Основные параметры швейного бизнеса

Основные параметры швейного бизнеса.

Я постараюсь выдать вам информацию, которая касается основных параметров швейного бизнеса, для чего они нужны, как их контролировать, как с их помощью любой швейный бизнес сделать намного эффективнее. Чтобы было больше денег, чем это было до контроля основных параметров.

Что же такое основные параметры швейного бизнеса?

Давайте посмотрим, как это работает в швейном бизнесе и в жизни вообще.

Первое, на что я хочу обратить внимание — это на то, что у нас существует такая аксиома — то, что мы не контролируем мы не можем улучшать.

Простой пример из обычной жизни. Представьте, что вы занимаетесь похудением.

Вы поставили себе цель сбросить вес. Привести свой вес к определенному результату. Вы можете прописать себе диету и соблюдать. Вы можете заниматься фитнесом.

Вы можете пробовать разные массажеры, стимуляторы, биодобавки, и прочее. Способов снизить вес в настоящее время масса. Как вы осуществляете контроль?

параметры швейного бизнеса

Приближайтесь ли вы к цели или уходите все дальше от неё? Вы осуществляете контроль с помощью основных параметров. Один из основных параметров в вашем случае это ваш собственный вес.

Становитесь на весы и смотрите на стрелочку. Если ваш вес снижается, значит, то, что вы делали до этих пор — эффективно.

Если Стрелка идет в обратную сторону — значит такая диета вам не нужна. Такая диета вам не помогает, и нужно что-то менять, нужно перестраивать методы, которыми вы до этих пор занимались.

Возможно, нужно больше двигаться и меньше есть. Возможно, нужно принимать какие-то биодобавки.

Если результат замера основного параметра вас не устраивает, и вы видите, что вес снижается или увеличивается слишком медленно, вы принимаете решение что нужно что-то менять. А теперь представьте ситуацию, в которой происходит всё аналогично, тому, как происходит во многих швейных бизнесах.

Представьте ситуацию, что у вас нет весов, у вас нет сантиметровой ленты, чтобы измерить вашу талию. У вас нет зеркала. Как вы тогда определите, насколько вы похудели и похудели ли вообще в результате вашей методики. Это становится очень проблематично. Точно так же в любом швейном бизнесе.

Контроль основных параметров говорит нам о том, идем ли мы к своим результатам, или отдаляемся от него.

Для того чтобы что-то улучшить в швейном бизнесе нужно знать основные параметры.

Возьмем один из основных параметров швейного бизнеса — это ваш доход.

Пусть это будет доход за один месяц. Что такое доход за 1 месяц?

Это та сумма, которая приходит вам в кассу или на расчётный счёт за 1 месяц работы.

Представим такую ситуацию, что ваш доход за месяц 100000 руб. Хорошо это или плохо?

Как это можно знать, не зная, какой предыдущий доход у вас был за предыдущий месяц?

Какой доход был за 12 месяцев вашей работы? Это вопрос контроля основных параметров.

К примеру, если у вас среднемесячный доход за 12 месяцев был 50000 руб.

То, естественно, что 100000 руб. — это для вас хороший результат. И наоборот, если у вас среднемесячный доход был 200000 руб., то у вас произошло что-то негативное. Ваш доход обрушился и стал в два раза меньше.

Чтобы понять растет ваш бизнес или нет, вам необходимо этот параметр контролировать. Если идет рост, то анализировать. Почему это произошло и еще более усиливать этот процесс, и наоборот, если идет спад — анализировать, где ваши проколы, где ваши косяки. Возможно, повлияли внешние не зависящие от нас обстоятельства.

Всё равно необходимо подумать на будущее как их избежать, чтобы ваше швейное дело развивалось и улучшалось. На самом деле список основных параметров достаточно длинный. В рамках этой трансляции мы разберем всего лишь 5

Второй параметр швейного бизнеса — это ваше ежемесячные расходы.

Если ваши доходы — это те деньги, которые приходят к вам от ваших клиентов, то ваши ежемесячные расходы — это те деньги, которые вы тратите на швейный бизнес.

Что это за деньги?

Это могут быть деньги на аренду помещения, для найма персонала, на рекламу, налоги, ткань, фурнитуру, и так далее и так далее. Составляем список расходов, суммируем, и за месяц выходим на какую-то сумму.

Естественно, чем меньше будет список, и чем меньше будут суммы в списке, то для нас это будет лучше.

Переходим к третьему параметру, о котором я сегодня хочу с вами поговорить.

Третий параметр это прибыль.

Вы можете брать прибыль за любой период времени. За год, за квартал, за месяц, за неделю, и так далее. В нашем примере мы разбираем за месяц. Берём сумму у наших ежемесячных доходов и от них вычитаем сумму ежемесячных расходов.

Получаем сумму прибыли. Состояние прибыли наиболее точно отражает ваше состояние дел.

Доходы и расходы дают неполную картину. У вас может быть доходы 100.000 расходы 99000.

У вас прибыли будет всего лишь одна тысяча.

А может быть наоборот, доходы быть 100.000, расходы 2.000 и тогда чистая прибыль у вас будет 98000. Контролировать параметры прибыли можно и нужно.

Обязательно начинайте вести статистику основных параметров швейного бизнеса. Если Вы только начинаете стартовать, то обязательно напишите свой бизнес-план. Какие параметры вы будете контролировать, и как Вы будете улучшать и так далее.

Четвертый параметр швейного бизнеса очень важный.

Это стоимость одного вашего рабочего часа.

Стоимость одного рабочего часа считается в самых разнообразных швейных бизнесах. Это может быть стоимость одного рабочего часа на дому, если вы занимаетесь индивидуальным пошивом на дому.

Я стартовал с мелкосерийного и серийного пошива, потом в рамках консалтинга и коучинга стал работать с индивидуальным пошивом.

На первых этапах развития швейного бизнеса я подключал большое количество надомников. Сбрасывал на них часть заказов. Как считается стоимость одного часа?

Стоимость работы одного часа портного на дому считается так — берём доход за месяц и делим его на количество рабочих часов в месяц.

Пример: доход 100000 руб., количество рабочих часов 100, делим 100000 на 100 и получается 1000 руб. в час.

Это очень грубо как считается стоимость одного рабочего часа. Если у вас ателье, вы можете посчитать стоимость работы одного часа каждого мастера или стоимость 1 часа работы вашего ателье. В

аше ателье работает 22 дня в месяц по 8 часов. Это будет 176 часов. У вас доход за месяц 100000 руб. делите на 176 часов работы. Это будет стоимость одного рабочего часа ателье.

Серийное или мелкосерийное производство считается точно также.

Берем сумму, которую заплатили вам заказчики, за этот месяц, делим на количество часов работы, и получаем сумму стоимости одного рабочего часа. За 1 час можно зарабатывать копейки, а можно зарабатывать сотни и тысячи долларов.

Чем больше клиенты будут платить нам за 1 час работы, тем больше денег у нас по итогу окажется в кассе.

Это будет естественно, потому что клиенты нам за 1 час платят больше.

Пятый параметр — это средний чек.

Простейший пример — это ателье и пошив на дому. Сумма вашего дохода за месяц 100000 руб. и вы обслужили 10 клиентов. 100000 делим на 10 получаем 10000 руб. — это ваш средний чек.

Средний чек в серийном производстве считается немного по-другому. Сумма вашего дохода 100000 руб. и у вас два заказа — средний чек будет 50000 руб. Хотя заказы могут отличаться очень сильно.

Один может быть на 20.000 другой может быть на 80.000

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Основные параметры швейного бизнеса

Добавить комментарий