Методы кроя Любакс и Унимекс – ч.1

Вообще я начинала с метода «любакс». Когда-то в 1989г был такой журнал «Работница». И там была серия статей, там говорилось о том, что есть методика, которая позволяет кроить очень быстро и формула вычислений. При этом получать очень чёткий крой. Любой типаж фигуры, каким бы он ни был. Очень точная выкройка получается и быстро, буквально 3-5-10 минут получается выкройка. В своё время, когда

я об этом прочла я знала линейную методику. И там формула вычислений и так громоздко строилась выкройка. Это потом я узнала, что СНИП и единая методика они в основном разработаны для ЭВМ. Тогда давали её в обычных учебных заведениях и люди кроили, пытались во всяком случае, очень много формул было. Во первых не понимая, что ты делаешь, когда ты строишь выкройку. Получается просто чертеж, не осознанный и при этом не точный и потом приходится подгонять. И не удивительно, что люди, которые проучились 5 лет в институте или в ПТУ и техникуме, они в результате приходили к тому же, к чему приходила и я в своё время. Зачем тратить столько времени и сил, если можно воспользоваться готовым лекалом. Потом появились журналы «Burda», которыми начали пользоваться те же швейники. Потом поняли, что «Burda» не устраивает, начали новое искать, «Мюллер» появился. То же все швейники оправдывали, что вот наконец-то панацея нашлась и кинулись к «Мюллеру».

Опять же не точно, то есть вообще не против ни какой методики я только за. В любой методике есть такие изюминки, которые можно использовать. У «Мюллера» чудесные совершенно воротнички, но базовая конструкция нам совершенно не подходит, это не наша конструкция. Это типаж европейской женщины, мужчины боле менее. Потому, что типаж мужчины везде примерно одинаковый. А женщины они вообще абсолютно другие и поэтому крой имеет такие особенности. Поэтому наши те, кто занимается индивидуальным пошивом и те, кто занимается массовкой, у них одни и те же проблемы. Для индивидуальщиков ближе то, что им нужно более точно нужно выкраивать, но для массовки тоже самое, потому что если раньше было 6 полнотных групп, то на сегодняшний день, кто во что горазд. Нет ни гостов, старое сломали, новое мы не приобрели. И все начинают метаться, искать какие-то панацеи. На самом деле и для индивидуальщиков и для массовки должно быть просто какое то понимание кроя и этого понимания ни одна методика не даёт. А почему? Потому, что все они основаны на охватах бёдер, талии и груди. Эти охваты, на которых они построили все свои системы кроя, они фактически ничего не дают для понимания кроя. Человек в начале строит базовую конструкцию, потом «мюллеровцы» режут её, раздвигают, на какие-то особенности фигуры, таблицы, какие-то для разной выпуклости груди. Вот эти все вещи для человека, который знает другу систему кроя, о которой я сейчас буду говорить, всё это смешно выглядит. Удивляешься, что нет четкого понимания. Зачем раздвигать, зачем резать, зачем вообще, что-то делать с конструкцией?

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Методы кроя Любакс и Унимекс – ч.1

Добавить комментарий