Бизнес план швейного ателье

Что нужно для создания бизнес плана швейного ателье?

Это точный бизнес, поэтому детальный расчет и творческий подход играют здесь основополагающее значение. Швейный бизнес относится к числу наиболее прибыльных, однако, для того, чтобы добиться здесь определенных успехов только лишь большого желания не хватит.


Бизнес план швейного ателье

Вне зависимости от того, какой век на дворе, людям всегда было свойственно стараться выражать свой характер с помощью одежды. Этим и объясняется то, что ателье популярны несмотря ни на что. Более того, несмотря на то, что современная легкая промышленность предлагает широкий выбор одежды, подходит она далеко не всем.

ОПРОС: Будете ли Вы сами разрабатывать бизнес план для швейного ателье?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

А даже если и подходит, то, зачастую требует определенного подгона, поскольку фигура большинства людей далека от общего стандарта. Подчеркнуть свои достоинства и в тоже время замаскировать недостатки – это то, что называется иметь хороший вкус. Кроме того, такая необходимость, как мелкий ремонт одежды возникает у простого обывателя довольно регулярно. Все вышеперечисленные нюансы наглядно показывают, почему спрос на ателье и дизайнерские студии не ослабнет никогда и ни при какой моде.

швейное ателье

Интеллект карта: швейное ателье

Свое швейное ателье занятие достаточно кропотливое. В нем не допустимы приблизительные расходы по структуре и расходованию средств. В его бизнес плане должны отражаться точные расходы и хорошая материальная база. Только в этом случае можно рассчитывать на долгосрочный успех.

Швейное ателье не является простой мастерской, где шьют и ремонтируют одежду. Кроме всего прочего – это еще и мастерская художника, где он принимает своих клиентов и воплощает их мечты в реальные модели. Истинный мастер никогда не довольствуется одним видом творчества – он готов предложить своим клиентам разнообразные услуги, не только пошив одежды на заказ, но и ремонт и восстановление старых вещей.

Продумывая бизнес план, необходимо помнить, что швейное ателье — это правильная организация процесса и четкий контроль над его исполнением. В среднем, для того, чтобы окупить ателье требуется полтора-два года. Этого времени вполне достаточно, чтобы преобразовать простое швейное дело в актуальный дизайнерский салон. Но возможно это, только при том условии, что каждый следующий шаг четко выверен и просчитан. Это является необходимым условием доходности швейного бизнеса.

В нем должно быть заложено распределение творческого потенциала, а так же выбор своего направления в бизнесе.

Существует несколько направлений, которые позволяют достичь узкой специализации ателье по пошиву одежды. Но, при желании, эти направления можно сочетать и при этом получать отличные результаты.

Традиционные векторы специализации, на которые можно ориентироваться, составляя бизнес план для швейного ателье:

· корпоративная спецодежда и униформы;

· создание фирменного стиля;

· одежда и аксессуары для рекламных компаний;

· карнавальные, танцевальные и театральные костюмы;

· индивидуальный пошив костюмов для животных;

· эксклюзивные вечерние, свадебные и концертные костюмы, аксессуары к ним, а также изготовление корсетов и корсажей;

· одежда из меха и кожи;

· эксклюзивная одежда на каждый день;

· мелкий ремонт и реставрация;

· разработка новых линий одежды;

· разработка и изготовление текстильных изделий для дома: ковриков, подушек, гардин, чехлов;

· изготовление текстиля для частных или государственных предприятий;

· сумки, головные уборы по индивидуальным разработкам;

· эксклюзивная верхняя одежда;

· обмундирование для военных и прочих структур;

· одежда из трикотажа и вязаных изделий;

· эксклюзивные украшения из цветов или бисера;

· спортивная одежда;

· декорирование одежды (камни, стразы, стеклярус, ручная вышивка);

· одежда нестандартных размеров;

· авторская роспись, печать.

У каждого ателье есть возможность охватить несколько или только одно направление из вышеперечисленных. Другими словами, швейное ателье может быть узкоспециализированным или предлагать довольно широкий спектр услуг.

Персонал и техническое оснащение швейного ателье

После того, как вы окончательно определитесь с видом услуг, которые будете предоставлять населению, можно закупать оборудование, искать подходящее помещение, мебель, инструменты и подбирать соответствующие кадры. В бизнес-плане швейного ателье должна быть включена смета и перечень оборудования, необходимого для работы.

Безусловно, ручная работа в ателье ценится довольно высоко, однако полностью исключить применение швейных или вязальных машин невозможно. Количество их напрямую зависит от производственных возможностей студии, точнее от количества предлагаемых видов услуг.

