Нужна ли специализация

Сегодня хочу высказать свое мнение по вопросу выбора изделия для массового производства.

Здравствуйте, Павел!

Спасибо за нужную и полезную рассылку! Подскажите пожалуйста, на каких все-таки изделиях нужно остановиться . особенно на начальном этапе швейки. У меня небольшая мастерская:. Стараюсь каждый раз уловить, новое перспективное изделие ,запустить его в серию. Но как только начинаются продажи — вижу что ошибалась и снова ищу, и запускаю в серию . Огромные остатки, но остановиться на чем-то одном сложно — мода не стоит на месте и всегда есть соблазн отшить что-нибудь суперприбыльное.

Заранее спасибо!

С уважением, Носова Светлана

В качестве ответа Светлане хочу процитировать отрывок из новой главы «Ошибки стоимостью в сотни долларов — как их избежать?» для моего обучающего курса «Как создать собственное швейное производство» :

«…Одной из основ швейного бизнеса является специализация. Другими словами пошив изделий довольно узкого ассортимента, а зачастую всего лишь нескольких позиций. Невозможно, как метко заметил один мой подписчик, шить «сегодня тапки, а завтра шапки» и при этом добиться стабильных продаж пошитой продукции.

Мой собственный горький опыт, как и опыт многих опрошенных мной предпринимателей-швейников, говорит о том, что для достижения успеха в швейном бизнесе нужно сосредоточиться на одном или нескольких направлениях.

Эти направления могут быть довольно широкими, как пошив верхней и легкой женской одежды, например. А могут включать только одну позицию с различными вариациями. Типичный пример — пошив слингов.

Но ни разу я не встречал успешного швейника, который бы старался охватить максимум направлений пошива: от авточехлов до детской одежды, от спецодежды до вечерних платьев.

Ещё одно наблюдение, или если хотите совет: начинать свой швейный бизнес нужно с довольно узкого ассортимента, с нескольких позиций. И только затем, когда Вы достаточно прочно закрепились в сбыте этих позиций и отладили их производство включать в ассортимент следующие направления.

Тут исключением является случай, когда первые позиции выбраны неудачно, дают слишком малую прибыль, никак не удается наладить их сбыт и т.д. Тогда конечно нужно пробовать пробиться в других направлениях. Само расширение ассортимента в швейке должно производиться не хаотически, а планомерно, с запуском вначале небольших пилотных партий изделий и конкурентной разведкой. Любые хаотические метания от одного направления к другому ничего кроме убытков, траты времени и накопления «неликвидов» Вам не принесут.

К сожалению этой ошибке подвержены многие начинающие швейники. И я сам в своё время не раз «наступал на эти грабли». Просчитав необычно большую накрутку на новом изделии и — или увидев, как оно быстро распродается у конкурентов, я не раз переключал своё производство на пошив абсолютно новых изделий без должной подготовки. Затем, упустив пик сезонных продаж и потратив кучу времени и денег на организацию пошива новых изделий, снова начинал искать «бомбовые позиции». В результате, даже в лучшем случае «попав в струю», с трудом компенсировал затраты связанные с перепрофилированием своей швейки.

И только когда я определил для себя основные направления пошива (женские блузы, брюки круглый год, женские молодежные куртки осень-весна) и стал работать над их продвижением — получил наконец-то желаемый результат в виде четырехзначной долларовой прибыли в месяц.

Желаю Вам не повторять эту ошибку в Вашем бизнесе!» Напомню, это был отрывок из новой главы «Ошибки стоимостью в сотни долларов — как их избежать?» для моего курса «Как создать собственное швейное производство» . Кроме вышеописанной ошибки в швейке, обладатели курсамогут ознакомиться ещё с 9 типичными ошибками в этой главе и моими рекомендациями, как их избежать.

Успехов! Павел Сикин.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Нужна ли специализация

Добавить комментарий