Заказ на швейное производство

Рассмотрим один из способов привлечения заказов швейное производство «Сарафанное радио» — это метод привлечения 20 века, который работал еще  при Советском Союзе….

Тогда  была чревата какая-то предпринимательская деятельность и люди приводили клиентов по знакомству.

Работает ли «сарафанка» сегодня? Да, работает! Но это только один из огромного множества каналов привлечения клиентов…

Дорогие коллеги, если вы пользуетесь сарафанным радио, это хорошо, это хороший метод, но это метод прошлого века. Если при этом вам недостаточно клиентов, если при этом вы недовольны теми чеками, которые они у вас оставляют, если при этом вы недовольны тем уровнем клиентов, то тут удивляться нечему! Ведь многие делают ставку на сарафанное радио, как основной источник привлечения клиентов.

Самый мелкий швейный бизнес — это прибыльное шитье на дому. Потому что, там 1 хозяин, который  сам себе и бухгалтер, и работник. Он сам себе и управленец, он сам себе и снабженец, он сам себе режиссёр.

 Обычно такой швейник завален еще кучей домашних дел настолько, что просто даже нет времени, нет возможности заняться какими-то инновациями, посмотреть, что же не так. Такие швейники напоминают мне дровосеков, которые рубят лес тупыми топорами!!! И настолько интенсивно рубят, что некогда топоры заточить… Производительность падает, топоры тупятся, рубка с каждым днем забирает все больше сил, а заточить топоры некогда!!!

заказы швейное производство

Заказы швейное производство. Доверие клиентов.

Клиенты определяют наши доходы. И большинство мастеров или портных на дому получают доходы от сложившегося круга клиентов.

Любому швейнику, любому портному на дому, любому мастеру, который занимается прибыльным шитьем, чрезвычайно выгодно, чтобы клиентов было больше постоянных, чем одноразовых.  

Почему так? Потому, что у постоянных клиентов есть уже к вам доверие. Если вы сделали свою работу хорошо, если изделие клиентке понравилось, то, естественно, что существует большая вероятность, что клиентка к вам опять обратиться!  И у нее уже будет меньше страха по поводу  того, что вы завалите сроки или  что вы испортите изделие.

Новые клиенты не приходят к нам часто потому, что прибыльное шитье относиться к сфере услуг.Мы знаем, что есть два типа бизнеса — торговля и сфера услуг. У многих людей предвзятое отношение, изначально предвзятое, к сфере услуг. И не случайно!

Каким бы вы хорошим мастером не были, каким бы хорошим специалистом не были, исполнительным, добросовестным портным, как бы  не стремились помочь клиентам, все рано изначально  у новых клиентов будет к вам предвзятое отношение по одной просто причине: социум формирует такое отношение.

Люди в постсоветском пространстве изначально не доверяют тем, кто оказывает платные услуги.

Простой пример: если вы делали ремонт в квартире, на даче, в офисе, то строители выставляли одну смету, одни цены, а когда пришло дело к оплате по итогу уже они выставили другую сумму.

Или обещали одно качество, а получилось другое.

Или вы пришли к парикмахеру, хотели одну прическу, вроде все четко объяснили и на фото показали, по итогу получилась совсем другая прическа. Или мебельщики обещали вам изготовить шкаф к 10-му числу,  а по итогу сделали к 25-му…. Это все примеры их сферы услуг. Обратите внимание, что  людей, которые не обжигались на сфере услуг,  практически нет!!!

Абсолютно точно также наши потенциальные клиенты относятся к нам. Точно также наши потенциальные клиенты относятся к портным на дому, изначально предвзято. Они ожидают подвоха, даже скорее не потому что им когда-то попался недобросовестный портной, а потому, что изначально их социум, общество так программирует. Они подсознательно ожидают от вас тоже подвоха. У огромного большинства людей есть свои страхи. Часто нашей клиентке бы пошить платье, а из-за своих страхов и сомнений она к вам не обращается.

Когда мы знаем и убиваем страхи своих клиентов, у них мы убиваем те причины, по которым они к нам не приходят. Узнаете эти страхи и начнете их потихоньку исключать, убивать, то соответственно, уровень вашего дохода будет совершенно другой. Вы должны знать типичные страхи своих клиентов и то, как их устранить!  Бояться клиенты, что вы затяните со сроками, что вы взвинтите цену, а им неудобно будет отказаться.

Какие типичные страхи наших клиентов? Что это будет дорого, будет некачественно, будет долго, вы не уложитесь в сроки, что это не одобрят окружающие.Допустим, окружающие скажут: «Зачем ты к ней пошла?» Рекомендую записать основные страхи своих клиентов, чего они бояться, а страхов, их не так уж и много по большому счету.

Когда к нам приходят клиенты?

Вы пользуетесь «сарафанным радио»?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Первый барьер, который стоит между нами и нашими клиентами — это неизвестность, потому что, если клиенты о вас не знают, то естественно они к вам никогда не придут. Как можно прийти к человеку, если не знаешь, чем он занимается, где он расположен и т.д.?  Этот барьер пробивает различными рекламными способами, рекламными инструментами.

Но есть второй барьер, который возникает после того, как клиенты о вас узнали. Он заключается в том, что у клиентки или клиента, естественно, сформировался страх, может целая серия.  Страх что «что-то пойдет не так», что вы не будет соответствовать тем ожиданиям, которые есть у вашей клиентки, и что она рискует, когда к вам обратиться. Большинство заказов в индпошиве делают женщины, если брать общую массу. Клиентка к вам обратиться только в одном случае, когда у нее в голове сложиться три фактора:

1. У нее должно быть желание к вам обратиться, помимо того, отсутствия страхов.

2. У нее должны быть деньги оплатить вам вашу работу.

3. У нее должно быть время. Просто время подъехать к вам сделать заказа, сделать примерку, какую-то очередную. Потому что многие наши клиентки бывают часто заняты, маленький ребенок, или работает, неудобное время. Не может она выделить время для того чтобы к вам приехать и ваш заказ оформить.

Так вот, еще раз повторюсь, клиентка к вам обратиться, когда совпадут три фактора: желание, время и деньги. Когда они совпали, то естественно, клиентка к вам обращается. Если чего-то одного из этого нет, то, соответственно, вы останетесь без этой клиентки.

Теперь, когда вы знаете это, выстраивайте длительные отношения с клиентами, реальными и потенциальными, чтобы поймать тот момент, когда все три фактора сложатся в голове у вашей клиентки. Многие упускают из виду этот момент и упускают тем самым массу клиентов!

Summary
Заказ на швейное производство
Article Name
Заказ на швейное производство
Description
Один из древнейших способов получить заказы на швейное производство, который остается работающим и на сегодняшний день - это сарафанное радио
Павел Сикин
Своя швейка
Своя Швейка

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Заказ на швейное производство

Добавить комментарий