Что влияет на прибыль швейной мастерской?

Один из основных факторов влияющих на прибыль швейной мастерской — это количество наших клиентов.

Чем больше клиентов, тем больше прибыль на ремонтах одежды. Это всем понятно, но клиенты могут быть очень разные. И есть две принципиально разные ситуации у швейников.

Есть ситуация номер один — когда клиенты выбирают вас из множества конкурентов.

Ситуация номер два — это когда вы выбираете из клиентов, с кем работать, и с кем не работать. Такая ситуация возникает когда клиентов довольно много.

Например, клиентке надо вшить молнию в юбку. И она выбирает поехать к вам, в другую мастерскую или к соседке тете Лене,  чтобы вшить молнию. Эта ситуация номер один — когда клиентка выбирает.

Ситуация номер два — это когда у вас столько клиентов, такой поток, что вы сами выбираете, будете ли вы сами вшивать молнию в юбку клиентки, или порекомендуете другое место, потому что у вас много заказов.

Какая ситуация предпочтительнее?

Чтобы увеличить прибыль швейной мастерской нужно самому выбирать клиентов

Конечно же, предпочтительная вторая ситуация, потому что качество мастерской, качества швейника меняется, когда у вас появляется свобода выбора из клиентов. Основа процветания любого дела при пошиве — эта ситуация номер 2.

Когда вы половину времени гуляете, никого процветания у вас не будет!!!  В записи мастер-класса «Как зарабатывать на ремонтах одежды в 5 раз больше» я много времени уделяю созданию потока клиентов. Чтобы много клиентов было, чтобы вы могли выбирать клиентов сами.

Как только такая ситуация возникает, меняется уровень прибыли.

Давайте посмотрим на практике то, о чём я сегодня говорю. Части швейников никак не верится, что можно сделать швейный бизнес автономным.

Они думают: «Я только уйду, и станут «левачить», брать сторонние заказы, начнут раньше уходить с работы, позже приходить, будут воровать и так далее, так далее». Знаете, эти страхи не беспочвенны. Такое часто случается, когда вы действуете наобум, когда вы не используете правильные технологии!!!

Кто используют правильные технологии, тот сегодня уже клонирует мастерские по ремонту.

Пример из жизни: как поднять прибыль швейной мастерской

Светлана Шепелёва, город Кострома, у которой пять мастерских по ремонту одежды. Как Светлана использовала эти технологии? Когда Светлана пришла ко мне в одну из программ, в которой шло обучение привлечению клиентов, в частности для привлечения клиентов в мастерские по ремонту одежды, мы применяли те методики, которые я даю в мастер-классе  «Как зарабатывать на ремонтах одежды в 5 раз больше».

По итогу, всего за 2 недели количество клиентов  в отстающей мастерской увеличилось в 5 раз!!!

Светлана говорила: «Собралась закрыть мастерскую, но нашла Вас в интернете. Я вписалась в программу. Решила — хуже уже не будет».

Потому что мастерская в минусе, клиентов мало, чеки маленькие, аренда большая, хуже не будет.

За 2 недели действуя по этой программе, а это программа мастер-класса  «Как зарабатывать на ремонтах одежды в 5 раз больше» в 5 раз увеличилось количество клиентов.

Я думаю это отличный показатель!!!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Что влияет на прибыль швейной мастерской?

Добавить комментарий