7 рекомендаций для роста числа клиентов и прибыли в ателье

В этой статье сразу 7 кратких  рекомендаций для роста числа клиентов и прибыли от швейного ателье.

1. Просчитайте, какие изделия и/или услуги для Вас наиболее выгодны.

И акцентируйте свою работу именно на этих позициях. Иначе сильно рискуете получать мизерную оплату 1 час работы Вашего ателье.

В стоимости 1 часа выполнения заказа клиента прячется огромный резерв прибыли любого ателье. Ведь разница в оплате в пересчете на часы работы по каждой позиции часто отличается в несколько раз!

*

2. Используйте  специальные предложения для потенциальных клиентов: купоны, сертификаты, флаеры.

Кстати, у многих швейников это не работает из-за неграмотного оформления этих предложений. Давно существуют определенные принципы составления рекламных предложений для ателье. Например, ограничения по времени срока действия рекламного предложения.

Если эта тема Вам интересна, то рекомендую воспользоваться записью мастер-класса, о котором пойдет речь в  п.7 этой статьи

3. Направляйте рекламу не на весь рынок,  а только на потенциальных клиентов!

Рынок одежды второй по величине в мире после рынка продовольствия. Поэтому в любой швейной нише Вас ждет (да-да, именно ждет!) масса потенциальных клиентов. И Ваша задача достучаться именно до тех людей, которым интересны именно Ваши изделия и/или услуги.

Старайтесь, чтобы все Ваши рекламные сообщения увидели не «люди вообще», а только Ваши потенциальные клиенты. В противном случае Вы будете просто сливать свое время и деньги, потраченные на рекламу и продвижение.

*

4. Используйте специальные скрипты (шаблоны) разговора  в общении с потенциальными клиентами!

Они существуют уже более сотни лет! И если Вы до сих пор их не используете, то не удивляйтесь своим маленьким доходам. Вы и/или Ваши сотрудники четко должны знать, что говорить клиенту в самых разных стандартных ситуациях. А не выдумывать «по ходу пьесы»

Раз уж мы коснулись шаблонов, то обязательно используйте их не только при личной встрече с клиентом, но и в телефонных звонках. Напишите и применяйте эффективные шаблоны ответов на звонок потенциального клиента,  интересующегося Вашими услугами, шаблон поздравления постоянного клиента, шаблон звонка о проводимой акции и т.д. и т.п. Это намного увеличит % и сумму заказов.

5. Аутсорсите текучку!

Не секрет, что многие швейники загружены «выше крыши» по времени, но это абсолютно не приводит к росту их доходов. Тут фишка в том, чтобы во время сбрасывать с себя неэффективную работу на своих помощников.  Даже если Вы работаете в индпошиве на дому, не говоря уже об ателье или цехе!

Определите, что именно съедает у Вас массу времени, а приносит минимум доходов. И грамотно делегируйте это другим людям. И наоборот. Старайтесь заниматься тем, что приносит Вам максимум прибыли и удовольствия.

*

6. Делайте ставку на эффективных сотрудников!

Всегда есть люди в любой швейной специальности, чья производительность отличается в разы. Причем даже не в ущерб качеству. И всем понятно, что хорошо бы получить таких людей в свою команду. Или повысить собственную производительность. А сделать это можно только сильно мотивируя Ваших работниц или кандидатов на вакансии. Причем мотивирую комплексно: как в «плюс», так и в «минус».

Общеизвестно, что  мотивация рублем – самая сильная. Но тут самый важный момент – четко определите ту грань, когда и Ваши сотрудники будут довольны, и Вы НЕ будете переплачивать им из собственного кармана. Также  не забывайте про нематериальную мотивацию!

7. Настройте СИСТЕМНУЮ работу по привлечению новых клиентов!

Только так Вы реализуете долговременную стратегию постоянного роста Вашей прибыли. Даже если Вы сейчас загружены на 100%, то новые заказчики дадут Вам возможность выбирать из общего числа клиентов лучших и самых выгодных.

Сегодня у владельцев ателье индпошива имеется масса возможностей для создания входящих потоков новых клиентов. Так на двухдневном мастер-классе «Клиенты на халяву. 40 способов бесплатного привлечения» мы с участниками разобрали десятки современных способов офлайн и онлайн привлечения клиентов.

И сегодня, как своему подписчику, хочу сделать Вам ценное предложение – скидку в 40% на получение полной видеозаписи этого мастер-класса!

Итак, прямо сейчас перейдите по ссылке ниже, узнайте подробности и отзывы участников и  оформите заказ. сэкономив 40% от стандартной стоимости. А после внедрения хотя бы части этих  методик Вы навсегда забудете о недостатке новых клиентов для Вашего ателье>>>

Внимание! Это предложение действительно только 24 часа! Поэтому прямо сейчас узнавайте подробности по ссылке ниже и успейте оформить заказ до отключения программой Вашей персональной скидки! >>>

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Facebook

Нажмите "Начать"
в Facebook Messenger

Вконтакте

Нажмите "Разрешить уведомления" на след. странице

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “7 рекомендаций для роста числа клиентов и прибыли в ателье

Добавить комментарий