Как быстро загнать толпу клиентов в свое швейное ателье

Сбыт и клиенты – вот первоочередная проблема для многих моих подписчиков,  как владельцев швейных ателье и цехов, так и для тех, кто только планирует стартовать в швейке.

На этой странице один из 55 кастов,  входящих в новый тренинг:

«Быстрое увеличение числа заказов и продаж для швейного бизнеса»

швейное ателье

Этот тренинг подготовлен для швейников  бизнес-тренером  Дмирием Лукьяновым по моей просьбе

Слушайте, внедряйте и получайте больше клиентов для Вашего швейного бизнеса!

Буду также очень признателен за Ваши комментарии внизу страницы по теме этого каста.

апишите также,  какие вопросы в теме сбыта и привлечения клиентов для Вас важны и я постараюсь выдать по ним информацию на своем сайте.

Если каст Вам понравился,  нажмите кнопку «Мне нравиться» или «Твитнуть» под  плеером, чтобы другие люди тоже получили полезную информацию

Подробнее о тренинге «Быстрое увеличение числа заказов и продаж для швейного бизнеса» можно узнать на странице

«Быстрое увеличение числа заказов и продаж для швейного бизнеса»

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

11 Комментарии “Как быстро загнать толпу клиентов в свое швейное ателье

  1. Интересные идеи, а еще + » Сарафанное радио » и только успевай трудиться )))

  2. еще хочу поделится своими идеями на счет перекрестного маркетинга. если это ателье или магазин готовой одежды, то можно увеличить количество посетителей за счет совместной работы с фитнес клубами. после регулярных занятий, если не худеют, то точно стройнеют и красивые обновки это помогут подчеркнуть, особенно если в магазине продавцы-консультанты еще и имеют небольшие навыки стилистов.
    если мастерская по ремонту обежды, то вполне логично сотрудничать с магазинами детской и подростковой одежды или с кружками, спортивными секциями. все таки дети активные, часто что-то рвут или сделать-переделать что-то. я часто наблюдаю в магазинах фурнитуры мамы ищут разнообразные апликации для ремонта одежды. или когда были особенно модные джинсы с дырками, то мамы приносили брюки, что бы укрепить концы дырок, иначе получатся шорты. но в этом случае, наверно, ограничение по времени должно быть больше 3-х дней.

  3. спасибо за каст! о подобной технологии читала когда-то в книге по маркетингу. но поскольку своего дела нет — то не пробывала его внедрить. приятно почитать и о реальном его внедрении и результатам. особенно впечатлили цифры расчета: сколько из 100 человек воспользуется, сколько будет недовольны, сколько станут постоянными клиентами. еще раз большое спасибо!

  4. Спасибо огромное вам за дельные советы они очень мне помогли.

  5. Чтобы прослушать каст нажмите на маленький черный треугольничек на сером фоне сразу под статьей

  6. очень интересный каст, а попробовать всегда можно, у нас небольшой город а такими методами пользуются только крупные предприятия, думаю опробовать на своём бизнесе. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

  7. Спасибо Дмитрию и Павлу за каст! Думаю, одних только хозяев ресторанов и парфюмерных хватит, что бы загрузить своё ателье заказами, можно одновременно с рекламной акцией и цены поднимать на свои услуги 🙂
    А как применить это в интернете? Если продажи и заказы нужны, например, на Ярмарке Мастеров? или на своём сайте? Партнёрской программой?

  8. спасибо, все достаточно доступно и понятно для адаптирования в швейке, но все эти методы уже стары, как мир, и нами не только опробованы, но и с успехом используются и по сей день. Могу только добавить, что они работают на все 100%

  9. спасибо, очень доступный и простой способ привлечь клиентов. что предложить директору, бесплатно свою швейную продукцию?

  10. очень интересный ход — спс
    что касается сбыта меня очень интересуют все вопросы по привлечению клиентов.
    буду очень благодарен за такие материалы !

  11. Спасибо за трек !!! Не все могу применить, но основную идею четко поняла — начинаю вополощать в жизнь. Иду заказывать рекламные буклеты 🙂

Добавить комментарий