Конфликтная ситуация в ателье

Конфликтная ситуация в ателье

Люди, которые остались недовольны качеством оказанных им услуг  в ателье, дизайн-студиях, у частных портных  и.т.д. настроены по разному.

Одни настроены решительно и просят разобраться в случившейся ситуации.

Другие просто ставят в известность, что в ателье «Х» плохие мастера, и размещать негативную информация на сайтах об этом ателье.

Третьи  безропотно оплачивают услугу и молча уходят, хотя прекрасно знают, что эту вещь они никогда не оденут. Не так они ее себе представляли, получилось не то, что хотелось.

Мы не берем никого судить, защищать или ругать! Ситуации бывают самые различные! Просто несколько советов…

Совет клиентам ателье!

Монополии на рынке данных услуг нет. Ваша задача сделать правильный выбор!!

Поинтересуйтесь у друзей или знакомы, может быть, они Вам порекомендуют хорошего мастера!!!

Прежде чем идти в ателье дайте сами себе ответ на вопрос…..

1.  Вы «отдаетесь» в руки дизайнера.  Дизайнер сам покупает ткань,  выбирает модель, декор и фурнитуру? В итоге  Вы получаете авторскую вещь.

2.  Вы пришли в ателье за воплощением в жизнь своих идей и видите в дизайнере/портном/закройщике и.т.д. лишь наемную рабочую силу для их осуществления?  В этом случае Вы,  как бы  сами выступаете в роли дизайнера, и активно участвуйте в  творческом процессе. Ответили!? Обсудите этот момент во время оформления заказа!

Если вы  пришли в   ателье или к частному мастеру впервые, обязательно попросите у  него посмотреть его работы (законченные или незаконченные, которые находятся в данный  момент  в цеху, личное портфолио мастера или, быть может, у него есть работы, которые он сшил для себя).  Очень важно, чтобы представления о  моде, качестве пошива, профессиональном крое и отличной посадки изделия на фигуре у Вас и Вашего нового мастера совпадали. Расспросите мастера о том, в каком стиле и для какого  возраста он предпочитает творить. Имеет ли он опыт в пошиве изделий на полную, очень худую или другую проблемную фигуру, если это Ваш случай.

Заплатив за пошив деньги, Вы в праве рассчитывать на  качественно пошитое, хорошо посаженное по фигуре изделие.

Совет работникам ателье!

В конфликтной ситуации между портным, ателье, дизайн-студией или  закройщиком и заказчиком есть и положительный момент. Именно они (конфликтные ситуации) дают информацию о том, что нужно что-то менять в организации работы данного ателье, возможно, нужно сделать кадровую перестановку, посетить курсы повышения квалификации, купить специальное швейное  оборудование и.т.д. Иногда бывает достаточно просто пройтись по модным магазинам или полистать «глянец» и ознакомиться с модными новинками, последними тенденциями в мире Fashion.

Посещайте специализированные выставки и семинары, проводите мониторинг рынка услуг и товаров Вашего профиля. Сделайте портфолио Ваших работ! По возможности сшейте выставочные образцы.

Зачастую именно недовольные заказчики дают информацию, которая является толчком и мотивом для дальнейшего развития бизнеса. Агрессивные клиенты, которых хорошо обслуживают, а они все равно недовольны и при этом не могут объяснить причину недовольства, просто сами не знают, что они хотят  – не в счет!

Источник: http://atelie.com.ua/?do=page&id=76

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Конфликтная ситуация в ателье

Добавить комментарий