными клиентами мы работаем по индивидуальному тарифу, а не по прайсу.

  4. Как я понимаю вопрос очень простой: можно ли увеличить средний чек в индпошиве? Мой ответ ДА! Шью на дому и были некоторые свои фишки за 5 лет раоботы + заказывала у Павла консультацию по теме. Теперь мои клиенты платят мне больше. наверно в разы больше, если сравнить с первым годом работы.

  5. По моему ошибаются те. кто говорит, что главное репутация или что есть клиенты плохие, которые убегут, а есть хорошие , котрые стерпят любые ваши расценки. Моё мнение — тут надо оч. осторожно действовать иначе убегут все. Ваши расцеки вопрос оч. тонкий, тут надо наверно чуствоаать одним местом кому из клиентов какую цену выставить

  6. Добрый день Павел. Я не планирую стартовать в индпошиве. Старт я взял еще 31 год назад. Вы просили поделиться своим мнением. Вопрос,на самом деле, не сложный. Все зависит от класса Вашей работы,уровня подготовки конструктора и портных. Ну и от репутации самого ателье. Если с этим все в порядке-то никуда Ваши заказчики не сбегут! Стоматолога, парикмахера и портного не меняют, если уровень их работы устраивает. А цена… Да это важно. Но не критично. Все дорожает понемногу. Услуги тоже.Думаю,что разумное поднятие цен не отпугнет Ваших заказчиков. С уважением.

  7. Не согласно ни с Ольгой , ни Павлом тоже полностью согласится не могу. Нужно сейчас выживат. И клиент ов больше для этого. а чек это уже вторая задача, если не третия

  8. Причем тут география???? Все зависит от мастера! Если у тебя хорошая репутация, то смело можешь озвучивать людям свои расценки. Если репутация не очень, то ниче уже не поможет:) Девочки — работаем на репутацию — это всегда окупается!!!

  9. думаю, тут вопрос в основном. где расположено ателье: если где-то в спальнике на окраине, то там народ беднее и привык к скидкам и прочим «плюшкам». Поднять чек будет намного сложнее , чем в центре например. Я пока не переехала поближе к центру , то никак не могла поднять цены. Сейчас хоть клиентов стало меньше по количеству, но по качеству они другие

  10. Думаю, что увеличение расценок возможно, но об этом либо нужно молчать и немного поднимать цены и при этом сообщать постоянным клиентам с обоснованием (например — поднялись цены последнюю закупленную ткань и фурнитуру, на бензин, хлеб, коммунальные ит.д.) или сообщать заранее клиентам, что мол я уже из последних сил держусь, чтобы не поднимать расценки и с 01 января я буду вынужден поднять расценки. (То есть постепенно подготовить клиентов к поднятию расценок. Тогда клиенты сами подскажут как быть в этой ситуации — например предложат выбрать для их товаров другую более дешевую ткань.

Page 1 of 212»

Добавить комментарий