Разорит ли нас Китай?

Спасибо за ту информацию которую даете в Вашей рассылке — очень нужные сведения. И это я применяю на практике в своей мастерской. Хочу задать Вам один вопрос, который не только меня наверное волнует. В последнее время очень обострилась конкуренция в выбранной мной нише товара — спортивные костюмы. Среди конкурентов — и местные производители и подделки всемирных брендов. Выживаю сейчас в освновном за счет чуть меньшей цены и отличного качества. Но дальше снижать цену не могу, хотя конкуренты заставляют.

Что посоветуете в такой ситуации? Было ли у Вас подобное? Заранее спасибо за совет.

С уважением, Кудилина Светлана, г.Курск»

«.. Китай давит всех швейников!…

Разве Вы Павел этого не видите? По цене с ними не посоревнуешься да качество растет год от года… Где же выход? Не закрывать же свой бизнес!

Кромов Иван, г Краматорск»

« ..Хотела бы поитересоваться — как уменьшить себестоимсть изделий? Обьемы продаж устраивают, а прибыль маловата. Уменьшить зарплату швеям — уйдут к другим, закупать более дешевые ткани — покупатели не поймут. Есть ли у Вас какие-то наработки в этом плане ?

Исюк Е.Л. , г. Тольятти»

Тут вижу два пути решения проблемы.

1. Если не покупают по определенной цене в каком-то одном месте — это не значит , что не купят в другом месте. По собственному опыту знаю, что изделия «зависающие» в одном городе ( районе города) , легко распродаются в другом городе по той же цене. Для этого конечно необходима собственная сеть сбыта или оптовики из разных мест. И над этим нужно постоянно работать.

Процесс забирает довольно много времени, но окупается целиком и полностью. Более того позволяет занчительно сократить товарные остатки , т.н. «неликвиды» которые сопровождают в разных размерах любой швейный бизнес.

2. В любой ситуации нужно сесть и составить ПОЛНЫЙ список своих затрат и расходов. Даже если дела идут супер и есть стабильный рост. Затем сесть и подумать как уменьшить свои затраты по КАЖДОМУ из пунктов и насколько это реально. И сделать все намеченное на практике. Уменьшение себестоимости изделия как минимум после этих мероприятий гарантирую.

Для себя насчитал около 30 таких пунктов, все они есть в обучающем курсе «Как создать собственное швейное производство»

Думаю, и у Вас выйдет не меньше! Представляете какие резервы для уменьшения себестоимости? Кстати в обучающем курсе — мои наработки по формированию растущего рынка сбыта для Вашей продукции и еще многое другое.

Подробней…

И как обычно, в конце страницы отзывы от тех , кто уже приобрел данный курс:

» ….Я очень давно хотела заняться швейным бизнесом. И даже опыт предпринимательства был , правда не швейный, просто торговля готовой одеждой. Сын проводит много времени в сети и посоветовал Ваш курс…. Получила материалы и вижу массу ценных для себя вещей! Уже даже выбрала по какой из преложенных Вами схем начну работать…. Благодарю за оперативность и отличное пособие!

Чикуренко Кристина, г. Луцк»

«…. У меня своя небольшая мастерская — авточехлы и покрытия на пол авто в основном. Хочу развить еще одно направление в швейке — спецодежда. Помещение есть , заказы — тоже. И курс «Как создать собственное производство» пришелся к месту. Уже получил первые заказы и даже дополнительного оптовика, используя Ваши методы. Материалы практически по всем основным вопросам швейки. Информация качественная и применимая на деле! Рекомендую всем, кто хочет раскрыть свое направление в швейке!

Айтивис Александр, г. Пермь»

На сегодня пока всё. С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого — укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин ppsspp@mail.ru

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Разорит ли нас Китай?

Добавить комментарий