Швейная мастерская как бизнес. Важные моменты.

Уровень профессионализма владельца швейной мастерской.

Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы инд. пошивом на дому,  у вас серийное производство или мастерская, если нет у вас заказчиков — нет у вас никакого бизнеса!  Самая большая проблема тех людей, которые являются профессионалами в шитье, в том, что многие считают, что это автоматически приведет к ним много денежных, благодарных клиентов.  Это является и заблуждением!!!


В этом я убеждался десятки раз…

Профессионализм в шитье, создании изделий, построении лекал, в сборке изделий, и профессионализм в привлечении клиентов, увеличение среднего чека, профессионализм в увеличении стоимости вашего одного рабочего часа — это совершенно разные вещи, напрямую не зависящие друг от друга.

Возьмем ваш уровень не как дизайнера, портного, конструктора одежды и так далее, а ваш уровень владельца швейного бизнеса. Любого швейного бизнеса.

От владельцев индпошива на дому до швейной фабрики. Или владельца своей швейной мастерской, или ателье. Этот уровень будем рассматривать. Если этот уровень у вас недостаточный, то и денег в кассе у вас будет недостаточно. Это один из ключевых секретов, один из ключевых моментов, на который, я хочу, чтобы вы обратили особенное внимание. Особенно обращаем внимание, те люди, у которых нет швейного образования, как и у меня.

Вам придется, если вы занимаетесь индпошивом чем-то восполнять пробел с помощью курсов, самообразования, самообучения. Или нанимать персонал, как в ателье или цехах, как это делаю я. Вам придется строить свой бизнес только за счет второй составляющей. Швейное образование это одно из стартовых преимуществ.

Если у нас его нет, нам приходится выезжать за счёт второй составляющей — нашего профессионализма как владельца швейного бизнеса. Если же у вас есть такое образование, это не повод расслабляться. Это всего лишь одно из многих возможных преимуществ в теме.

швейная мастерская

Опрос: Какая на сегодняшний день загрузка вашего швейного дела?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 Швейный бизнес я всегда сравниваю с автомобилем. Есть множество рабочих моментов, без которых можно обойтись.  Автомобиль будет ехать без коврика багажника? Будет. Доедет куда надо? Да, доедет. Заметили ли вы, что нет коврика в багажнике? Когда вам необходимо перевезти овощи в багажнике, то вы заметите, что у вас нет коврика. До этого момента вы даже не заметите.

Также в швейном бизнесе есть моменты, которые вы не заметите и без которых он существовать не может.       Например, у автомобиля нет колеса, или нет руля. Поедете вы куда-нибудь? Нет, никуда вы не поедете. Или нет двигателя. Тоже самое, как руль, двигатель или колесо в автомобиле, в швейном бизнесе — это привлечение клиентов.

Важнейший элемент, без которого никуда!!! Несмотря на то, есть у вас швейное образование или нет, обяхательно повышаем свой профессионализм как владельца  швейного бизнеса. И делаем это системно.

Где брать ресурсы для привлечения клиентов?

Берем привлечение клиентов для швейной матсеркой. Выделяйте на это ресурсы. Ресурс — это не обязательно деньги. Наоборот, я не рекомендую вкладывать деньги на старте вашего бизнеса.

Пользуйтесь малобюджетными методами. Но делайте это системно. Подключайте больше методов. На витрине нашего проекта есть мастер-класс «Клиенты на халяву. 40 способов бесплатного привлечения клиентов». Выберите технологии получения клиентов их записи этого мастер-класса.

Выбираете тот способ, который, по вашему мнению, подходит. И начинайте тестировать!Я не говорю, что все 40 способов однозначно вам подойдут. Но вы там обязательно найдете инструменты, которые создадут вам очередь из клиентов. Если вы примените хотя бы 30% способов, то однозначно клиентами вы будете обеспечены на долгие годы вперед.

Но есть небольшое «но» — клиенты сами в очередь не построятся. Сколько бы методов и сколько пошаговых инструкция вы бы не имели. Для того, чтобы клиенты к вам пришли нужно всего две вещи:

—  Современные методы привлечения клиентов

— Ваши действия по реализации этих методов.

Настройка потока клиентов в швейную мастерскую.

Ошибка (или заблуждение) многих швейников— зацикленность на сложившимся круге клиентов.

Я не верю в волшебную таблетку в швейном бизнесе. Есть какие-то направляющие, которые я вам даю, есть какие-то конкретные технологии, которые каждый выбирает по мере необходимости для себя.

У кого-то клиентов хватает, но есть потолок доходов. Этому человеку нужно увеличить в данный момент времени средний чек или стоимость рабочего часа. И тогда у него дела пойдут в гору.

У кого-то наоборот клиентов нет, увеличивать чек бесполезно. У кого-то 80-90% постоянных клиентов, а у кого-то 20%.  Поэтому здесь окончательный выбор инструмента для решения ваших проблем, ваших вопросов, окончательный выбор способов для вашего роста, роста ваших доходов, всегда остается за вами.

Сколько бы клиентов постоянных у вас не было, все равно это значительная цифра для вашей швейной мастерской. По заблуждению многих швейников можно окружить себя как можно большим числом постоянных клиентов и будет счастье 🙂 Отчасти они правы.

Именно это обеспечивает стабильность и они обеспечат вам какую-то финансовую основу. От этих клиентов вы будете получать какой-то уровень дохода в своей швейке — всё это совершенно верно, я с этим согласен.

Но здесь есть обратная сторона медали — постоянные клиенты они тоже могут ограничить вас в вашем росте. Это могут быть совсем не те постоянные клиенты, которые помогут совершить вам скачок ваших доходов. И это надо очень четко осознавать.

Что же делать в таком случае, если вы видите, что клиенты у вас есть, но хотелось бы большего? Хотелось увеличить  доходы и не хотелось бы распугать клиентов, которые у вас есть резким увеличением расценок, например.

Что делать в этом случае? Я вас просто призываю создавать системность в своих действиях в швейном бизнесе.

Мы закладываем систему в свой швейный бизнес с тем, чтобы расширить эту зеленую зону нашего комфорта/стабильности, для того чтобы у нас был рост. После того как у нас есть загрузка 100% и уже складывается какой-то определенный круг клиентов.  Мы продолжаем увеличивать загрузку, генерировать новые потоки клиентов и заказов.

Не для того, чтобы распугать предыдущих, а для того, чтобы у нас появились новые постоянные клиенты. Клиенты, которые будут приносить нам более выгодные заказы, которые будут заказывать более выгодные изделия, с которыми будет более комфортно работать.

И этот процесс практически бесконечен. Как сгенерировать этот поток?

Для этого есть практические инструменты и технологии на нашем сайте http://svoya-shveyka.ru/catalog

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Швейная мастерская как бизнес. Важные моменты.

Добавить комментарий