Мифы швейного бизнеса

Мифы швейного бизнеса

Как продать швейную технику дороже? Достаточно изменить данные о производителе.

Vista: Придумываем марку и регистрируем ее в США. Выбираем китайский завод, выпускающий понравившуюся Вам технику. Договариваемся с китайскими заводами о выпуске «американской» продукции под вашим брендом. Предлагаем «американскую» продукцию, копирующую модельный ряд Джуки, дешевле аналогичной техники наиболее известных китайских производителей.

Fomax: швейное оборудование под марками Fomax, Sewmac, Sewmaq делается в Китае по заказу испанской компании Reymatex. Ряд оверлоков компания Reymatex заказывает в Shanggong и они продаются как испанские.

Garudan: оборудование под маркой Garudan заказывается в Китае.

Sun Star: корейская компания начала выпуск продукции на своем китайском заводе.

Мифы продавцов швейного рынка

Миф №1

Вы покупаете продукцию, изготовленную на китайском заводе, произведенную по лицензии фирмы Джуки.

Факты: фирма Джуки не давала лицензии на производство швейного оборудования другим компаниям. Единственным производителем оборудования под маркой Джуки (15 видов оверлоков и серии прямострочек DDL888) являлся холдинг Shanggong. Эта информация подтверждена московским представительством фирмы Джуки.

Миф №2

Некоторые продавцы швейного оборудования говорят о сотрудничестве их производителей с японскими специалистами и научно-исследовательскими центрами.

Факты: В рекламируемой таким образом продукции прослеживается 100% сходство с продукцией фирмы Джуки. Вряд ли японские инженеры и уважающие себя научно-исследовательские центры взялись бы за улучшение незаконно производимой продукции.

Продолжительный срок официального сотрудничества Shanggong с фирмой Джуки определил модельный ряд продукции холдинга.

Миф №3

Наличие практически на каждой фабрике-производителе автоматизированных линий.

Факты: Данные утверждения появились после презентации холдинга Shanggong в России. Другие продавцы не размещают фотографий автоматизированных линии на сайте. У нас Вы можете посмотреть работу автоматизированной линии Джуки в действии.

Факт продажи автоматизированной линии Джуки холдингу Shanggong подтвердили в московском представительстве фирмы Джуки.

Миф №4

Практически каждый китайский производитель, присутствующий на российском рынке, выпускает оборудование под маркой японской или немецкой компании.

Факты: Заводов, выпускающих оборудование по заказу известных компаний, несколько. Первопроходцем в данном виде сотрудничества являлся холдинг Shanggong.

Отметим 2 аспекта:

а) В отличие от других производителей, выпускавших под марками третьих компаний исключительно прямострочки, основной продукцией холдинга Shanggong стала технически более сложная техника: 17 видов оверлоков, машины зиг-заг.

б) Выпуск продукции Shanggong ведется на одних линиях и по одной технологии с продукцией известных производителей.

Более позднее партнерство раскрученных фирм-заказчиков и китайских производителей обычно осуществляется по другой схеме: Китайская сторона предоставляла помещение и оборудование. Фирма-заказчик внедряет технологии и обучает рабочих на ОБОСОБЛЕННОМ заводе. Выпуск продукции под маркой известной компании на обособленном заводе не гарантирует сопоставимого качества машин, выпускаемых на собственном заводе китайского изготовителя. О таких «мелочах» не упоминают. «Забывают» указать и дату начала сотрудничества с более известным производителем…

Миф №5

Широкий модельный ряд выпускаемой продукции свидетельствует о серьезности производителя.

Факты: В Китае сложилась практика заказов техники под своей маркой у сторонних производителей. У фирм, предлагающих широкий спектр моделей, наблюдается нестабильность качества. Обеспечить одинаковые стандарты производства на заводах, принадлежащих разным компаниям, невозможно. Верхом шика китайских псевдо-производителей является помещение на первой странице каталога карманного автомата под своей маркой.

Миф №6

Некоторые российские дилеры утверждают, что продукция его поставщика поставляется более чем в 100 стран.

Факты: Shanggong, имеющий более чем 40-летнюю историю, совместно со старейшим производителем – немецкой фирмой Дюркопп Адлер, специализирующейся на выпуске швейной техники с 1867г., продают машины в 50 стран. Производство оборудования под марками ряда более известных компаний расширяет количество стран – покупателей. При этом группа SGSB Shanggong входит в тройку крупнейших производителей швейной техники: Juki, Brother, Shanggong, а также стабильно занимает 1 место в списке наиболее успешных производителей швейного оборудования Китая. Наряду с дипломами «Top brand», присужденными двум маркам холдинга Shanggong признание заслуг холдинга на внешнем рынке подтверждено 2 дипломами «Famous brand product» — «Прославленная марка». Марки конкурирующих компаний данных наград не имеют. У отдельных российских компаний, продающих швейное оборудование китайского производства, заявляемое количество стран, куда экспортируется швейное оборудование существенно отличается от информации китайского производителя. Публикуемые одним из российских дилеров количество стран, куда экспортируется оборудование его поставщика изменилось за 3 месяца с 35 до 125 стран.

Источник:  http://shanggong.nichost.ru/asp/page000067

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Мифы швейного бизнеса

Добавить комментарий