Выход из кризиса

Здравствуйте! Павел, подскажите, как вытолкнуть свою швейку из кризиса: сначала отшила слабо продающиеся модели, а теперь с трудом набираю деньги для оплаты швей, рекламных агентов и транспорта.как преодолеть то время, пока «переварим» неудачную партию?…….

Илона Полякова, г.Николаев.

Здравствуйте Павел!

Прочитала ваши рассылки, и заинтересовалась. Недавно открыла швейный цех, вложила все, что смогла, и сейчас вижу, что мое дело угасает, не хватает финансов, зарплату платить нечем. Выбрала направление — женская одежда из трикотажа-блузки ,топы, сарафаны, вечерние платья ,сама придумываю модели .Вроде ,и спрос есть, а отлаженный сбыт наладить не получается, все в основном берут на реализацию. Помогите, что делать?

Татьяна. г.Орехово-Зуево.

Думаю ответы на вышеуказанные вопросы в следующем моем письме:

Здравствуйте, Татьяна!

Выход в таких ситуациях (и не только в швейке) один: всячески сократить расходы и постоянно работать над увеличением доходов. Составьте список полный список расходов в своем бизнесе: аренда, зарплата работникам, закупки ткани, транспорт, налоги, электроэнергия и т.д. И сокращайте расходы по каждому из пунктов нужно безжалостно — иначе попрощаетесь со своим бизнесом. Одновременно начините работу над повышением доходов. Набросайте основные направления: увеличение объемов продаж, повышение цены на Ваши изделия, пошив моделей с максимальной накруткой, поиск клиентов оплачивающих по факту или с отсрочкой, но не под реализацию.

Сбавьте цену на оплату по факту или с небольшой отсрочкой, сделайте бесплатную доставку или обмен при этих формах оплаты, сделайте эти формы расчетов более привлекательными для клиентов. При оплате под реализацию оговорите крайние сроки оплаты поставленных товаров — иначе Вы просто замораживаете СВОИ деньги в товаре и предоставляете клиентам беспроцентный товарный кредит за Ваш счет! Из письма я понял, что у Вас нет своей розницы?

А ведь это ещё один источник Вашего дохода, который Вы игнорируете. Увеличьте также в разы количество своих предложений потенциальным клиентам. В какое количество торговых точек Вы предлагаете свою продукцию за неделю? 20-30? 50?

Ваш город, конечно, не Москва, но что мешает предлагать Ваши изделия в другие населенные пункты, в т.ч. в столице? В интернете, я так понимаю, Вы тоже изделия не предлагаете? Если Вы ответили отрицательно на один или несколько последних вопросов — у Вашего бизнеса просто огромные перспективы

А если серьезно, то всегда готов ответить на Ваши вопросы.

Успехов! Павел.

Уважаемые читатели! Всегда готов поделиться с Вами своим опытом в швейном бизнесе. И вдвойне приятно, когда используя его, Вы получаете желаемые результаты. В подтверждение этому пришло ещё одно письмо от Татьяны:

Здравствуйте Павел! Большое спасибо вам, что не оставили мое письмо без внимания. Прочитав ваше письмо, я нашла очень много полезных советов для себя, и мне было бы интересно прочитать вашу книгу о швейном производстве. Розница у меня есть, но это две точки на рынке-женская и детская одежда, благодаря им смотрю, какие вещи пользуются большим спросом,а остальной сбыт- только реализация. В данное время идет разработка моего сайта в интернете. Осталось только большое желание, несмотря ни на что, вытянуть свой бизнес…

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Выход из кризиса

Добавить комментарий