Пошив одежды. Экономим на поставщиках

Третья фишка, как вам увеличить прибыль от пошива одежды – создайте конкуренцию среди поставщиков, напишите, пожалуйста, те, у кого есть швейный бизнес, сколько у вас сейчас поставщиков, к примеру, поставщиков тканей, фурнитуры – 1,2,10,50, нет постоянных и т. д. 3,1,1,2… 0…покупаю через интернет, 5, 10. Смотрите, простая фишка, делюсь еще одним секретом, который работает 100 процентов.


Пошив одежды. Экономим на поставщиках

Простая фишка, нужносоздать конкуренцию среди поставщиков. Поставщики сейчас тоже переживают не самые лучшие времена, и они всегдапереживают не самые лучшие времена, точно так же, как и швейники. Поэтому нужно искусственно среди них создавать конкуренцию. Вот особенно те люди, которые работают с одним, двумя, тремя поставщиками. Поищите и других поставщиков, где можно приобрести дешевле. При переговорах, ну я это очень активно использовал, это не значит, что мы еще с вами, что я там как-то уменьшал заказы у постоянных клиентов и т. д., в смысле объемов да, но я всегда был в курсе где на рынке можно взять самую дешевую ткань нужного мне качества.

Когда у вас будет вот такая конкуренция, когда вы будете говорить вашему постоянному поставщику, что да, мы конечно с вами работаем уже много лет, но, вот, представляете, люди мне предлагают дешевле на 20%, и даете координаты этих людей. Волей-неволей такой человек вынужден сдвигать цену – вот попробуйте, эта фишка работает 100%. Если вы ее примените, в общем, правило тут одно, чем большую конкуренцию вы среди своих поставщиков организуете, тем, во-первых, будет ниже цена у вас закупок и, во-вторых, у вас появятся резервные каналы поставки. У кого были сбои из-за поставок? Поставьте «+» в чате, вот нужны были куски ткани или фурнитура, а их нет на рынке, все, разобрали. Я бы поставил плюсы во всю строчку. У меня были такие случаи, причем несколько было критических случаев в сезон. Кто плюсы не ставит и у кого не было, или вы отлично организовали работу, или у вас такая ситуация еще однозначно будет – это тоже относится к тем, у кого еще нет своей швейки. Когда будете создавать свой швейный бизнес, обязательно это учтите. Да, вот плюсы пошли в чате. Совершенно верно, бывает вот все готово, конвейер запущен, все работают, бах, нет нужных молний, все, остановились, ждем молнии. Куча изделий, которые бы уже давно продавались, а в них нет нужных молний. Или вставляются тогда другие молнии и уже не то. Вот поэтому, что дает конкуренция среди поставщиков, дает одну простую вещь – кроме снижения цены – да, работаем с тем, что смогли найти, совершенно верно, остановок тоже допускать не стоит, она еще дает резервные каналы поставки. Т. е. вы можете просто сказать поставщику да, к примеру, я уже работаю, но ваши ткани или ваша фурнитура мне тоже интересны, конечно, если вы предложите интересную цену, то почему бы и нет, начнем работать с вами. Или просто берете его контакты и скажите, ну, а вдруг будет сбой – вы сможете мне поставить такое-то количество ткани или фурнитуры. Обязательно такую конкуренцию нужно создавать. Ну, еще такая фишка, которую я делал в работе с поставщиками, у меня был такой блокнот большой специально для поставщиков с закладочками. У меня там по видам ткани, по фурнитуре стояли закладки и, когда я подходил к поставщику, к примеру, записывал, обязательно записывал при нем в этот блокнот количество ткани, сколько рулонов, расценки писал, и он видел, что я листаю через большое количество поставщиков кроме него. Хотя можно эти телефоны, контакты этих поставщиков брать в интернете. Но если с человеком переговорил, к примеру, узнаю цены, я обязательно опять-таки записываю в блокнот и координаты, как найти этого человека. И потом, когда вы лично встречаетесь с поставщиками, это классно действует. Еще такая фишка, применяйте, и у вас это классно сработает.

Вот такая простая вещь и такая простая фишка для тех, кто занимается пошивом одежды, индивидуальным пошивом и массовым пошивом. Все равно вы будете, в основном, я не говорю все 100 процентов, у некоторых людей есть специально менеджеры по сбыту и менеджеры по работе с клиентами, но среди моих подписчиков у основной массы нет такого специально обученного человека. По работе.

Смотрите также материал о тонкостях массового и индивидуального пошива.

 

 

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Пошив одежды. Экономим на поставщиках

Добавить комментарий