Массовый пошив одежды оптом. Увеличивайте сбыт!

Главное в любом швейном бизнесе, в любой швейке, не просто знать, а применять на практике. И тогда это гарантированно приведет к увеличению прибыли от вашего швейного бизнеса.

Пошив одежды: работа над увеличением сбыта и привлечением клиента

Мы перейдем к первому нашему блоку, который называется «Систематическая работа над увеличением сбыта и привлечением клиента».

Масовый пошив одежды — работа над увеличением сбыта

массовый пошив одежды

Давайте начнем по порядку.

Смотрите, какой здесь есть секрет, для массового пошива и для индивидуального пошива.

Прибыльный пошив одежды

В основном, конечно, относится к массовому пошиву, про индивидуальный пошив – я тоже хочу его коснуться. Особенно в массовом пошиве многие швейки зависят от 1-2 клиентов, и очень часто так бывает, что есть основные заказчики, есть такие люди, которые работают на давальческом сырье, т. е. заказчик дает сырье и заказывает какую-то продукцию. И вот идут годами заказы и вдруг в один прекрасный момент эти 1-2 основных клиента отваливаются. И наступает ступор у владельцев бизнеса. Что делать? Тоже самое во многом происходит в индивидуальном пошиве, когда вдруг по непонятным причинам, а бывает и по понятным, если открылось рядом другое ателье, и клиенты туда побежали от вас.

Т. е. смотрите какая ситуация довольно типичная и эта ситуация довольно часто плачевно заканчивается. Т. е. есть какие-то клиенты и по какой-то причине они от вас уходят. Основные клиенты. И по этой причине, поверьте мне, и я получаю почти каждую неделю такие письма от швейников, разоряются очень-очень многие швейные бизнесы по пошиву одежды, как массового пошива, так и индивидуального. Из-за недостатка клиентов и заказчиков.

Вроде все было хорошо какое-то время, потом клиенты куда-то делись. Или возросли доходы и тех нескольких клиентов постоянных, которые уже есть, не хватает. Чтобы перекрыть эти расходы и выйти в плюсы, так вот, секрет номер один, который, я думаю, вы все знаете, но я хочу на нем более подробно остановиться сегодня. Это систематическая работа над увеличением сбыта и привлечением клиента. Тут самое секретное слово и основное «систематическая».

Это особенно важно, это как бы я прошел на своей практике, когда я стал работать именно систематически над этим, дела пошли очень хорошо. Пока такой системы не было, был хаос какой-то. Или когда я ориентировался на 1-2 основных заказчиков, то были проблемы. И проблемы еще в том заключались, наверно, не только у меня, а у тех людей, которые ориентируются на маленькое количество заказчиков, заказчики потом начинают диктовать свои условия. Поэтому первый секрет, я думаю, что многие из присутствующих уже знают из моих материалов, я рекомендую систематически работать над увеличением сбыта и привлечением новых и новых клиентов. Зачем и почему, потому что как мы с вами убедились, нет ничего вечного на этой земле. И те клиенты, и те заказчики, которые есть сейчас, они уходят.

ОПРОС: Какой способ привлечения клиентов вы использовали:

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

А у некоторых вообще нет постоянных клиентов, и ждать, когда они вам свалятся на голову, надеяться, по меньшей мере, неблагоразумно, нужно действовать.

И если вы тратите какое-то время, если вы не тратите, напишите «-». Если вы тратите какое-то время для привлечения клиентов, напишите, каким способом вы это делаете. К примеру, раздает свою рекламную продукцию, раскручиваете свой сайт, ведете личные переговоры, объезжаете там.

Я тоже любил объезжать потенциальных клиентов лично или обзвон потенциальных клиентов. А что именно вы делаете для привлечения новых людей. Пока люди пишут, я просто тоже расскажу еще такую фишку по привлечению клиентов.

Используйте ваши сильные стороны в привлечении новых клиентов и получении заказчиков. Можете получить тут, разместить заказы среди присутствующих швейников.

О сильных сторонах.

Смотрите, вот мне, например, лучше всего удаются переговоры тет-а-тет, с глазу на глаз или прямые контакты, прямые переговоры. В этом случае я заключаю, закрываю сделки, не в ста процентах, но с наибольшей вероятностью. И это у меня получается по какой-то причине, ну не знаю почему, у меня получается лучше всего. По телефону, я вам честно скажу, я закрываю меньше сделок, через рассылку там e-mail писем я тоже не привлекал клиентов.

