Телефонные продажи, от которых зависит Ваша швейная мастерская

Тема будет интересна всем от кого зависит швейная мастерская: владельцам, продавцам, менеджерам по сбыту. Первая ошибка — это говорить не с тем человеком. При разговоре вы должны обязательно спросить, кто в их фирме принимает решения непосредственно по этому вопросу. Можно спросить: «А кто еще участвует в обсуждении этого вопроса?» или «С кем еще вам необходимо будет посоветоваться?», «Кого еще имеет смысл подключить к нашему обсуждению, дабы результат нашей беседы был наиболее продуктивным?». На данном этапе вы должны выяснить, кто принимает решения, и избежать ошибки говорить не с тем человеком.

швейная мастерскаяТаким образом, вы избежите напрасной траты времени на разговоры с менеджерами или другими людьми, которые не могут обеспечить сделку по сбыту продукции Вашей швейной мастерской.

Далее. Когда разговариваете по телефону, старайтесь разговаривать стоя, потому что ваш голос будет звучать более оживленно и приятно, что поможет Вам в конкурентной борьбе. Стоя Вы не зажимаете внутренние органы, как при сидячем положении, и Ваш голос будет звучать четче и увереннее, а в телефонном разговоре на первое место выходит именно речь, даже не столько слова, сколько тон и громкость того, что Вы говорите. Еще одна распространенная ошибка – это импровизация в ответ на стандартные отговорки. Существует около 10 стандартных отговорок типа «Мы вам перезвоним». Ответы на них уже придуманы, и нужно просто заучить и применять в своих ситуациях.

На каждую отговорку у вас должно быть заранее подготовлено по 2-3 ответа, чтобы была определенная гибкость. Эти заготовки нужны вам, чтобы отвечать на возражения. Возражения бывают поверхностные и настоящие. При первом разговоре дело редко доходит до настоящих возражений. Всегда когда вы что-то предлагаете по телефону, вы слышите в ответ именно поверхностные возражения, заготовки нужны, чтобы с легкостью их преодолеть. Старайтесь не импровизировать.

Еще один совет. По возможности записывайте их на диктофон, для того, чтобы через пару недель прослушать их снова. Таким образом, вы будете замечать, как разговаривают обе стороны, и станете замечать, какие ошибки вы допускаете в разговорах по телефону. Если вы услышали и осознали свою ошибку, вряд ли вы её повторите снова. Можно пять лет вести пустые разговоры, а можно за год, прослушивая и анализируя каждый свой разговор, научиться избегать основных ошибок и прогнозировать исход дела. Поэтому старайтесь делать выводы из каждого своего особенно длительного и серьезного разговора. Еще одна ошибка, когда продавец не договаривается о следующем контакте. Каждый раз в конце разговора договаривайтесь о дате и времени следующего звонка. Цель каждого разговора создать следующий шаг для продвижения вашего товара. Если вы не договорись о времени следующего контакта, значит, вы застряли на предыдущем уровне. Вы должны обговорить время и день, когда вы вышлите клиенту свое предложение, затем, когда отправите все необходимые материалы для сделки. Сразу отметайте все разговоры, которые ни к чему не ведут.

Разговор должен быть продуктивным. Еще один совет: перед началом звонка всегда старайтесь определить, чего вы хотите от конкретных переговоров: представить свою швейную мастерскую, предложить товар, обсудить вопросы по договору, предложить оповестить клиента об акции или скидке. После звонка обдумайте, добились ли вы того, чего хотели. Если нет, то проанализируйте, почему у вас это не вышло. Еще одна ошибка заключается в том, что некоторые предприниматели стараются продать свой товар только по телефону. Вы должны лично встречаться со своими клиентами, устраивайте встречи, тренинги, деловые обеды. После того, как вы познакомились лично, дальнейшие переговоры проходят легче, и вы и ваш клиент чувствуете себя свободнее и увереннее. Оптимальная схема: предварительный звонок, а потом посещение своего клиента (продажа при личном контакте). Другие варианты являются затруднительными.

Еще одна довольно частая ошибка, когда менеджер застревает на звонках только одному клиенту. Если вы звоните более 7-15 раз, то можно перенести этого клиента в дополнительный список, так как вряд ли он что-то у вас купит. Можете напомнить ему о себе, если у вас появятся новые товары или услуги. Если вы видите, что застряли на одном клиенте, можете начинать холодные звонки снова. Еще один совет. Старайтесь не столько говорить, сколько задавать вопросы, потому что так вы лучше поймете его потребности и ситуацию. Однако не стоит устраивать прямой допрос, это может смутить клиента. Ненавязчиво узнавайте интересующую Вас информацию. Вопросы лучше подготовить заранее. Открытые вопросы: когда, кто, зачем, почему. Закрытые вопросы — это вопросы на которые вы можете получить односложный ответ, таких вопросов старайтесь избегать, так как вы можете вынудить собеседника прервать беседу. При первых контактах старайтесь задавать вопросы, на которые получите развернутый ответ. Тогда вы принесете максимум пользы в налаживании по телефону контактов для Вашей швейной мастерской.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Телефонные продажи, от которых зависит Ваша швейная мастерская

Добавить комментарий