В чем главная причина отказов клиентов

Сейчас хочу поговорить об одном распространенном препятствии для продаж, с которым сталкиваются все предприниматели. Как понять главную причину, по которой потенциальный клиент (покупатель) отказывается приобретать Ваш товар (услугу)?

Как преодолеть это препятствие?

Об этом письма моих читателей:

« …Возможно, мой отзыв будет отличаться от того, что обычно читаю о Вашем курсе на сайте и в рассылках. А если конкретно, то хочу сказать, что приобретение курса НЕ ДАЕТ Вам работающий бизнес.
Курс — это методики Павла , по которым он предлагает создать бизнес.
Надо сказать довольно рабочие методики, по крайней мере, для выбранного мной варианта …
Но любые методики НЕ ДАЮТ Вам бизнес, бизнес или свое дело создается только ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ МЕТОДИК. И тут я полностью согласен с автором курса, нужны активные действия. Личные активные действия по созданию бизнеса.

Только тогда все будет ОК.

В общем, для тех, кто хочет просто почитать очередную книжку по бизнесу, могу сказать — не тот случай. Читайте что-то другое — дешевле будет.
Смысл покупать курс имеет только тогда, когда ХОТИТЕ и БУДЕТЕ применять полученные методики и рекомендации.
Лично у меня так и было. И тут ничем от остальных не отличаюсь. Пока не обошел 34 ( это для меня было просто огромной цифрой, ей-богу 🙂 ) потенциальных клиента, не было не то что уверенности, но и толковой надежды на то, что бизнес заработает.
Представить себе 33 отказа подряд может только человек, который сам прошел через это. Это может быть даже хуже, чем отказали 33 разные женщины подряд 🙂

После 25 отказа стал писать Павлу и сам анализировать, что не так делаю.
И выяснил, что предлагаю свою услугу абсолютно неправильно. Одной из первых фраз на переговорах произносил цену своей услуги. Это было все равно, что одной из первых фраз при знакомстве с женщиной сказать разрешите Вас тр…
В общем , натерпелся 🙂

Зато после коррекции моего подхода к потенциальным клиентам получил заказ на 34 (!!!) переговорах на сумму 150 тысяч рублей в течение года!!!!!
И это учитывая кризис.

Через пару дней заканчиваю размещение заказа и снова за переговоры и поиск клиентов.
В общем, писать можно много ( была еще и регистрация ИП, и поиск материалов, и сбор информации о потенциальных клиентах и т.д.)
Главное, не сникать, не тушеваться , а работать и выяснять причины, если дело тормозит — и Вы обязательно их найдете!

Геннадий Олейник, г. Николаев»

И только что получил еще пару великолепных подтверждений того, что успех в бизнесе приходит к целеустремленным людям:

«Уважаемый Павел!

Вы говорили, что если смогу, то написать статью про сетевой бизнес. Вы знаете, про сетевой маркетинг написано СТОЛЬКО !!! , что, боюсь , я не смогу дать что-либо новенькое.
Одно могу сказать — все рекомендации по сетевому маркетингу правильны и их надо выполнять, вот только не все это делают! Немного обо мне.
В Вашей рассылке от 8.12.2008 слова Геннадия Олейник — 33 отказа от клиентов… Это разве цифра ?.. Чтобы услышать первое «ДА» мне пришлось выслушать 76 «НЕТ» !!!
В чём причина — да во мне!!! Я перечитал гору литературы от самых успешных людей в этом бизнесе, но до тех пор, пока я считал себя самым умным…76 «нет» !
Пока ты сам не изменишься — до тех пор и будешь выслушивать только одно.
Сетевой бизнес — это очень просто и , в то — же время , довольно сложно. Ты всегда имеешь дело с людьми. И твой успех (в смысле денег) зависит только от того, ЧТО ты можешь дать этим людям и НУЖЕН ли ты им.
И когда перестаёшь считать себя центром мироздания и поворачиваешься к людям лицом, а не…, когда даёшь больше, чем хотелось бы, когда ставишь проблемы людей выше своих амбиций и даёшь людям действительно то, что им надо, вот тогда можно говорить, что книги были прочитаны не зря (в смысле потраченного времени) и понять — а ведь ты действительно что — то МОЖЕШЬ.
Уважаемый Павел! Если сочтёте возможным, опубликуйте в рассылке, возможно, это кому — то и поможет, если нет — я не в обиде. Честное слово. С уважением Александр.
Может быть и не совсем понятно, но от души. Если что не так — заранее извиняюсь, но более объёмно писать не умею, да и не вижу смысла. Умных книг очень много, но всё дело в нас самих!