Когда я пробовал нанимать людей для того чтобы продвигали мою продукцию, они делали это хуже чем я. Поэтому я остановился вот на таком способе, на каком остановитесь вы – да не важно, на каком – остановитесь на том, который принесет вам больше прибыли, который вам даст больше клиентов для вашего бизнеса. Вот так.

Да, вот совершенно верно, если у вас вот такая обстановка, да, что клиенты привлекаются качественной продукцией, то качество вашей продукции это главная фишка для привлечения клиентов. Но я бы все равно посоветовал вам подумать еще над какими-то способами. К примеру, над теми способами, чтобы превратить каких-то одноразовых клиентов в постоянные, если у вас, конечно, такого нет.

У нас розничные покупатели, стараемся привлекать новинками и ценами. Можете давать скидку, если по рознице.

Я знаю, что многие люди дают визитки и на визитках пишут процент скидки. И с этой визиткой может подойти любой человек. Таким образом, человек приходит к себе на работу, хвастается новой вещью и говорит сотрудникам «я могу дать визиточек вам, если кто-то захочет придти». Т. е. если вещь действительно классная, то напечатайте визиток. Такой способ тоже работает у многих швейников.

Но вернемся теперь к этому вопросу по времени для привлечения клиентов.

Очень правильно делают те люди, которые систематически уделяют этому время один-два часа в неделю,– тоже довольно хорошо. Я лично в свое время уделял день и выделял день, объезжал потенциальных клиентов, и это принесло мне результаты. Если у вас ателье индивидуального пошива, то выделите время свое – не свое, организуйте хотя бы расклейку объявлений, если вы привязаны к району, раздачу листовок и т. д. Или хотя бы напечатайте визитки, отдавайте клиентам со скидкой, кто будет обращаться.

В общем, обязательно, способов привлечения масса. Мы сейчас их рассматривать не будем. Мы просто их рассмотрели уже на другом интернет-тренинге.

Сейчас давайте мы просто остановимся на том, что нужно работать систематически и нужно просто выстроить систему работы по привлечению клиентов для пошива.
Если вы ведете свое расписание, время для привлечения клиентов, тогда ваш бизнес будет развиваться. И для того чтобы привлечь ваших клиентов, я очень рекомендую вам составить портрет вашего клиента.

Давайте я расскажу, как было, к примеру, в моем случае. Для чего вообще нужен, что такое портрет клиента, что он нам дает. Он нам дает ту вещь, что мы не распыляем усилия на ненужные способы привлечения клиентов. К примеру, вот у меня была продукция, долгое время основная продукция была женские блузы. пошив одеждыЯ установил такой портрет своих клиентов или клиенток. Это у меня были женщины, ну, скажем так, те, кому за тридцать и они у меня были среднего уровня дохода. Т. е. они не располагали каким-то большим доходом, но в то же время они или получали хорошую пенсию, или работали на такой работе со средней оплатой в нашем регионе.

Поэтому понимаете, что тут получается, какая фишка. Если вы шьете какую-то продукцию, я шил блузы, вы, не знаю, к примеру, пошив одежды(юбкок, спецодежды) или к примеру постельного белья, не важно, что, вот это общий рынок ваш, вот такой получился немножко неровный, но смысл я думаю понятен. Вам ваша задача, для того, чтобы не распыляться, просто сделать свою работу по сбыту по привлечению клиентов эффективнее, просто определите вот такой сегмент, кто ваши люди. К примеру, из возрастной категории я определил, что у меня женщины, кому за тридцать — вот такой был вроде широкий сегмент. Потом из этого сегмента я еще сузил по доходам — со средним уровнем дохода.

Если из этой в общем вот этот рынок разделить на три части, то люди со средними доходами, женщины со средним доходом. Смотрите, что произошло по итогу. Вместо того, чтобы работать со всем рынком, я думаю, вам тоже будет понятно, вы работаете вот с этой частью рынка. Как конкретно работать и как я работал, я сейчас поясню. Т. е. я сразу себе задал следующий вопрос, где мои клиентки покупают себе блузы. Женщины те, кому за тридцать и со средним уровнем дохода. В нашем городе они не ходили по дорогим бутикам. Основная масса не ходила, ну, или ходили, чтобы только посмотреть и особо не покупали.

