Чем хороши клиенты из сарафанки для швейного бизнеса?

Почему можно и нужно использовать сарафанное радио не так как использует все?

Потому что 95% швейников делают это неправильно!!!

Клиент, который пришел к вам из сарафанного радио, очень сильно отличается от других клиентов. Чем же клиент, которого вы получите и сарафанного радио лучше других? Начнем с того, что же швейный бизнес- это бизнес в сфере услуг.

У клиентов в сфере услуг в странах бывшего СНГ просто генетическое недоверие к сфере услуг.

В том числе недоверие к швейному бизнесу. У кого был такой случай, когда Вы заказывали какую-то услугу, а результат был не совсем не такой как вы ожидали? Вы делаете ремонт и нанимаете бригаду строителей. Они что-то вам делают. До начала работ они озвучивают одну цену, по окончании работ выходит совсем другая цена. Вы надеетесь на одно качество, а через год смотрите там треснуло, там отпало….

Или вы заказали такси. В рекламе написано, что оно приезжает в течение 3 минут. Вы ждете уже 20 минут, опаздываете, а такси нет…

Еще одна типичная ситуация. Вы приходите к парикмахеру, согласовали причёску. Когда мастер над вами поработал, вы смотрите и видите совсем не тот результат, на какой рассчитывали… Вот это накипело внутри каждого человека!

Наша проблема в том, что швейный бизнес — это бизнес в сфере услуг. Когда человек приходит к нам в первый раз, у него огромный барьер недоверия. Новый клиент — это человек, который испытывает к вам недоверие! Он вас не знает. Он не уверен сможете ли вы пошить ему изделия в срок. Сможете ли вы пошить изделие именной таким, какое как он или она ожидала. Что будет хорошее качество. Что цена, о которой договорились, не будет выше по окончанию работы… Наша задача убрать этот груз на старте. У клиента реально есть недоверие. Оно может быть разной степени. Клиент к вам не придёт, если он просто сомневается в ваших услугах.

Наша задача — максимально уменьшить барьер недоверия. Чем ниже планку недоверия мы сможем опустить, тем больше у нас будет новых клиентов. Когда человек вам доверяет, уверен, что вы выдержите сроки, качество, и так далее, тогда он к вам обращается.

Задача для швейного бизнеса не только получать клиентов из разных источников, но стараться чтобы у этих клиентов был минимальный уровень недоверия. Это задача номер один при работе с клиентами, особенно новыми.

Со старыми клиентами всё понятно — они уже убедились в ваших качестве и сроках. У швейника, к которому степень доверия больше со стороны новых клиентов, новой аудитории, будет больше заказов.

Когда человек обращается к вам из сарафанного радио, то не вы лично предлагаете ему свои услуги. Вас рекомендуют другие люди — ваши довольные клиенты. Когда вас рекомендуют другие люди, барьер недоверия снижается. Когда вы сами расхваливаете себя, что вы шьете качественно, в срок, и так далее, это воспринимается как слова. Когда об этом говорит подруга, соседка, коллега по работе, то эти же слова воспринимаются клиентом абсолютно по-другому!

Информация из сарафанного радио воспринимается по-другому. Клиенты, которые приходят из "сарафанки" будут совсем другие. У них снижен барьер недоверия. Клиенты, которые приходят к нам из сарафанного радио — это лучшие клиенты, чем те клиенты, которые приходят по объявлению в газете, например. Эти два клиента будут разные по состоянию.

Разные по-своему внутреннему настрою клиенты. И поэтому нужно стараться получить как можно больше клиентов из сарафанки. Именно для этого создавалась система «Сарафанка 3.0» для швейного бизнеса.

Используйте ее и получайте минимум втрое больше отличных клиентов для Вашего швейного дела!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Чем хороши клиенты из сарафанки для швейного бизнеса?

Добавить комментарий