Приобретение оборудования шаг довольно ответственный. При покупке нужно ориентироваться на минимальное количество техники. Как правило, в перечень самого необходимого оборудования входит: несколько швейных машин, вязальная машина, гладильная доска, парогенератор, то есть то оборудование, без которого невозможно успешно стартовать в данном бизнесе.

В дальнейшем, если бизнес будет развиваться ожидаемыми темпами, при возникновении необходимости, технику можно и докупать. Приобретать швейные машины нужно только самого высокого качества – это неизменное условие для настоящих деловых людей. Поскольку ремонт пусть дешевого, но некачественного оборудования – это затрата лишних денег, времени и нервов.

Что касается подбора персонала – это один из самых сложных, и в то же время важных моментов в швейном бизнесе и его следует учитывать при составлении бизнес плана швейного ателье. Чем более высокого уровня мастера будут работать у вас, тем больше заказов вы сможете выполнить, полностью удовлетворив запросы клиента. А удовлетворенный клиент является гарантией того, что молва о вашем швейном ателье будет распространяться так быстро, как круги по воде.

Естественно, высокий уровень профессионализма персонала – это значительные расходы на заработную плату, что соответственно спровоцирует удорожание конечной продукции. А вот это, в свою очередь, может негативно сказаться на репутации вашего ателье.

Эта проблема вполне решаема, путем набора талантливых, молодых, но неизвестных мастеров. При открытии ателье будет достаточно пары швей и администратора, а по мере расширения бизнеса, количество штатных единиц можно будет увеличить.

Представление услуг на швейном рынке

Формировать бизнес план швейного ателье или дизайнерской студии необходимо на определенном целевом сегменте рынка, при этом, четко определяя, кто будет основными потребителями услуг. Если речь идет об изготовлении корпоративной одежды, то расчет нужно строить на потенциальных клиентов из числа ресторанов, кафе, банков, торговых компаний и т. д. Если основное направление – шитье концертных и свадебных нарядов, значит основное направление – это сотрудничество с концертными студиями и брачными агентствами.

Что касается выбора помещения для аренды, то к нему нужно подходить особенно трепетно, поскольку от этого, напрямую будет зависеть развитие вашего бизнеса. Ателье, расположенное в центре города или в торговой точке, гарантированно получает большой поток посетителей в день, что позволит привлечь большое количество клиентов и охватить значительную долю рынка. Но вот высокая стоимость арендной платы может свести к минусу все достоинства этого варианта.

Привлечение потребителей

Это и является главным вопросом в сфере швейного бизнеса. Для того, чтобы успешно решить его необходимо неукоснительно соблюдать индивидуальный подход к каждому клиенту, наряду с высоким качеством готовой продукции. Выезд мастера на дом, привлекательные цены, индивидуальный раскрой, доставка продукции и бесплатные консультации – это то, что привлекает большое количество клиентов и делает бизнес не только окупаемым, но и выгодным.

Уникальность предоставляемых вами услуг – это гарантия скорейшего процветания вашего бизнеса. Невозможно представлять швейные услуги на рынке, не пользуясь рекламой, объявлениями и акциями по продвижению товаров и услуг. Особое внимание нужно уделить тому, что предоставление консультаций – это не только надежный метод по привлечению клиентов, но и скрытая реклама предприятия.

Основные расходы, которые необходимо отразить в бизнес плане Вашего швейного ателье

В независимости от широты задумываемого вами швейного бизнеса, стартовый капитал, чтобы открыть его, может быть минимальным. Большая часть расходов приходится на юридическое оформление, аренду и ремонт помещения, рекламу. Приобрести оборудование, инструмент и комплектующие можно в кредит или в рассрочку.

Документы, необходимые для открытия швейного ателье:

· Заключение Роспотребнадзора.

· Заключение Государственного пожарного надзора.

· Документы, которые подтверждают наличие соответствующих помещений, на правах собственности или других законных основаниях.

· Договор на вывоз мусора.

· Коды Госкомстата.

· Договор аренды.

· Свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учёт.

· Свидетельство о государственной регистрации

При создании бизнес плана собственного швейного ателье, нужно помнить, что процветание предприятия возможно только при условии творческого подхода к каждому виду деятельности. Для того, чтобы ваш проект был эффективен длительное время необходимо не только правильно организовать, но и четко вести свой бизнес. При составлении бизнес-плана ателье необходимо четкое обозначение стратегии ведения дела, что обеспечит его долговременное процветание.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Бизнес план швейного ателье

Добавить комментарий