Фрагмент вебинара «Что не нужно делать швейникам в кризис»

Даже для тех людей, чьи доходы росли стабильно в последний год, два, десять лет, никаких гарантий на этот год не существует, если же ничего не делать в этом направлении.

Чтобы не быть голословным, мы с вами просчитаем это с ручкой, бумагой и калькулятором в руках.

Одна из аксиом в кризисное время — если выразить в одном предложении самую большую опасность от кризисных явлений для любого швейника (даже если вы занимаетесь индпошивом на дому) — клиенты в кризисное время проседают в доходах.

Наибольшая опасность для швейника заключается не в росте курса доллара, падения национальных валют, изменения налогообложения, а в том, что наши клиенты в большинстве лишь проседают в доходах.

Доходы наших клиентов в кризис уменьшаются. Клиенты, которые с легкостью раньше отдавали вам деньги, начинают задумываться, стоит ли это делать вообще, и если стоит, то в каких размерах.

Давайте теперь разберем, как это влияет на швейника, и почему. Почему многие швейники не видят опасности, и прозревают уже, когда дело очень плохо.

Я возьму виртуальный пример из области индивидуального пошива. То, что мы не контролируем — мы не можем улучшать.

Если вы показатели в своем деле не контролируете, вы не можете их улучшить, потому, что вы не знаете, будет это улучшение или ухудшение. В кризис важность контроля параметров возрастает на порядок.

Один из основных параметров, которые должен контролировать любой швейник — свой доход.  Т.е. сколько денег в месяц вы зарабатываете.

Сколько клиенты в кассу в месяц вам приносит.

Это средняя цифра, в среднем, потому что бывает сезоны подъема, спада. Допустим, я занимаюсь шитьем на дому, и мой средний доход составляет 50 тыс. рублей в месяц.

Второй параметр — наши средние расходы за месяц. Если вы не знаете этих параметров, с сегодняшнего дня займитесь этим вопросом. В моем примере расходы составляют 30 тыс. рублей в месяц. Вы пишите свои предполагаемые цифры, если у вас на сегодняшний день нет своего швейного бизнеса.

Третий параметр это наша чистая прибыль в месяц. Доходы 50 тыс. рублей, минус расходы 30 тыс. рублей, чистая прибыль 20 тыс. рублей в месяц. 

Представим, что произошла просадка в доходах наших клиентов на 10%.

В моем примере доход 50 тысяч рублей, минус 10%, равно 45 тыс рублей, по причине того, что некоторые клиенты отвалились, некоторые клиенты стали выбирать более дешевые услуги и т.д. Задача: если ваши доходы просядут на 10%, а расходы останутся теже, просчитать, как поменяется ваша прибыль в этом случае.

Какие параметры вы контролируете в своем бизнесе?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что мы делаем?

Мы от новых доходов, в моем примере, 45 тыс. рублей отнимаем расходы 30 тыс. рублей, получается 15 тыс. рублей в месяц.

Если раньше до просадки доходов, до кризисных влияний составляла 20 тыс. рублей, то просадка в 10% рынка и моих доходов, дала мне уменьшение прибыли сразу на 25%.

Было 20 тыс. рублей, стало 15, на четверть просели мои доходы.

Просадка рынка на 10% не приводит к потере вами 10% прибыли. Потери прибыли всегда будут больше.

Этот пример показывает нам, насколько мы все подвержены влиянию этих кризисных явлений.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Фрагмент вебинара «Что не нужно делать швейникам в кризис»

Добавить комментарий