Обучение швейному производству

Швейники, которых заинтересовало обучение швейному производству, обращаются ко мне за помощью в двух случаях:

— Когда им непонятно, что делать для увеличения дохода;

— Когда они знают, что делать, делают это, но результата нет.

Для роста доходов необходимо предпринимать определенные шаги, способствующих этому.

Для увеличения доходов необходимо работать над увеличением уровня дохода, работать над раскруткой бренда и работать над созданием команды, которая будет помогать зарабатывать больше.

Обучение швейному производству — пути увеличения прибыли.

  1. Увеличение количества клиентов: чем больше клиентов, тем больше будет прибыль. На определенном этапе это действительно так. Однако всегда существует потолок количества тех клиентов, которых вы можете обслужить. Представьте, что завтра к вам придет в три раза больше клиентов. Вряд ли вы справитесь с той работой, которая на вас свалится, беря во внимание, что до этого у вас и так была какая-то загрузка. В данном случае вы упретесь в потолок своего рабочего времени, рабочего времени вашего ателье или цеха. Таким образом, увеличение количества клиентов положительно сказывается и приносит прибыль только на определенном этапе. Поэтому нельзя зацикливаться только на этом.

  2. Увеличение частоты транзакций, т.е. количества обращений. Одно дело, когда клиент обращается к вам раз в год, и совсем другое, когда клиент делает у вас заказы ежемесячно. Естественно во втором случае ваша прибыль будет больше.

  3. Увеличение среднего чека. Представьте ситуацию — клиентка делает заказ на 1000 руб. и она делает заказ на 2000 рублей.

  4. Сокращение расходов: сравните, когда у вас суммарные расходы составляют 10 тыс. руб. или 5 тыс. руб., тем самым 5 тыс. руб. у вас остается в кармане.

  5. Выход в новые ниши. Например, вы не занимались раньше ремонтом одежды, но решили добавить эту услугу. Так, вы входите в новую нишу, у вас появляются новые клиенты, которые раньше к вам не приходили, и ваш доход увеличивается.

  6. Расширение ассортимента услуг и изделий. Рассмотрим индпошив: вы вводите услугу «Выезд к заказчице на дом для снятия мерок». Если часть ваших заказчиков воспользуется этой услугой, ваша прибыль возрастет.

  7. Клонирование бизнеса: имея одно мини-ателье, вы решаете открыть второе, третье и т.д.

Этот список можно продолжать.

Обучение швейному производству

Существует множество путей обучения швейному производству по увеличению прибыли, независимо от того, какая у вас швейка сегодня (индивидуальный пошив, серийный пошив, ателье, пошив на дому, пошив для своего интернет магазина, или вы только планируете стартовать).

Практические инструменты, которые помогли бы увеличить прибыль от швейного бизнеса, тоже уже давно разработаны

Обучение швейному производству: 4 ценности швейного бизнеса

Зацикливаясь на увеличении доходов, многие швейники не понимают, что они зацикливаются всего лишь на одной ценности, которую могут получить от швейного бизнеса.

Прибыль от швейки

Это, конечно важно, но это всего лишь одна из четырех составляющих, которую может принести ваше дело. По большому счету это даже не самая главная составляющая.

Можете ли вы свободно уехать в отпуск на 2-3 недели, оставив при этом свое дело? Будет ли оно функционировать?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Управление своим временем.

Оно заключается в том, что вы сами определяете, с кем работать, когда работать и сколько работать. Без этого фактора, если вы не управляете своим временем, то вы очень много теряете. Представьте, вы зарабатываете 100 тыс. руб. в месяц от вашей швейки и вам предложили заплатить 200 тыс. руб., при этом работать вы будете в два раза больше.

Если вы до этого работали 8 часов в сутки, то теперь вам придется работать 16 часов в сутки. Согласились бы вы на это? Если вы не управляете своим временем, а за вас это делают ваши клиенты, то вы не получаете второй ценности от своего бизнеса.

Свобода передвижений.

Можете ли вы свободно уехать в отпуск на 2-3 недели, оставив при этом свое дело? Будет ли оно функционировать? Если вы не можете себе это позволить, значит,  у вас отсутствует свобода передвижений, значит, вы сильно привязаны к месту осуществления вашей деятельности (т.е. когда вы вернетесь, персонал наделает кучу ошибок, клиенты разбегутся и т.д.). Почему так происходит?

Потому что нет автономности в вашем бизнесе, значит, вы очень сильно зависите от клиентов и наемных сотрудников (если они у вас есть). Эту зависимость можно и нужно ограничивать, хотя многим это и кажется невозможным. Ведь наша жизнь не ограничена одной лишь работой.

