Визитки в швейной мастерской

Теперь рассмотрим тему создания продающей визитки для Вашей швейной мастерской по пошиву одежды. Тема интересная, узкоспециализированная и редко где освещаемая, поэтому советую её внимательно выслушать и придерживаться тех рекомендаций, которые я Вам дам. Итак, первое, что должно быть в Вашей визитке, это качественная бумага, не экономьте на бумаге, закажите хорошие визитки на хорошей бумаге, и я гарантирую, что это сыграет свою роль. Когда человек получает визитку на тонкой бумажке, которая «тает» в руках, она не внушает доверия, поэтому запомните, не экономьте на бумаге. Первое впечатление невозможно произвести дважды. Не обязательно заказывать визитки на дизайнерской бумаге, самое главное, чтобы она была плотной. Такой пустяковый момент говорит о вашей стабильности, надежности, деловом подходе.


Визитки в швейной мастерской

Визитка, выполненная на тонкой бумаге, проигрывает во всех смыслах: имеет непрезентабельный вид и надолго не задержится в визитнице. Что касается цвета: если Ваша швейная мастерская шьет деловую одежду, то и цвета должны быть более строгие, Если Вы занимаетесь пошивом детской или дизайнерской одежды, то тут Вы вольный художник и цвета выбираете сами. Далее, на деловой визитке должно размещаться название вашей фирмы и рядом желательно разместить её логотип.

Если у Вас еще его нет, то обязательно придумайте его. Необязательно заказывать его у дизайнеров за большие деньги, просто посмотрите примеры, поищите, подумайте и найдите подходящий для себя вариант. Далее Ваше имя, отчество, фамилия. Это считается самой удобной поочередностью. Далее следует должность. Напишите, что Вы директор, либо коммерческий директор или управляющий, главное, чтобы человек знал, с кем он беседует. Далее контактная информация: номера телефонов, электронная почта, сайт и адрес. Данные должны быть размещены на одной визуальной линии следуя друг за другом, таким образом, достигается лучшая читаемость информации.

Если логотип Вашей швейной мастерской представляет собой аббревиатуру или полное название фирмы, то его и данные следует размещать по центру. Если же логотип представляет собой объект, то его следует разместить слева, а информацию о владельце справа. Раньше было распространено писать информацию по-русски и по-английски, сейчас это считается дурным тоном, так как подсознательно наталкивает клиента на мысль, что вы хотите на нем сэкономить, записывая данные на двух языках на одной визитке.

Второй момент – обратная сторона визитки. Некоторые советуют оставлять её чистой, чтобы Ваш собеседник мог сделать на ней необходимые пометки. Двусторонняя визитка имеет право на существование, если это корпоративная визитка и на обратной стороне расположена схема проезда к офису. Еще очень хорошо работает, если на обратной стороне разместить какую-либо конкретную акцию. К примеру, что в течение месяца у Вас идет распродажа какого-либо товара.

Что касается шрифта, то он должен быть максимально читаем. Не рекомендуется использовать сложные шрифты, если вы не занимаетесь дизайнерской одеждой. Что касается размера. Можете сделать стандартную визитку 90х50, либо, неплохой маркетинговых ход, когда вы делаете визитку немного меньше или больше. Тогда в стопке всех визиток Ваша швейная визитка будет выделяться. Вполне возможно, что когда у клиента возникнет необходимость обратиться к вам или вашим конкурентам, он первой возьмет Вашу визитку. Одна из распространенных ошибок, когда на маленьком прямоугольном кусочке бумаги стараются разместить как можно больше информации. Не делайте из визитки рекламный буклет. Для нормально визитки достаточно названия фирмы, пары видов деятельности, ФИО, должности и контактных данных. Как проверить правильно ли вы оформили визитку? Всё просто: берете в левую руку визитную карточку, а в правую телефон и как бы пытаетесь позвонить. Если большой палец закрывает часть номера телефона, то вы разместили данные неправильно, если нет, то всё в порядке. Максимально на карточке можно использовать 2 цвета (например, корпоративные) или шрифта. Можно сделать визитную карточку на пластике или других экзотических материалах, главное не забывать о тактильных ощущениях клиента. Это может повлиять на Ваши дальнейшие переговоры и привлечение клиентов для Вашей швейной мастерской.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Визитки в швейной мастерской

Добавить комментарий