Швейная мастерская: как получить секреты Ваших конкурентов

Итак, первый метод конкурентной разведки для Вашей швейной мастерской, о котором я хочу Вам рассказать, позволит Вам абсолютно легально и очень достоверно узнать о том, какие условия оплаты труда у ваших конкурентов, о том, чем «дышит» их мастерская. В результате применения этого метода Вы получите очень много подробностей о швейном производстве конкурентов, которые просто попадут в Ваши руки.

Швейная мастерскаяПервый метод, это метод опроса людей при приеме на работу в вашу швейную мастерскую, Если у вас есть или будет свой швейный бизнес, то вы обязательно будете набирать на работу людей. И когда человек приходит к Вам, вне зависимости от того, примите Вы его на работу или нет, Вы проводите с ним собеседование. Вот тут, в ходе этого собеседования у вас есть очень хороший шанс узнать обо всем том, что происходит в цехах конкурентов, т. е. эта швея или раскройщик раньше работали в каком-то другом швейном производстве, и вот о том, что происходило на их прежнем месте работы они в 90% случаев охотно расскажут Вам на собеседовании. Из их рассказов можно узнать много сведений, которые реально Вам пригодятся.

Давайте более подробно перейдем к тому, что можно выяснить, как это сделать, и что использовал я. Я в первую очередь выяснял при приеме на работу размер и порядок оплаты в цехах конкурентов. Я исходил из того принципа, что если я сделаю оплату намного меньше чем у конкурентов, то люди у меня будут разбегаться по другим цехам. В принципе, в какой-то момент у меня такая ситуация была, но очень недолгое время, более долгий период у меня была такая ситуация, что я переплачивал. Я давал большую зарплату, чем средняя у нас по городу в мастерских конкурентов.

Таким образом, людей на работу приходила масса, но я переплачивал около 20 процентов, несмотря на то, что если бы я снизил зарплату на этот процент, то всё равно нашел бы себе квалифицированных швейных работников. Первое, что я выяснил в ходе таких собеседований, это то, что я переплачиваю швеям в своей мастерской. Тогда я немного урезал расценки, сделал их ненамного выше чем у конкурентов, я стал получать качественный, приходящий ко мне персонал и сэкономил до 20% на зарплатах швей, что, согласитесь, немало.

Советую Вам не повторять мою ошибку и расспрашивать каждого пришедшего к Вам человека об условиях работы в других мастерских. Также следует выяснить такие факторы по оплате, как размер премий, которые выплачивались человеку на прежне месте работы, и размер штрафов (за что штрафовали и штрафовали ли вообще за нарушения дисциплины или технологий). Из этой информации Вы тоже можете перенять для себя много полезного. Никто со мной опытом не делился и ничему меня в швейном бизнесе не обучал, но с помощью этого метода я узнал, что во многих цехах брак исправляется силами бракодела, а если переделать швейный брак невозможно, то тогда все издержки изымаются из зарплаты бракодела, то же самое я сделал у себя. Еще одна фишка, которую я перенял, это маркировка каждого изделия. Это особый метод маркировки, с помощью которого можно было выяснить, кто собирал данное изделие. Еще один момент, который я выяснял, это оплата различных операций и различных изделий и сравнивал их со своей оплатой.

Это тоже очень важный фактор и это тоже я настоятельно советую Вам узнавать. Еще один момент, который я рекомендую Вам выяснить, это момент задержки оплаты. Не секрет, что во многих швейных мастерских задерживают оплату, в некоторых не задерживают. Выясняйте это в Вашем случае, в Вашем городе, у Ваших конкурентов. Что же еще можно выяснить при предварительном собеседовании при приеме человека на работу? Еще можно узнать и о самой технологии пошива у конкурентов, как построена работа в других цехах, это тоже будет для Вас крайне полезной информацией. Можно узнать о том, какое оборудование используют конкуренты и часто ли оно ломается, и как решается проблема с ремонтом и настройкой оборудования.

Можно так же узнать, какие ткани и фурнитура используются. В общем, таких вопросов накопится масса, и всё это можно узнать при приеме на работу. Даже если не каждый кандидат ответит Вам на все вопросы, то впоследствии, в ходе работы Вы будете снимать с них нужную информацию. После опроса нескольких человек, у вас уже сложится более менее полная картина в этом направлении, причем эти данные будут достоверными и это те данные, которые никогда не предоставят Вам конкуренты, и которыми Вы сможете пользоваться во благо своего бизнеса. Еще один практический совет: я рекомендую Вам составить анкету для тех людей, которых Вы принимаете на работу, и один или несколько вопросов, которые интересуют Вас относительно Ваших конкурентов, можете смело включать в Вашу анкету, остальное Вы можете выяснять в ходе собеседования при приеме в швейную мастерскую.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Швейная мастерская: как получить секреты Ваших конкурентов

Добавить комментарий