В то же время они не покупали на дешевых распродажах, они старались не покупать какой-то дешевый китайский товар, потому что у них репутация была плохая. В общем, они, в основном, покупали на рынках и покупали в магазинах такой среднеценовой категории. Я вот когда это понял, я сразу понял, где находятся мои потенциальные клиенты, причем как оптовые, так и розничные. И что я сделал. Я открыл розничные точки на рынках нашего города, я арендовал отделы в магазинах и в торговых центрах нашего города, где среднеценовые категории скажем так. Не в тех торговых центрах раскрученных, где представлялись какие-то бренды и т. д., потому что я с ними конкурировать просто не мог. Но это была только часть моей работы и часть моих клиентов.

Работа с планом по сбыту и продажам одежды оптом

Такой план должен у Вас быть обязательно . Что это за план? Какой я план себе составлял? Как действуют мои многие клиенты, мои ученики в моем личном коучинге и почему это работает? И почему это работает

Работает по одной простой причине — кто стучит, тому открывают. И  если вы будете предлагать, то часть людей будет соглашаться. Когда вы начинаете предлагать, некоторые  вам двери открываются. А если просто пассивно сидеть и ждать, что будет дальше, то соответственно ничего хорошо и ничего особенного не произойдет.

Поэтому моя рекомендация, действовать нужно активно, действовать нужно систематически!

Теперь для чего нужна вот такая вещь, как план по сбыту и продажам. Давайте разберем на моем примере.

Как действовал я?

Самым простым способом, т.н. называемый «метод циркуля» я активно использовал в свое практике.  Это значит.  что я взял циркуль, и  взял карту, воткнул острием в карту в том месте. Где находится мой дом. затем начертил круг с определенным радиусом. А этот радиус был у нас два часа езды на автомобиле, от моего дома. Вот, я взял, провел и посмотрел какие города, райцентры и вообще какие населенные пункты я захватываю в этот радиус.

После этого, я выделил в своем расписании один день в неделю.

В этот день я лично объезжал все эти объекты. Сюда попал один город-миллионик.  И еще сюда попал областной центр. В итоге получается два областных центра и куча всяких мелких городов, городков сюда вошло. Это кроме моего города с населением семьсот тысяч человек.

Что, в принципе, не маленькая цифра и не малый рынок. В течение этого выделенного дня я полностью работал над увеличением своего сбыта.

То есть, составил себе список, вот всех населенных пунктов, больших в двух городах, которые, там  были в двух областных центрах. Я себе разбил их на районы.  Потому,  что  реально объехать и предложить свою продукцию, за один день по всему городу было не возможно. Поэтому я разбил их по району и работал по районам.

Составил вот такой длинный  список населенных пунктов и просто обследовал эти населенные пункты на предмет выявления своих потенциальных покупателей. Я выяснил, что мои клиенты в основном покупают в магазинах одежду.

Именно в магазинах средней ценовой категории !  Не на распродажах каких-то , не в бутиках дорогих, они покупают в магазинах средней ценовой категории и в аналогичных торговых точках на рынке. И еще  в торговых центрах, в каких-то точках, опять-таки средней ценовой категории. Вот, я целенаправленно искал владельцев  вот таких вот магазинов и таких торговых точек.

Я написал себе максимально возможный список и один раз в неделю, объезжал и предлагал свою пошитую одежду оптом по каждому пункту своего списка. Предлагал тоже особенным образом, по особым технологиям с использованием техник продаж, переговоров, презентаций и так далее. И получал хорошие результаты в расширении сбыта по итогу. Так действуют мои многие ученики и так действуют мои клиенты в личном коучинге. Все кто хочет вот таким методом воспользоваться и расширить свой сбыт за счет реализации вот такого плана действий.

Это самое простой план продаж, но, тем не менее, он работает.

В общем, за год вот такой целенаправленной работы  объем моих продаж вырос  примерно в десять раз!. Вот как я работал именно по этому плану и чего достиг. И такой план должен у вас, если вы серьезно задумались над увеличением своей прибыли от пошива одежды оптом.

P.S Я же свой первую прибыль получил от пошива шарфов. Узнайте как это произошло

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Массовый пошив одежды оптом. Увеличивайте сбыт!

Добавить комментарий