НЕсерьезные истории

Ниже хочу привести пару не совсем серьёзных историй из личного опыта. В этих историях, такие качества как сосредоточенность и концентрация совершенно отсутствуют в определенные моменты у действующих лиц.

Тем не менее, всё закончилось хеппи-эндом.

Внимание! Несмотря на то, что приведенные ниже случаи реальны, просьба не воспринимать их как руководство к совершению аналогичных поступков.

Или как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить увиденное в жизни ! 🙂

История №1.

Приезжаю в другой город к поставщику расплатиться наличными за товар. А у поставщика, ухоженной женщины предбальзаковского возраста — день рождения. Как настоящий бизнесмен она на рабочем месте, вот только не совсем в рабочем состоянии после возлияний с подчиненными, компаньонами и клиентами.

Пересчитать привезенную мной сумму ей самой не удаётся, а больше никому этот деликатный процесс мой поставщик не доверяет. Решаем, что я зайду через часок-другой. А за это время бизнес-леди придет в более вменяемое состояние и просчитает деньги. Однако за время моего отсутствия ситуация ещё усугубляется ‘трудами’ новых подъезжающих клиентов, друзей и партнеров моего поставщика. Мне уже не до смеха — не ехать же мне ещё раз за 300 км для оплаты товара! А оплату безналом мой поставщик не принимает.

Пишу сумму наличных в присутствии почти трезвых свидетелей, кладу бумагу с суммой поверх пачки купюр и …тщательно обматываем (!) все это обычным скотчем. Мой поставщик утверждает, что завтра уж точно пересчитает купюры, а так ни одна купюра не пропадет! Затем бизнес-леди тем же скотчем приматывает пачку к внутренностям своего плаща (!) и мы прощаемся, договорившись завтра созвониться.

На следующий день поставщик звонит, долго извиняется за вчерашнее, сообщает, что сума соответствует оговоренной и ещё одну неприятную новость. Оказывается, у неё вчера где-то прорезали сумочку , вытянули все деньги , а пачка, прикрепленная скотчем к плащу осталась! 🙂

История №2.

На определенном этапе развития швейного собственного швейного бизнеса у меня работали швеи-надомницы. Обычно это были мамы маленьких детей детсадовского возраста или школьников младших классов надомная работа их вполне устраивала: приличный заработок и возможность присмотра за детьми. Зачастую работали они допоздна, а отсыпались утром, когда их чада были уже в детских садах или школах.

Ну а ночью, сами понимаете, больше спать хочется и вероятность брака увеличивается. И вот однажды почти вся партия кроя была сшита наизнанку! Т.е. та сторона ткани, которая должна быть внутри изделия, красовалась на лицевой стороне: А время было пик сезона продаж. Не оставлять же свои точки без товара!

Отступать некуда, выставляю изделия на продажу, выслушивая гневные слова продавцов, ведь им придется всё это продавать! Каково было моё удивление, когда в конце недели было продано 90% нашитого товара. То ли более темная расцветка изнанки больше понравилась покупателям, то ли бог благосклонен к молодым мамам, но переделывать пошитое им не пришлось.

Если Вы хотите поделиться серьёзными и не совсем серьёзными историями из своего бизнес-опыта — рад буду вас слышать.

Павел Сикин ppsspp@mail.ru

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

9 Комментарии “НЕсерьезные истории

  1. Чудесные жизненные истории. Одна — что ни делается, все к лучшему. Вторая — Будь не как все и тебя «заценят» :-)))

  2. У меня любимая футболка сшита швами наружу. Типа модно, наверное. Тривиальный брак? Вряд ли. Сувенирная футболка для партнёров от крупного производителя мощных ЭВМ, которые используются у сотовых операторов для биллинга.

  3. Спасибо, Павел, истории действительно забавные!
    А вот насчет Википедии — это, по-моему крик души у Елены. Я работаю в зарубежной (США) фирме и могу сказать как помогает в работе их справочный интернет. О заинтересовавшей фирме, о предпринимателе, можно найти самую подробную информацию. Мне например, очень нравится сайт МАНТА.Это сайт действительно позволяет и дать информацию о своей фирме, найти потенциальных потребителей и партнеров. К сожалению в Украине (да и в России) нет никаких подобных сайтов, а они крайне необходимы.

  4. Елена и Ольга! Спасибо за пожелания и Вам отличного настроения не только 1 апреля , но и на весь год !

  5. Павел!Огромное спасибо! За хорошее настроение,за то что Вы есть!
    Удачи и ВАм!Дай бог Вам всего!

  6. У меня тоже был случай, когда юбки отстрочили бежевыми нитками вместо черных по ошибке, но заказчику понравилось 🙂
    Больше улыбайтесь в жизни и это реально поможет в бизнесе! И это очень серьезное наблюдение
    С днем улыбок всех ! 🙂

  7. Изделия, пошитые наизнанку купили лет 10 назад. Сейчас такое вряд ли возможно. Да и сама статья появилась на моем сайте 4 года назад — можно увидеть по дате.

    Что касается контактов производителей одежды в Википедии — полностью с Вами согласен.
    Если возьметесь реализовать эту идею — готов поддержать.

    А пока мне хочется, чтобы Вы, Елена и все другие мои читатели просто улыбнулись 🙂

    С 1 апреля !!! 🙂 🙂

  8. Уважаемый Павел!

    То, что у Вас купили изделия, сшитые наизнанку, говорит просто о некомпктентности покупателей.
    Но мы и другие товары покупаем. не зная не зная, что внутри.
    А рынок полон такими товарами, которые приносят вред в процессе их эксплуатации.

    Как Вы смотрите на то , чтобы на этикетке любого товара была еще фотография производителя с адресом его сайта, который был бы включен в Википедию, чтобы проверить его подлинность и связаться спроизводителем, во избежание контрафакта, и как следствие выручить производителя от обвинения его в непрфессионализме.

    Елена Столярова.

Добавить комментарий