Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха

Давайте по сбыту одежды швейного цеха в регионах, по представительствам и по представителям в регионах. С каким интересным фактом я столкнулся. Я столкнулся с тем, что люди более охотно соглашаются стать вашим представителями в регионе, чем покупателями. Особенно, в небольших городах. Там титул громкий представителя звучит намного громче, и на вашего потенциального партнера действует намного лучше, чем просто, если вы предложите ему свою продукцию.

Как это происходило в моем случае?

Я приезжал в какой-то город, объезжал, смотрел, знакомился с картой города, и смотрел наиболее перспективные, на мой взгляд, районы, разговаривал с местными жителями. Объезжал, смотрел, какие там расположены магазины, рынки, в общем, точки по сбыту швейной продукции.

Потом общался с владельцами этих точек или с администраторами, или с теми людьми, которые непосредственно отвечали за закупки товара.

Я обнаружил, еще раз подчеркну, интересную деталь, что люди более охотно соглашались стать  представителями моего швейного цеха. Если им просто предложить какую-то партию одежды, то это будет одно отношение, если же вы предложите человеку стать представителем вашей продукции или вашего производства в своем городе, это к вам будет другое отношение.

Смотрите, чем это вызвано, на мой взгляд, возможно у них были какие-то другие внутренние мотивы, но во всяком случае, однозначно, что процент тех людей, которым я предлагал стать представителями, был гораздо выше, чем тех людей, которым я просто предлагал сбыт одежды.

швейный цехПервое на что я обращал внимание человека, это на эксклюзивность товара. Всем известно, что между продавцами, сбывающими одежду, существует очень большая конкуренция, впрочем, как и между владельцами швейных цехов тоже. В основном, люди закупают уже готовую одежду каких-то массовых производств. Возможно даже и иностранного производства китайского, польского, турецкого и так далее.

На мой взгляд, на людей больше всего действовало то, что я предлагал, именно, эксклюзивность – это хорошо помогает в сбыте одежды. Я говорил: «Такого продукта уже у конкурентов ваших не будет».

В частности по блузам, у меня большая конкуренция была со стороны польских или китайских производителей, т. е. все было завалено или Китаем или Польшей, а блуз, именно, отечественного производства просто не было, и не было таких моделей, и не было таких тканей. Соответственно, если человек закупал, например, китайские блузы, никакой не было гарантии, что в соседнем магазине, или в соседней точке на рынке такие же блузы не будут продаваться или такие же еще дешевле

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха

Добавить комментарий