Как пережить межсезонье

На этой странице хочу предложить Вашему вниманию способы решения проблемы «сезонной привязки изделий»

Итак, вначале вопросы моих читателей:

«Здравствуйте, Павел! В настоящее время у меня мастерская, где серийно отшиваются шорты, бриджи и другие варианта преимущественно летней одежды. Каждую зиму испытываю настоящий «кризис жанра» — разбегаются швеи, приходится «замораживать» работу мастерской .

С весны повторяю свой производственный цикл заново. Насколько я поняла, Вы тоже отшивали изделия, привязанные к сезону года. Как Вы компенсировали убытки в «несезонное» для Вашего товара время?

Аверина Наталья, г. Ростов»

« Помогите, пожалуйста, советом в таком вопросе: Шью женские брюки для оптовиков. Товар продается нестабильно — несколько раз в год есть свои пики продаж определенных моделей брюк. В основном это привязано к сезонным потеплениям — похолоданиям.

Никак не удается избежать перепроизводства в конце периода активных продаж. Затем спрос резко падает , а у меня на складе появляется много остатков до следующего сезона. Подскажите, как можно этого избежать? И вообще, как безболезненно для своего бизнеса переживать периоды спада в продажах?

Или такое не возможно?

Тогда поделитесь, хотя бы как свести к минимуму убытки.

Заранее спасибо.

Осипенко А.Е., г. Одесса»

« …можно ли как-то уменьшить убытки от летнего простоя цеха? Ведь делаю в основном теплые куртки.

С уважением, Алмеев Тимур, Ярославль»

Пошив привязанной к сезону одежды имеет свои преимущества и свои недостатки. Основное преимущество сезонной одежды — при наступлении соответствующих погодных изменений можно продать очень большое количество единиц буквально за считанные дни, если Вы можете предложить покупателю, то что ему нужно в данный момент. Задача предпринимателя- швейника максимально использовать преимущества своего бизнеса и свести к минимуму потери во время «неактивного» периода.

Одним из путей разрешения этой ситуации является пошив изделий, привязанных противоположному сезону года. Основным отшиваемым изделием у меня в швейном цехе были женские блузы. Их массово производил с февраля по сентябрь. С сентября по декабрь шил женские куртки и брюки. Это позволяло загрузить более — менее равномерно работой своих швей на протяжении года и избежать «провалов» в продажах, связанных со сменой сезона.

Поэтому, если Вы занимаетесь сезонно ориентированными изделиями, рекомендую и Вам, дрогой читатель, рассмотреть аналогичный вариант пошива. Ещё один приемом, позволяющий компенсировать потери в межсезонье, является подготовка к сезону активных продаж.

Для это определенное количество изделий отшивается заранее «на склад» , а затем выбрасывается в пик сезона продаж. Это позволяет избежать дефицита Вашей продукции и обеспечить товаром Ваших покупателей, а также загрузить Ваш цех в межсезонье. Классические примеры использования этого приема: пошив школьной формы и купальных костюмов.

Растянуть сам период продаж и, соответственно, несколько уменьшить период «простоя» позволяет активное расширение географии Ваших покупателей. Ведь то, что перестало продаваться в одном месте, может идти «на ура» в другом городе.

Ещё пять приемов, позволяющих пошить то количество изделий, которое нужно в настоящий момент, избегая дефицита и перепроизводства подробно описаны в моем обучающем курсе

«Как создать собственное швейное производство»

Как и многие другие методы, использованные мной и моими конкурентами для построения успешного швейного бизнеса вместе с моими советами, конкретными рекомендация для Вашего случая, а также реальными цифрами швейного бизнеса.

Успехов!

Павел Сикин ppsspp@mail.ru

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Как пережить межсезонье

Добавить комментарий