3 способа увеличения доходов швейников на приближающихся праздниках

Наступает период, когда праздничные дни будут повторяться через небольшие промежутки времени 14 февраля, 23 февраля, 8 марта…
Естественно, что в этот период многие наши клиенты и клиентки хотят выглядеть красиво,  модно и привлекательно.

У многих есть швейников заказы и полная загрузка на предстоящий период. А в этой статье хочу дать три способа , как увеличить свои доходы швейникам в это время

1. Поздравления клиентов

Обязательно поздравьте своих клиентов! И упомяните, что проводите праздничную акцию со скидками для своих заказчиков. Сделать это можно звонком по телефону, с помощью смс-ок, электронных писем и бумажных писем и/или поздравительных открыток по списку своих клиентов. Ненавязчивые поздравления однозначно вызовут положительное отношение к Вашему бизнесу и Вам лично, как человеку.

Когда Вы или Ваш помощник займетесь обзвоном, то  хорошо бы заранее написать простой скрипт (сценарий) такого разговора и затем действовать по нему при каждом звонке. Такой простенький, но эффективный скрипт звонка будет выслан в качестве бонуса все участникам нашей акции по поводу предстоящего Дня Влюбеннных

И тут уже лишь вопрос времени и Ваших способностей в плане того, сколько из поздравленных клиентов вскоре обратятся к Вам с повторными заказами.

2. Пошив по «срочным тарифам»

Поскольку предстоящий период у многих —  это время полной загрузки, то не лишним будет составить график выполнения заказов с встроенным в него «резервным временем» для выполнения срочных заказов.  Имея такие «резервные  окна», Вы без перегруза сможете принимать заказы от клиентов и клиенток, которым надо срочно пошить заказ. Не забудьте при этом сделать достойную надбавку за срочность.

Наиболее продвинутые швейники в этот период умудряются отшивать большинство ( или все 100%) заказов по срочным тарифам. Надбавка за срочность –это всего лишь один из способов быстрого увеличения среднего чека. Остальные способы подробно разбираются в материалах праздничных комплектов.

Если же Вы до сих пор в праздники шьете по обычному тарифу, то это явным повод задуматься, как Вам нужно перестроить свою работу. Зачастую это происходит из-за того, что у швейника нет наплыва клиентов и заказчиков . Как создать такой наплыв и не только в праздники – это уже очень объемный, но практически реализуемый вопрос. Потому что давно существуют практические технологии создания потоков клиентов для своего швейного  дела. 

Получить их на специальных условиях можно здесь

3. Праздничные мероприятия

Проведите мероприятие для своих настоящих или потенциальных клиентов. Тематический мастер-класс с кофе-брейком,  показы своих коллекций и даже чаепития с разбором тенденций моды – вот всего лишь три из огромного множества возможных вариантов праздничного общения с клиентами.  Такие мероприятия будут очень сильно способствовать в привлечении к Вам новых и повторных заказов, сразу выделят Вас среди конкурентов и при правильной организации способствуют реальному скачку в Ваших доходах. На этих мероприятиях важно соблюдать главный принцип «вдоха-выдоха».

Ведь вдохнуть полной грудью можно только после глубокого выдоха.  Или, по- другому, что бы  что-то получить, надо что-то дать. И мероприятия, проведенные в Вашей целевой аудитории, на практике продемонстрирую Вам работу данного принципа.

Напомню, что это всего лишь три способа, три приема увеличения Вашей прибыли в праздники. Десятки других способов роста доходов от швейных бизнесов вместе с основными организационными  моментами  доступны на короткое время здесь

А мне остается пожелать Вам отличного настроения и  прибыльных праздников!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “3 способа увеличения доходов швейников на приближающихся праздниках

Добавить комментарий