Не секрет, что каждый без исключения владельцы швейного мини-производств сталкиваются с жесткой конкуренцией в своей нишей. Сего швейных ниш, где нет конкуренции уже не осталось. И какими бы оригинальными не были ваши изделия – их аналоги сегодня УЖЕ продаются вашими конкурентами.
Если сравнить ситуацию сегодня и лет 10-15 назад, то можно заметить существенное отличие. Раньше достаточно было предложить качественные и/или более приемлемые по цене изделия и это было достаточно для получения заказав.
Сейчас любой ваш потенциальных клиент УЖЕ пользуется изделиями и/или услугами ваших конкурентов. Поэтому продвижение на рынок новых изделий швейного производства сильно осложняется тем, что нудно заставить ваших клиентов отказаться от аналогичных изделий конкурентов в вашу пользу.
Заставить не с пистолетом у виска, а логикой и внятными доказательствами преимуществ работы с вами.
На практике эта задача решается с помощью методики прорывных показателей, которую мы детально разбираем в тренинге «Швейное мини-производство»
Прорывные показатели — это список от 7 до 15 причин, почему клиент должен выбрать именно ваши изделия и/или услуги, а не изделия ( услуги Ваших конкурентов)
Причем сегодня одна, три и даже 5 таких причин уже не работают!
Чтобы занять свое место на рынке и уверенно развиваться, нужно иметь в своем арсенале не менее 7-ми прорывных показателей.
Давайте проясним что НЕ является прорывным показателем.
Во-первых, это ваша низкая цена по сравнению с конкурентами. Снизив цену вы не снижаете себестоимость ваших изделий! Ведь затраты на их производство остаются прежними. Другими словами, снижении ваших цен на 20% означает снижение ваше прибыли в среднем на 40%!!!
А что такое уменьшение прибыли на 40% в условиях жесткой конкуренции? Это неминуемая работа в минус и закрытие в краткосрочной перспективе.
К тому же всегда найдется конкурент, который сможет предложить более низкие цены, чтобы избавиться от лишних игроков в нише.
Во-вторых, качество сегодня уже не является прорывным показателем. Помним, что прорывной показатель — это то, чего нет у ваших конкурентов! А в любой нише есть масса конкурентов, которые стараются работать качественно. Поэтому качество – это необходимое условие работы. Но не прорывной показатель…
Теперь пару примеров прорывных показателей.
1. Оригинальность, эксклюзивность.
Если ваши изделия идут в общем тренде моды, но отличаются от аналогов конкурентов, то это и будет одним из ваших прорывных показателей.
2. Ткани
Если вы используете ткани более натуральные, чем у конкурентов, если у вас есть более красивые принты, цвета, если ваши ткани более высокой плотности, если они не обесцвечиваются поле нескольких стирок и т.д. , то это тоже очень весомый прорывной показатель.
Весомый настолько, что для участников тренинга «Швейное мини-производство» работает наш русскоговорящий представитель в Турции. И есть возможность при желании выбрать и заказать отправку в ваш город нужной ткани объемом от 1 рулона по цене ниже, чем в пределах вашей страны проживания.
Думаю, логика прорывных показателей вам уже понятна. А получить от 7 до 15 таких инструментов вашего продвижения на рынок можно вписавшись в тренинг «Швейное мини-производство» по ссылке
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Швейное производство. Как обойти конкурентов?”