Как составить лучшее коммерческое предложение – Ваши преимущества

Теперь я попробую Вам перечислить определённое количество таких особенностей из них Вы соответственно должны выбрать себе именно то, что подходит именно Вам, возможно как-то подкорректировав, и возможно, что-то изменив, что-то добавить. Но основу, в любом случае, я вам сегодня дам. И это, я уверен, вам очень поможет в Вашей дальнейшей судьбе, Вашего предпринимательства. И так от лишней теории перейдём сразу к практике.

Значит первое, чем Вы можете выделиться на фоне конкурентов. Вы можете сказать, что доставка вашего товара осуществляется в течении 24 часов, т. е делать упор именно на срок. Т. е если Ваш потенциальный клиент сделает у Вас заказ одежды, то вы обязуетесь в течение 24 часов доставить ему в полной комплектации полностью его заказ – это первое чем Вы можете выделиться. Второе, Вы можете пригласить Вашего потенциального клиента к себе в офис и сказать, что он сможет познакомиться со всем ассортиментом на месте. Т. е вы предоставляете возможность ознакомления со всем существующим ассортиментом у Вас в офисе. Это также далеко может не каждая фирма предоставить. Третье – вы можете сказать, что у Вас есть штатный сотрудник грузчик экспедитор, который будет сопровождать груз от погрузки на Вашем складе до полной разгрузки. И по любым вопросам может проконсультировать и директора и менеджера и весь тот персонал, который будет в дальнейшем работать с Вашей одеждой. Вы можете сказать, что вы работаете 6 дней в неделю без обеда, плюс у Вас круглосуточно сидит в офисе офис-менеджер. Т. е Вы можете взять именно тем, что до вас в любой момент можно достучаться, сделать заказ, что у потенциального клиента не будет ни каких перебоев с поставками. Он в любой момент по любому вопросу, будь то заказ, будь то просто какой то вопрос, он может с Вами связаться.

 Это так же очень существенный плюс, о котором не стоит забывать. Ещё раз напомню, всё что я сейчас перечисляю – это Вам не нужно один, два пункта выбрать, из всего этого, Вам нужно как можно больше пунктов выбрать, которые Вам подходят. И после того, как Вам зададут вопрос, чем же Вы отличаетесь от других клиентов или могут сказать, что давно работаем с такими фирмами, почему мы должны работать именно с Вами? После этого Вы говорите, что наши отличительные преимущества в следующем: и перечисляете по пунктам те варианты, которые Вам подходят. И так поехали дальше! Какая ещё особенность у Вас может быть? Это наличие собственного парка автомобилей для доставки. Т. е в этом случае Вы облегчаете жизнь своим покупателям т. к в любой момент вы можете на своём транспорте доставить Ваш товар, в данном случае одежду, к ним на склад. Это так же может Вас выделить на фоне остальных. Просто банальная территориальная близость к данному складу, если Вы действительно находитесь неподалеку, от данного склада или магазина. Также не забывайте про это напоминать. Это также может выделить Вас на фоне других фирм конкурентов, которые, может быть находятся в другом городе, либо в другой стране. Помните про территориальную близость к Вашему клиенту, если она конечно имеется.

Если у Вас есть учёт Вашего товара и их наименования, Вы также этим можете воспользоваться. К примеру, можете сказать, что у Вас 1000 наименований товара. Но только, что бы это была правдой, если у Вас действительно есть какой то большой объём товара, наименований. Этим Вы так же можете выделиться на фоне других фирм, у которых может быть наименований товара меньше. Уже, какого качества, какого конкретно товара – это другой вопрос, но озвучить цифру, которая в глазах Ваших клиентов будет весьма положительно оценена. Вы должны будите сделать, если опять таки у Вас есть такое преимущество на самом деле, что бы всё это было без обмана.

Следующее это отсрочка платежа. Если Ваши финансовые резервы позволяют это сделать, то постарайтесь предоставить отсрочку платежа. Это также может выделить на фоне других Ваших конкурентов. Если вы знаете, какую отсрочку дают Ваши конкуренты, то можете немного увеличить эту отсрочку.

Если её вообще её нет у Ваших конкурентов (Вам это стало известно), то можете дать небольшую отсрочку, в пределах 70-ти дней. Это так же понравится Вашим клиентам по сравнению с другими фирмами, с которыми они работали до Вас. Ещё Вы можете озвучить цифру фирм, компаний с которыми Вы уже работаете. По городу, по области и может быть по стране и по миру. Если Вы заявите, что Вы уже работаете по всей стране с 50 компаниями, если у Вас есть в послужном списке крупные оптовые торговые базы, сети магазинов, то это также сыграет Вам на руку.

Не забывайте и про этот фактор.

Дмитрий Лукьянов.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Как составить лучшее коммерческое предложение – Ваши преимущества

Добавить комментарий