Меня создать швейный бизнес натолкнул следующий случай.Дело было ещё в прошлом веке 🙂
В то время у меня были точки на рынке с реализаторами одежды, которую закупал у оптовиков в других городах
Одной из самых быстро раскупаемых в сезон позиций были обыкновенные шарфы, представляющие собой обычный, обработанный оверлоком прямоугольник ткани с пришитой этикеткой.
В одной поездке за товаром увидел в продаже такую же ткань, как и на ходовых шарфах.
В результате нехитрых подсчетов установил, что стоимость ткани размером с шарф в шесть(!) раз дешевле самого шарфа.
Купил на пробу кусок ткани, нитки, этикетки и нашел в своём городе женщину с оверлоком, которая почти за символическую плату взялась обрабатывать будущие изделия.
Затем сам вручную пришивал этикетки и аккуратно упаковывал изделия в прозрачные целлофановые пакеты. В результате получил ходовой товар, себестоимость которого была в пять раз (!) меньше цены продаж.
Затем организовал пошив сначала простых, а затем все более сложных в производстве изделий.
Через полгода я уже продавал только изделия собственного производства. И в дальнейшем тоже старался производить те изделия, процент ‘накрутки’ на которые был бы максимальным.
Хотя мне уже не удавалось достигнуть такого разрыва между ценой продаж и себестоимостью, как при пошиве шарфов, значительная прибыль при продаже каждого изделия позволяла уверенно продвигать вперед свой бизнес, опережая конкурентов.
Поэтому первый совет — при выборе изделия для серийного производства позаботьтесь, чтобы Ваша прибыль при его продаже была максимальной.
В противном случае Вы сильно рискуете развалить только создающийся бизнес.
Для достижения желаемого результата существует два пути — снижение себестоимости и повышение продажной цены изделия.
В этом плане швейный бизнес ничем не отличается от любого другого собственного производства, продукцию которого Вы собираетесь продавать
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Совет начинающим швейный бизнес”