Швейный бизнес. Способы увеличения прибыли

Начнем с 2-х базовых способов роста прибыли в швейном бизнесе.

Первый путь — это рост числа клиентов. Это достигается пошаговым выполнением технологии описанной в обучающих методиках «Клиенты на халяву: 40 способов бесплатного привлечения» и  «Где и как находить клиентов и заказы для серийного пошива»

Второй способ — это увеличение среднего чека. И есть сразу 4 отработанные технологии роста среднего в любом швейном бизнесе чека без потери числа клиентов. 

Это такие методики как формула «3+1», работа с прейскурантом по выгодности, техника грамотной демонстрации занятости и технология «Атрибутов успеха»

Эти два способа роста прибыли швейников сильно перевязаны. Есть ли у вас два клиента в месяц  и вы 80 процентов времени гуляете, то как бы правильно вы не увеличивали средний чек, вы всё равно будете иметь маленькие доходы!!!

Если у вас клиентов мало, увеличение среднего чека для роста прибыли сработает слабо. Базовым условием является наличие клиентов! Увеличивать чек гораздо приятнее и рациональные, когда у вас загрузка вашего дела 90,100,110%. Когда у вас чеки повысятся, то вам обязательно будут нужны новые клиенты, которые будут воспринимать ваши чеки нормально.  И для этого пользуйтесь отработанными технологиями создания потоков клиентов.

У каждого швейника есть круг постоянных клиентов. На нём часто держится весь бизнес. Но наши «старые» клиенты привыкли к нашим «старым» расценкам.

Как бы вы правильно их не поднимали, части клиентов это не понравится. Или они просто не «потянут» по-своему уровню дохода. Поэтому нам всегда нужен входящий поток клиентов!!!

Правильные методики поднятия чека без потери клиентов направлены на то, чтобы минимизировать потери заказов. Наша задача создать новый входящий поток клиентов, которые не знают наших «старых» расценок и которые будут воспринимать их нормально. Такие клиенты всегда есть, такие клиенты всегда будут!

Третий способ — это число повторных заказов. Когда клиент приходит к вам первый раз, у него часто очень большие сомнения в правильности собственного выбора. Клиент сомневается выполните ли вы хорошо, в сроки, качественно…. Когда же заказ выполнен хорошо, то клиент следующий заказ делает с наименьшими сомнениями. Второй заказ этот человек размещает более охотно.

У меня такое было не раз. Человек заказывает минимальную партию изделий. Очень придирчивая скрупулезно на этом этапе относится к тому, что вы сделаете. И если остается доволен, то получить от него повторный заказ уже в разы проще.

На что должно быть направлена работа с новыми клиентами? Чтобы мы одноразового клиента превратили в постоянного, нужна всего 1 вещь. Мы должны первый заказ клиента выполнить "на ура". Чтобы клиент был очень доволен.

Если первый заказ сделали хорошо, то шансы получить второй заказ возрастают до небес. Если вы сделали что-то не так, допустили брак, или клиентка осталась недовольна, то считайте, что этот клиент для вас потерян…

Приходим к следующему способы увеличения прибыли. Это Лучший способ, который, я считаю, на сегодня есть. Это рост стоимости одного рабочего часа. Что это такое и зачем это нужно.

Почти все понимают, что вы можете работать месяц и заработать определенную сумму денег. Но эту же сумму денег вы можете заработать всего  за 2 недели!!! Потому что заказы бывают разные выгодности… Работаете одно и то же время, а зарабатывать разное количество денег. Есть Большая разница в выгодности заказов…

Загрузка 100% ещё не значит выход на максимум прибыли. Выход на максимум прибыли — это когда вы делаете то, что наиболее выгодно для вас на данный момент.
Я знаю много швейников, которые годами крутятся, как белка в колесе. В конце месяца начинают считать прибыль и она оказывается такой же, как и раньше…
Потолок дохода не пробивается. Они недоумевают: «Что же делать? Работаешь много, а денег в кассе не прибавляется…»

Ваш выход в увеличении стоимости одного рабочего часа. Увеличение стоимости одного часа портного, если вы работаете на дому. Увеличение 1 рабочего часа ателье. Увеличение 1 рабочего часа швейной мастерской. Увеличение стоимости 1 рабочего часа швейного производства или мини-производства. Если вы возьмёте сумму, которую вы заработали за месяц и разделите на количество проработанных часов, то вы получите цифру стоимости 1 рабочего часа.

Это цифра должна расти!!! Когда она растёт ,это значит что вы выполняете выгодные для вас заказы. Если у вас растёт стоимость 1 рабочего часа, значит вы на правильном пути. Значит, вы за меньшее время зарабатываете больше денег.

А это формула эффективности швейника. Если вы за то же время, день, месяц, год зарабатываете меньше, то ваша эффективность падает.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Швейный бизнес. Способы увеличения прибыли

Добавить комментарий