Швейный бизнес. С чего начать производство.

Самым популярным вопросом, с которым люди приходят ко мне на консультацию, является вопрос: «Как конкретно можно создать производство, или мини-производство каких-то изделий для моего случая?».

Клиентов интересует множество моментов: конкретная технологическая цепочка, персонал, оборудование, с чего начинать, как развивать и так далее.


Швейный бизнес

По моему глубокому убеждению, и огромному опыту консультирования различных бизнесов в серийном пошиве, то первая и наиважнейшая вещь, которую я рекомендую сделать — просчитать рентабельность. Насколько это будет выгодно?

Статистика моей работы с клиентами за последние 3 года говорит о том, что из этих людей, которые приходят на консультацию, которые горят желанием создать серийный пошив (причем, это не всегда новички в швейном бизнесе, у них есть своя розница, или своя сеть, или индивидуальный пошив, хотят подключить серийный), порядка 30-40% этих людей после консультации отказываются от своей идеи создать серийное производство.

В чем же тут дело? На консультациях мы разбираем механизм правильного расчета себестоимости, рентабельности его создания. Прежде чем начинать движение в каком-то направлении, в какой-то нише в серийном производстве нужно задать себе простой вопрос — когда это дело окупиться?  И окупиться  ли оно вообще.

Тут есть два варианта:

1.Вы сэкономите кучу времени и денег, которые вы бы вложили в  бесперспективное направление. Направлений просто океан, и не хочется действовать там, где выйдешь в минус, или минимальную прибыль.

2. Вы начнете действовать в направлении, которое даст вам отдачу.

Если у вас сейчас есть мысль заняться серийным пошивом, вначале просчитайте, какова же будет рентабельность. Бывают изделия, заказы, на которые рентабельность очень низкая.и невозможно своё производство вывести в хорошую прибыль. И бывают направления на изделия, на которые хорошая наценка. В этих направлениях можно работать (когда стоит вопрос чем заняться, кожей, мехом, трикотажем). 

Рентабельность считается:

1. В конкретной нише (одежда для животных, вечерние платья, детская одежда)

2. В конкретном ценовом сегменте (эконом, стандарт, премиум)

3. Конкретно под регион сбыта. Продать тысячу изделий по московским ценам и тысячу изделий по ценам провинции, будет совсем разные суммы, а производство вам обойдется примерно в одну и туже сумму.

Для начала определитесь с этими 3 вещами.

До старта нужно просчитать рентабельность, даже, если вы просчитаете её приблизительно. Даже, если вы просчитаете приблизительно, это уже лучше, чем ничего. Лучше просчитать предварительно, без учета некоторых факторов, чем не считать вообще. Хотя тут каждый фактор имеет значение. Многие при расчете рентабельности, не учитывают запас прочности на непредвиденные обстоятельства. Например, на изменение курса валют, на изменение стоимости закупки ткани, и так далее.

Если вы хотите сэкономить массу времени, энергии и денег при создании собственного швейного  мини-производтсва, то рекомендую заказать мою персональную консультацию ( консультации) и воспользоваться  проверенными практическими технологиями , по которым уже созданы десятки мини-производств в разных странах. На консультациях я с удовольствием выдам пошаговую стратегию по всем этапам создания швейного мини-производства и поделюсь своим многолетним опытом в этой сфере.

Узнать подробности и заказать персональную консультацию именно для вашего случая можно здесь >>>

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Швейный бизнес. С чего начать производство.

Добавить комментарий