Александр Диков <aleksandrdikov@mail.ru>

И второе аналогичное письмо:

«Доброго времени суток, Павел!
С большим интересом читаю Вашу рассылку и, возможно, внесу свой вклад в нее: )))

Самой большой трудностью является ОТКАЗ.
Продавец на рынке (предприниматель) получает ежедневно тысячу отказов — возле него проходят люди и они не покупают. Но в этом случае они не говорят «Мне твой товар не нужен» — и мы их просто не замечаем.

Торговый агент (человек, который сталкивается лицом к лицу с покупателем и «вызывает огонь на себя»), получив несколько отказов в лицо, опускает руки.
Во-первых, надо настроиться, что отказы не предназначены лично Вам. Об этом уже писали. Но вот пример. Я предлагал одной фирме недорогую рекламу. Ребята сидели полностью на «распальцовках» и моя дешевка их не привлекла — они планировали нечто дорогое и изысканное.. Ушел чуть не плача — такие деньги и не взял!

Через пару месяцев оказался в том же офисе, но сидели другие люди. Спрашиваю «А где те такие важные?»… — «Проходимцы что ли?.. Так они по уши в долгах, их полгорода ищет, у них нет ни копейки, вот и развалилась фирма»… Понятно? Не всегда вам скажут правду — возможно их разговоры предназначены только для поднятия боевого духа: ))
После этого , когда мне отказывают, я вспоминаю эту историю: ))

…Во-вторых, есть такая штука, как статистика — чем больше людей вы встретите, тем больше шансов на продажу…Для каждого товара своя статистика… Почему она действует?… Утром я иду к клиенту и боюсь его — он меня выгонит, даст пинка и оскорбит.. Естественно, с таким настроением у меня продажа не получается. Зато я вижу, что клиент относится ко мне доброжелательно и он не страшный, как я его представлял…
Я иду ко второму клиенту и думаю, что люди в общем-то неплохие, но купить — вряд ли купят: )) Естественно, я снова не продаю, но понимаю, что мой товар не так уж и плох. Третий клиент даже интересуется моим товаром!

И, наконец, я знаю, что без моего товара клиент просто пропадет, я иду к партеру, которому я нужен… Кончено, я продаю.

То есть я набираю разгон и к концу дня становлюсь уверенным.
В-третьих… Возможно, и это не помогает, за день много встреч и одни отказы…. Вот тут-то что делать?

Я предлагаю плюнуть на продажи — не идут они, бесполезное занятие продавать «дохлый» товар (или ты — «дохлый продавец»)…

Давай посвятим день просто учебе?.. Попробуем сделать хоть одну продажу, на первом клиенте попробуем один прием, на втором — другой. Потом подумаем — что хорошо, а что не так делал… Пошли к третьему, смотрим, где прогресс..Учимся, учимся, учимся.. Но не продаем! даже если и получится продажа, то это лишь учебная — мы должны нащупать свою методику, свои слова, свою манеру поведения
Возможно, придется менять свое понятие о клиентах — искать из в другом месте. Но ищем, ищем, ищем. Ищем правильное поведение, правильные места, правильную презентацию!
С уважением АУЛОВ Олег olegau@inbox.ru»

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “В чем главная причина отказов клиентов

Добавить комментарий