Статус.

Статус не подразумевает под собой дорогие машины, яхты и самолеты. Я говорю о статусе лучшего профессионала, лучшей компании, ателье, интернет магазина в глазах ваших потенциальных клиентов. Такой статус может перевесить все остальные ценности, о которых мы говорили ранее.

Если у вас есть такой статус, клиенты будут нести вам больше денег, делать больше заказов, вы даже сможете ставить определенные условия своим клиентам. Статусом обладают только те люди, те профессионалы, только те ателье или компании которые клиенты считают лучшими в своей нише, которая также может быть разной: она может быть ограничена размерами вашего микрорайона, страны и т.д.

Статус может дать вам деньги, управление своим временем, свободу передвижений.

Надо помнить, что клиенты платят деньги не за то, сколько у вас друзей, не за то, какая у вас машина, по сути, клиенты платят деньги за ваш  статус лучшего профи. Если вы в их глазах лучший специалист, который может решить их проблему (это относится ко всем областям), тогда у вас будет больше клиентов, они будут платить больше денег, они будут чаще к вам обращаться, охотно рекомендовать вас другим людям и т.д.

Обучение швейному производству: Бренд и его раскрутка

Этот пример ярко показывает, кого выбирают клиенты в сфере услуг. В швейке происходит то же самое. Если ваши клиенты будут считать вас лучшим профессионалом, который может выполнить их заказ, то все лавры достанутся вам.

Многие швейники, понимая это, часто путают статус с брендом.

Они рассуждают так: для того, чтобы получить хороший статус в глазах клиентов, достаточно раскручивать свой бренд. Поэтому владельцы начинают вкладываться в раскрутку имени своего ателье, компании и т.д. На самом же деле раскрутка бренда – это трата завтрашней прибыли, т.к. при вложении денег в раскрутку бренда или имени, эффект мы получим завтра, а деньги нужно вкладывать сегодня. И не все кто проходит обучение швейному производсту это понимают

Увеличение дохода от швейного производства и раскрутка бренда — это разные вещи.

Потому что увеличение дохода приносит нам деньги в кассу, а раскрутка бренда, наоборот, вынимает деньги из кассы, т.к. нужно тратить определенное количество денег на рекламу своего имени (если вы хотите раскрутить себя в качестве лучшего специалиста) или имени торговой марки своего ателье, компании, магазина, чего угодно.

Ошибочно полагать, что раскрутка бренда даст статус. В этом есть доля правды, но это не совсем так. Раскрутка бренда, вопреки ожиданиям многих, не прибавляет денег в вашей кассе. Возможно, она прибавит вам денег завтра, но не сегодня, поскольку сегодня она деньги из вашей кассы забирает.

Обратимся к опыту тех людей, которые профессионально занимаются раскруткой своего имени, бренда. Это могут быть дизайнеры одежды, телеведущие, актеры, политики, спортсмены, даже производители пива. То есть многие люди тратят на раскрутку своего имени и/или бренда баснословные суммы, за счет чего они в дальнейшем получают хорошие доходы. Как вы думаете, чего эти люди больше всего боятся? Их главный страх заключается в том, что они боятся, что их имя забудут.

По сути, эти люди живут только за счет своего бренда, на определенном этапе они начинают от него зависеть.

Как же определить правильную стратегию?

Правильная стратегия заключается в том, что в раскрутку своего имени или бренда можно и нужно вкладывать часть своей прибыли. Но делать это нужно грамотно, ведь раскрутка имени может, как принести доход, так и не принести или принести меньше, чем вы ожидали.

Для того чтобы выйти на новые рубежи и получить все четыре ценности от своего дела, необходимо часть своих обязанностей переложить на других людей.

Необходимость командной работы

Если вы работаете на дому, вы можете часть своих обязанностей переложить на помощницу, которая будет собирать покроенные изделия. Или же вы можете нанять студента для того, чтобы он занимался вашим продвижением в соц. сетях и размещал ваши объявления в интернете.

Такие простейшие шаги по аутсорсингу помогут разгрузить вас, дав тем самым время на другие цели, не говоря уже о случаях, когда вы управляете сотнями людей. Команда может дать вам очень много для создания и развития швейного дела.

Ведь вместо одной ценности, она дает возможность получить все четыре! Так, если в ваше отсутствие команда будет работать, вы получите свободу передвижения.

Summary
Обучение швейному производству
Article Name
Обучение швейному производству
Description
Начиная обучение швейному производству стоит ознакомится с основными путями увеличения прибыли. А также заняться раскруткой собственного бренда
Павел Сикин
Своя швейка
Своя Швейка

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Обучение швейному производству

Добавить комментарий