На связи с Вами Дмитрий Лукьянов. И сегодня я с Вами хотел бы побеседовать на одну очень интересную тему. В том случае, если Вы занимаетесь производством одежды, основной проблемой, которая у Вас возникнет, после того как Вы всё производство уже наладите – это уже будет сбыт Вашей готовой продукции.
И тут перед Вами станет одна, довольно серьёзная проблема. Когда Вы начнёте обращаться со своим коммерческим предложением к фирмам, организациям, складам. Будите беседовать с руководителями, менеджерами. Вам очень часто будут задавать один очень важный вопрос, к сожалению, ответ на который есть не у многих. Вас будут спрашивать, либо если Вы с этим столкнулись, уже спрашивают – чем же Вы отличаетесь от других подобных фирм, от других подобных предпринимателей которые так же занимаются пошивом одежды?
И если у Вас нет ответа на этот вопрос, то лучше вообще не начинать и не готовить свои коммерческие предложения, т. к с этим вопросом Вы обязательно столкнётесь и у Вас за раннее должен быть на него ответ. Иначе Вам делать будет тогда нечего, Вы ничего не сможете ответить, ничего сказать. Вот именно как подготовится к этому ответу, как выделить из своих всех плюсов, выделить те особенности, которые будут выделять Вас среди конкурентов. Вот именно об этом мы с Вами и побеседуем.
Вообще подобные возражения, представляют большую сложность как для менеджеров по продажам, как для торговых представителей, так и для самих директоров, если они в начале занимаются сбытом своей продукции. Т. к у них много конкурентов, которые как кажется людям на первый взгляд, работают по тем же условиям и не имеют ни каких плюсов относительно других подобных фирм.
Дмитрий Лукьянов.
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Как составить лучшее коммерческое предложение — возражения”