Клиенты для швейного бизнеса

Какое стандартное положение вещей? Клиенты сами выбирают швейников, например, мастера индпошива или ателье. Это стандартное положение вещей, когда клиенты выбирают сами к кому обратиться. Это происходит в том случае, если клиентов у вас мало.  

Когда вы завалены работой и заказами  процесс меняется кардинально. Вы можете выбирать клиентов!!!  Вы выбираете самых выгодных клиентов, которые платят вам самые большие чеки, которые обращаются к вам чаще, которые делают  большие заказы. Выбираете тех, с кем спокойно и комфортно работать. Вы увольняете негативных, «геморройный клиентов».

Такое ощущение что они пришли не вещь пошить на заказ, а пришли выплеснуть на вас порцию  своего недовольства. Я думаю, у всех такие клиенты были. У  кого не было, у того всё ещё впереди:) Хочется послать таких клиентов куда подальше!  Но это можно сделать только при одном условии — когда клиентов у нас много, и когда мы выбираем из клиентов. А не когда клиенты выбирают нас.  

Клиенты для швейного бизнеса

Это одна из стратегических вещей, которая в корне меняет положение вещей в швейном бизнесе. Две большие разницы — когда клиенты нас выбирают, и когда мы выбираем из клиентов. Я считаю,  что есть смысл тратить свое время для того, чтобы было такое положение, когда у нас появляется возможность выбирать из клиентов. Как только у нас такой возможности нет, мы начинаем от клиентов зависеть. Как только такое положение появляется — ситуация меняется с ног на голову. Мы можем уволить самых неприятных, самых негативных клиентов, и можем оставлять тех, с кем нам комфортно и прибыльно работать.

Есть еще одна базовая аксиома для всех швейников, для любого швейного бизнеса, от маленькой мастерской на дому до швейной фабрики: Наши клиенты определяют уровень наших доходов. Если вы хотите увеличить свой доход, вы должны поменять круг своих клиентов. Есть клиенты, которые платят вам маленькие суммы, маленькие чеки, есть клиенты которые платят вам большие чеки, обращаются к вам чаще, заказывают не одно, а несколько изделий. Если серийный пошив, то  заказывают не одну,  а несколько   партий. Если будете подбирать свой круг клиентов, которые более выгодные для вас, то соответственно и доходы вырастут.

Если Вы являетесь собственником швейного бизнеса перед вами право и ответственность выбора клиента. Сделать это можно только в том случае, когда клиентов много, когда у вас загрузка больше 100%. Это не значит перерабатывать, работать без выходных и без отпусков. Когда у вас загрузка 110% это значит, что вы можете уволить одного клиента из 11. Работаете свои 8 часов — одному клиенту отказываете. Отказываем клиенту который вынесет вам мозг на 3 недели вперед. Оставляем только самых-самых лучших клиентов.

Очень часто профессионализм в своём деле не означает автоматическое построение очереди из клиентов. Это очень часто не происходит. Очень часто швейники думаю так:  “Буду работать добросовестно, качественно, заработает сарафанное радио, и люди ко мне придут”.  Да, люди придут, если будете работать добросовестно, но скорость набора клиентов будет очень низкая. Если вы не будете себя рекламировать и продвигать, если вы активно и грамотно не задействуете  способы привлечения клиентов, к вам будут также приходить клиенты, с которыми вам не очень сильно хотелось бы работать.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Клиенты для швейного бизнеса

Добавить комментарий